Цитата(harris @ 21.9.2012, 15:24)

Поскольку теперь выяснилось, что у Вас старая версия 5.0, а там SIP выполнен совсем по-другому, то давайте уточним, что именно Вы делаете???
Нет ли тут ошибки или недоразумения??
Мдя.... Тут как в детективе... Вот одна из версий "убийства":

Вы входите в ПГМ133. Эта программа
в версии 5.0 (!!!!) описывает атрибуты
модуля!!!
На входе задается не номер линии, а порядковый номер (Seq. Number) модуля VOIB, т.е. говоря проще - номер слота!!. В вашем случае, встроенные на MFIM каналы VOIP - это слот 1 !!
Входя в ПГМ133 и вводя 1 Вы попадаете в программирование SIP атрибутов всего слота 1 (всех 6 линий, если это линии SIP). Так что еще нужно??
Если войдя в ПГМ133 Вы вводите 2, то это Вы обращаетесь к слоту 2 (а не к линии 2).
А слот 2 вовсе не является модулем VOIB, поэтому ваши изменения в программе НЕ сохраняются.
Это моя версия вашей истории... У Вас есть алиби???

После обновления на 5.5 перестал работать SIP, звоню на SIP номер и после набора номера в трубке тишина, хотя статус SIP Линии в режиме REGISTERED!
Подскажите что нужно проверить после обновления????
Уже проверил!
PGM 210 прописаны адреса ДНС серверов и локальные порты SIP-клиента
PGM 126 прописаны аккаунты регистрации на серверах SIP-провайдера (равно как и в 5.0)
PGM 133 все прописано верно, (аналогично как и на 5.0)
Да, к стати в PGM 133 на всех имеющихся 6 линиях прописан один и тот же SIP оператор (Вроде нужно поменять COLL RANGE - если я не прав подправьте!) .... и еще что странно: если поменять оператора на какой нибудь из 6 линий, то отваливается и зарегенный SIP!!!!