Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запись разговоров
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
sam
Уважаемые гуру, есть ли у этой станции возможность записи разговоров?
Ситуация такая: учреждение наше ведомственное. На базе нашего учреждения создается ЕДДС (единная дежурно-диспетчерская служба). Приказали найти систему для регистрации звонков, записи входящих-исходящих звонков для ЕДДС. С определителем номера. Если такой функции нет, на какую систему на рынке обратить внимание чтобы работала с нашей АТС?
Кстати на нашей MG 100 не работает функция определения номера. Спецы которые ставили сказали - чет не знаем, видимо городская АТС какая то не такая. Где покопать?
WAHLW
Вам точно нужна ЗАПИСЬ или только РЕГИСТРАЦИЯ?
AXEL
Запись есть. Несколько видов.
есть халявная, средствами самой атс, есть на сервер ( платная)
ну можно и сторонним оборудованием в разрыв канала тоже писать
sam
Цитата(WAHLW @ 21.9.2012, 17:20) *
Вам точно нужна ЗАПИСЬ или только РЕГИСТРАЦИЯ?

И запись и регистрация.
"есть халявная, средствами самой атс, есть на сервер ( платная)" поподробнее можно с этого момента? где включается, в каком виде логируется, куда пишет, какой объем пишет?
ЕДДС - служба подобие супостатской 911. Только у нас в стране 112. в Центральном округе наверняка уже давно функционирует, у нас на перефирии только создается. Поэтому к системе регистрации и записи самые серьезные требования. Что бы в ответственный момент не получилось что что то не сработало... отвечает этим критериям стандартная (и платная) служба записи АТС?
И по поводу АОН я вопрос задавал. Почему может не работать? Где потыкать что бы заработало?
fish
тогда станционная вам не пойдет. нужен отдельный сервер. он же будет привязан к атс и вести ее логи.
sam
Приобретена система SpRecord. Поставлена в разрыв между оконечным тел. аппаратом и АТС. Все регистрируется, пишется и все нравится...
НО! регистрируются успешно только внутренние абоненты... городские номера не видит... вообще по учреждению стоят телефоны разных производителей, так на одних определяются номера городские, а на некоторых нет...
где копать?
sam
Кстати, в настройках SpRecord есть пункт "Список АТС с которых обрабатывается SMDR-протокол ". Для чего это?
помнитца мне что на станции я отключал ведение лога SMDR. переполнялся он и системник начинал истерить по чем зря...
можно было конечно не напрягаться и посавить SR в разрыв СО. но тогда будет писаться не то что нужно.
ЛыЖник
Цитата(sam @ 17.4.2013, 7:59) *
Приобретена система SpRecord. Поставлена в разрыв между оконечным тел. аппаратом и АТС. Все регистрируется, пишется и все нравится...
НО! регистрируются успешно только внутренние абоненты... городские номера не видит... вообще по учреждению стоят телефоны разных производителей, так на одних определяются номера городские, а на некоторых нет...
где копать?

Городские линии у вас какие? Аналог, PRI, SIP.. А то как можно долго гадать по городским номерам... К меня на LDK SpRecord очень хорошо работает. Город по PRI, железо соответсвующее. Но ведь у вас в АТС уже есть на всех портах абонентов CID. Поэтому и надо разбираться с городскими линиями
sam
Цитата(ЛыЖник @ 17.4.2013, 15:36) *
Городские линии у вас какие? Аналог, PRI, SIP.. А то как можно долго гадать по городским номерам... К меня на LDK SpRecord очень хорошо работает. Город по PRI, железо соответсвующее. Но ведь у вас в АТС уже есть на всех портах абонентов CID. Поэтому и надо разбираться с городскими линиями

аналоговые линии...
ilia66
Цитата(sam @ 18.4.2013, 2:32) *
аналоговые линии...

Поставьте SpRecord в параллель на городские линии. В SpRecord есть интеграция с АТС через SMDR, MG поддерживается. В результате у вас будет запись внешних разговоров с привязкой к внутреннему абоненту, какой внутренний разговаривал.
Разговоры внутренний-внутренний в таком режиме писаться не будут.
А по поводу АОН поговорите со своим городским оператором на предмет выдачи вам CallerID. Не знаю как у вас, а у нас эта опция подключается по отдельному заявлению и стоит денег. Не больших, порядка 60 руб/месяц, но денег.
zsu
telephone.gif
Цитата(AXEL @ 21.9.2012, 13:57) *
Запись есть. Несколько видов.
есть халявная, средствами самой атс, есть на сервер ( платная)
ну можно и сторонним оборудованием в разрыв канала тоже писать


А как настраивается запись разговоров средствами АТС? Поподробней, плз.
AXEL
Цитата(zsu @ 19.4.2013, 18:50) *
telephone.gif

А как настраивается запись разговоров средствами АТС? Поподробней, плз.

Все разговоры могут писаться на плату vmim, с последующей отправкой на e mail например, или скидываеием на комп программой phontage
vitalii
Цитата(AXEL @ 19.4.2013, 22:12) *
Все разговоры могут писаться на плату vmim, с последующей отправкой на e mail например, или скидываеием на комп программой phontage

в версии 2,1 в 145-3 есть значение on(no-usb) и on(usb).
не нашёл в в документациях чёткого описания. то что это автоматическая запись разговора - это понятно. значение= on(usb) это запись на флэшку вставленную usb-порт платы MG-VMIB или MG-MPB??
если значение on(no-usb), то пишется на плату MG-VMIB?
если использовать функцию "Two-Way Record Access" возможно ли запись вести на флэшку?
Dron
Цитата(vitalii @ 6.8.2013, 11:25) *
в версии 2,1 в 145-3 есть значение on(no-usb) и on(usb).
не нашёл в в документациях чёткого описания. то что это автоматическая запись разговора - это понятно. значение= on(usb) это запись на флэшку вставленную usb-порт платы MG-VMIB или MG-MPB??
если значение on(no-usb), то пишется на плату MG-VMIB?
если использовать функцию "Two-Way Record Access" возможно ли запись вести на флэшку?

on(usb) для модуля LDP-7000USB совместно с Call recording system.

vitalii
Цитата(Dron @ 6.8.2013, 14:08) *
on(usb) для модуля LDP-7000USB совместно с Call recording system.

спасибо большое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.