Полная версия этой страницы: 
Проблема с MFIM 
  
  
 
 
  Добрый день!
Случилась неприятность: При перезагрузке iPECS-LIK300 на модуле MFIM-300 (прошивка 5.5df) загорелись все LED-ы и модуль завис. Нажатия на RESET и манипуляции с питанием не помогают. Сразу загораются все индикаторы и замирают, при этом модуль начинает отвечать на пинги, причем пингуется адрес, установленный вручную.
Перезагружал модуль с разными положениями DIP-переключателя, результат тот-же.
Можно  ли справиться  с этой проблемой?
Заранее спасибо всем, кто отзовется.
 
 
 
 
  Скорее всего надо проводить процедуру восстановления.
на ком порт модуль отвечает?
 
 
 
 
  Цитата(AXEL @ 25.9.2012, 21:03) 

Скорее всего надо проводить процедуру восстановления.
на ком порт модуль отвечает?
Сейчас проверить не могу. На месте можно выполнить такую процедуру,если Com порт отвечает?
Если да, то как?
 
 
 
 
 
  Цитата(Snik @ 25.9.2012, 14:11) 

Сейчас проверить не могу. На месте можно выполнить такую процедуру,если Com порт отвечает?
Если да, то как?
http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...40&start=40та же проблема.
 
 
 
 
 
  Для начала отключите все питание не менее, чем на 5 минут..
 
 
 
 
  Цитата(harris @ 25.9.2012, 14:17) 

Стас!! Зачем???  

да по приколу
  
 
 
 
  Сегодня у меня все АТС на всех участках сбойнули.. 
IP телефоны на iPTCS половина отвалилась, на LDK, совершенно на другом удаленном участке все IP телефоны отвалились, ну и между всеми атс сетевая нумерация сдулась..
Причина, похоже, в наличие петли на одном ПК, на котором стоит белиф менеджер и два IP адреса в двух подсетях, но дело не в этом - на LDK плату удаленной перезагрузкой не смог оживить ни софтовой перезагрузкой этой платы, ни софтовой перезагрузкой АТС, выключение АТС на 2 минуты ничего не дало - плата не отвечала на пинг.. только нажатием кнопки перезагрузки на ней.. 
так сегодня узнал, что гарантированый сброс дает выключение питания не менее 5-ти минут..
...
Это к тому, что если что зависло.. мало ли что "и не снилось нашим мудрецам"..
 
 
 
 
  Цитата(stasmar @ 25.9.2012, 21:14) 

Для начала отключите все питание не менее, чем на 5 минут..
Отключал и на большее время, не помогло....
 
 
 
 
 
  Цитата(AXEL @ 25.9.2012, 21:13) 

Почитал.  Перспектива не радостная. 
От меня до ближайшего Тех. Центра поболее 3-х тысяч км будет...
 
 
 
 
 
  Цитата(Snik @ 25.9.2012, 14:54) 

Почитал.  Перспектива не радостная. 
От меня до ближайшего Тех. Центра поболее 3-х тысяч км будет...
до Иркутска далеко? В воскресенье вылетаю туда.
 
 
 
 
 
  Цитата(AXEL @ 26.9.2012, 1:12) 

до Иркутска далеко? В воскресенье вылетаю туда.
Все равно далеко  
 Подключился к СОМ порту. Выдает "кракозябу, хотя скорость установлена 115200. 
Впрочем, скорость менял  и вверх и вниз - не помогло.
Вывод - в морг? Или лечить в Серв. Центре?
 
 
 
 
 
  скорость 115200, четности нет, управления нет, 8 бит, стоп бит 1. Кабель прямой 2-2, 3-3, 5-5 других проводов не надо.
При рестарте нажать CTR-С
 
 
 
 
  Цитата(AXEL @ 26.9.2012, 19:26) 

скорость 115200, четности нет, управления нет, 8 бит, стоп бит 1. Кабель прямой 2-2, 3-3, 5-5 других проводов не надо.
При рестарте нажать CTR-С
Именно так все и делал.  Придется отправлять, наверное....
 
 
 
 
 
  Может, все не так уж  плохо...
Переделал шнурок, СОМ порт ожил.
ЛОГ в  приложении.
Ошибки нашел только в одном месте:
"NAND device: Manufacturer ID: 0xec, Chip ID: 0xf1 (Samsung NAND 128MiB 3,3V 8-bit)
Scanning device for bad blocks
Bad eraseblock 319 at 0x027e0000
Bad eraseblock 975 at 0x079e0000..."
по CTRL-C захожу в BOOT shell.
Подскажите, что дальше предпринять?
 
 
 
 
  Я, конечно, понимаю, что форум - не техподдержка, но в моей ситуации:+7 с Москвой, в тайге, с лимитированным Интернетом и вертолет 2 раза в месяц, - Ваш форум - это единственный способ получить реальный совет, что можно сделать. Опыта общения с iPECS нет, но вообще-то не чайник. ( 
  
 вопль надежды ). Буду рад любому совету профессионала.
 
 
 
 
 
  Цитата(Snik @ 27.9.2012, 17:30) 

Я, конечно, понимаю, что форум - не техподдержка, но в моей ситуации:+7 с Москвой, в тайге, с лимитированным Интернетом и вертолет 2 раза в месяц, - Ваш форум - это единственный способ получить реальный совет, что можно сделать. Опыта общения с iPECS нет, но вообще-то не чайник. ( 
  
 вопль надежды ). Буду рад любому совету профессионала.
Могу выложить процедуру рековери, но все действия на свой страх и риск, если совсем убьете процессор, то случай будет не гарантийным. Все таки советую обратится к региональному представителю.
 
 
 
 
 
  Я согласен  и готов рискнуть.
 
 
 
 
  Цитата(Snik @ 28.9.2012, 0:22) 

Я согласен  и готов рискнуть.
пришлите запрос на почту aa<собака>artcom.ru
вышлю процедуру и файлы.
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.