Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с MFIM
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Snik
Добрый день!

Случилась неприятность: При перезагрузке iPECS-LIK300 на модуле MFIM-300 (прошивка 5.5df) загорелись все LED-ы и модуль завис. Нажатия на RESET и манипуляции с питанием не помогают. Сразу загораются все индикаторы и замирают, при этом модуль начинает отвечать на пинги, причем пингуется адрес, установленный вручную.
Перезагружал модуль с разными положениями DIP-переключателя, результат тот-же.
Можно ли справиться с этой проблемой?

Заранее спасибо всем, кто отзовется.
AXEL
Скорее всего надо проводить процедуру восстановления.
на ком порт модуль отвечает?
Snik
Цитата(AXEL @ 25.9.2012, 21:03) *
Скорее всего надо проводить процедуру восстановления.
на ком порт модуль отвечает?


Сейчас проверить не могу. На месте можно выполнить такую процедуру,если Com порт отвечает?
Если да, то как?
AXEL
Цитата(Snik @ 25.9.2012, 14:11) *
Сейчас проверить не могу. На месте можно выполнить такую процедуру,если Com порт отвечает?
Если да, то как?

http://www.artcom.ru/forum/index.php?showt...40&start=40
та же проблема.
stasmar
Для начала отключите все питание не менее, чем на 5 минут..
AXEL
Цитата(harris @ 25.9.2012, 14:17) *
Стас!! Зачем??? diablo.gif

да по приколуsmile.gif
stasmar
Сегодня у меня все АТС на всех участках сбойнули..
IP телефоны на iPTCS половина отвалилась, на LDK, совершенно на другом удаленном участке все IP телефоны отвалились, ну и между всеми атс сетевая нумерация сдулась..
Причина, похоже, в наличие петли на одном ПК, на котором стоит белиф менеджер и два IP адреса в двух подсетях, но дело не в этом - на LDK плату удаленной перезагрузкой не смог оживить ни софтовой перезагрузкой этой платы, ни софтовой перезагрузкой АТС, выключение АТС на 2 минуты ничего не дало - плата не отвечала на пинг.. только нажатием кнопки перезагрузки на ней..
так сегодня узнал, что гарантированый сброс дает выключение питания не менее 5-ти минут..
...
Это к тому, что если что зависло.. мало ли что "и не снилось нашим мудрецам"..
Snik
Цитата(stasmar @ 25.9.2012, 21:14) *
Для начала отключите все питание не менее, чем на 5 минут..


Отключал и на большее время, не помогло....
Snik
Цитата(AXEL @ 25.9.2012, 21:13) *



Почитал. Перспектива не радостная.
От меня до ближайшего Тех. Центра поболее 3-х тысяч км будет...
AXEL
Цитата(Snik @ 25.9.2012, 14:54) *
Почитал. Перспектива не радостная.
От меня до ближайшего Тех. Центра поболее 3-х тысяч км будет...


до Иркутска далеко? В воскресенье вылетаю туда.
Snik
Цитата(AXEL @ 26.9.2012, 1:12) *
до Иркутска далеко? В воскресенье вылетаю туда.


Все равно далеко smile3.gif
Подключился к СОМ порту. Выдает "кракозябу, хотя скорость установлена 115200.
Впрочем, скорость менял и вверх и вниз - не помогло.
Вывод - в морг? Или лечить в Серв. Центре?
AXEL
скорость 115200, четности нет, управления нет, 8 бит, стоп бит 1. Кабель прямой 2-2, 3-3, 5-5 других проводов не надо.

При рестарте нажать CTR-С
Snik
Цитата(AXEL @ 26.9.2012, 19:26) *
скорость 115200, четности нет, управления нет, 8 бит, стоп бит 1. Кабель прямой 2-2, 3-3, 5-5 других проводов не надо.

При рестарте нажать CTR-С


Именно так все и делал. Придется отправлять, наверное....
Snik
Может, все не так уж плохо...
Переделал шнурок, СОМ порт ожил.
ЛОГ в приложении.
Ошибки нашел только в одном месте:
"NAND device: Manufacturer ID: 0xec, Chip ID: 0xf1 (Samsung NAND 128MiB 3,3V 8-bit)
Scanning device for bad blocks
Bad eraseblock 319 at 0x027e0000
Bad eraseblock 975 at 0x079e0000..."

по CTRL-C захожу в BOOT shell.

Подскажите, что дальше предпринять?

Snik
Я, конечно, понимаю, что форум - не техподдержка, но в моей ситуации:+7 с Москвой, в тайге, с лимитированным Интернетом и вертолет 2 раза в месяц, - Ваш форум - это единственный способ получить реальный совет, что можно сделать. Опыта общения с iPECS нет, но вообще-то не чайник. ( big_boss.gif dntknw.gif вопль надежды ). Буду рад любому совету профессионала.
AXEL
Цитата(Snik @ 27.9.2012, 17:30) *
Я, конечно, понимаю, что форум - не техподдержка, но в моей ситуации:+7 с Москвой, в тайге, с лимитированным Интернетом и вертолет 2 раза в месяц, - Ваш форум - это единственный способ получить реальный совет, что можно сделать. Опыта общения с iPECS нет, но вообще-то не чайник. ( big_boss.gif dntknw.gif вопль надежды ). Буду рад любому совету профессионала.

Могу выложить процедуру рековери, но все действия на свой страх и риск, если совсем убьете процессор, то случай будет не гарантийным. Все таки советую обратится к региональному представителю.
Snik
Я согласен и готов рискнуть.
AXEL
Цитата(Snik @ 28.9.2012, 0:22) *
Я согласен и готов рискнуть.


пришлите запрос на почту aa<собака>artcom.ru
вышлю процедуру и файлы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.