Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: привязать каждую CO к персональному SIP аккаунту
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
asdal
Здравствуйте.
Цель: привязать каждую CO к персональному SIP аккаунту (т.к. установлен лимит на 1 вызов по каждому аккаунту)
Настроил так:
PGM373 прописал 5 SIP аккаунтов (index 2 - index 6)
-Registration YES;
-Usage YES;
-From Number USER ID;
-Contact Number USER ID;
PGM371. настроил группу №2:
-User ID Start Index 2
-User ID End Index 6
PGM370
-IP SIP сервера.
PGM170
-Representative CLI Usage - ON
-Representative CLI(or SIP Contact) - Для каждой СО прописал по одному SIP User ID.
проблема 1. На сервере регистрируется только один SIP аккаунт – тот, который прописан как User ID Start Index.
проблема 2. Исходящие вызовы идут с SIP аккаунта который прописан как User ID Start Index. (хоть и заполнены PGM170-11,12)
Проверял звонки через 88хх, где хх номер СО линии.
С аккаунтами все нормально, проверил через PGM131 - SIP User ID Table.
Буду благодарен за любую консультацию. Спасибо.

ps. станция iPECS-MG/GS55M-1.7Di FEB/12.
asdal
после ребута станции, зарегистрировались все аккаунты. Но проблема №2 осталась - все исходящие идут от одного логина.
Kaworu13
Цитата(asdal @ 26.9.2012, 11:20) *
после ребута станции, зарегистрировались все аккаунты. Но проблема №2 осталась - все исходящие идут от одного логина.

во первых для каждой линии нужно прописать свой аккаунт, во вторых для каждого конкретного телефона тоже нужно прописать аккаунт из таблицы... тогда должно все работать))
asdal
Цитата(Kaworu13 @ 26.9.2012, 11:45) *
во вторых для каждого конкретного телефона тоже нужно прописать аккаунт из таблицы...

Если я правильно Вас понял, то будет привязка внутреннего тел. аппарата к аккаунту, а нужно СО линию привязать.
Alexey A. Astashov
Цитата(asdal @ 26.9.2012, 15:10) *
Если я правильно Вас понял, то будет привязка внутреннего тел. аппарата к аккаунту, а нужно СО линию привязать.


Был косяк с входящими звонками когда SIP транков больше 2х, при входящем звонке по SIP через скажем на группу где указаны конкретные линии почемуто станция игнорит локальные переменные и начинает брать глобальные как следствие занимается первая свободная линия обозначенная как DID и на другом конце тишина из-за этого, потому что первая линия DID на станции может быть совсем не SIP или из другой группы.

сейчас если честно я уже давно решил эту проблему путем установки Asterisk и разруливания звонков с помощью него, потому даже нет желания проверять исправили это в B.0De или не исправили, в B.0Ce еще было, плюс в B.0Ce реально висли VOIB линии, ну тупо не освобождались в какойто момент, потому пришлось на 1.7Di возвращаться.
Dron
Цитата(Alexey A. Astashov @ 26.10.2012, 21:16) *
Был косяк с входящими звонками когда SIP транков больше 2х, при входящем звонке по SIP через скажем на группу где указаны конкретные линии почемуто станция игнорит локальные переменные и начинает брать глобальные как следствие занимается первая свободная линия обозначенная как DID и на другом конце тишина из-за этого, потому что первая линия DID на станции может быть совсем не SIP или из другой группы.

Вообще то, тут речь ведется об исходящих вызовах!
С ситуацией которую вы описываете не сталкивался, как ни странно! А по вашим словам - это некий баг.
Настройки свои можете показать?
Alexey A. Astashov
Цитата(Dron @ 28.10.2012, 0:55) *
Вообще то, тут речь ведется об исходящих вызовах!
С ситуацией которую вы описываете не сталкивался, как ни странно! А по вашим словам - это некий баг.
Настройки свои можете показать?



у меня уже полгода как все через другую систему маршрутизируется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.