Ник Ратибор
4.10.2012, 14:20
ipLDK-300 версия C.9Fb
Несколько дней назад начались проблемы с переведёнными звонками. Внешние линии PRI наведены на разных внутренних абонентов. Ответивший абонент переводит звонок на другой внутренний номер, у внешнего абонента внезапно гаснет мелодия удержания, после этого внешний абонент и внутренний, ответивший на перевод звонка, друг друга не слышат. Проблема возникает не при каждом переводе, а как-то хаотично. На линиях VoIP и аналоговых СО такой проблемы не наблюдается.
Смутно кажется, что где-то про такую ситуацию уже слышал, но поиском не нашёл.
Цитата(Ник Ратибор @ 4.10.2012, 14:20)

ipLDK-300 версия C.9Fb
Несколько дней назад начались проблемы с переведёнными звонками. Внешние линии PRI наведены на разных внутренних абонентов. Ответивший абонент переводит звонок на другой внутренний номер, у внешнего абонента внезапно гаснет мелодия удержания, после этого внешний абонент и внутренний, ответивший на перевод звонка, друг друга не слышат. Проблема возникает не при каждом переводе, а как-то хаотично. На линиях VoIP и аналоговых СО такой проблемы не наблюдается.
Смутно кажется, что где-то про такую ситуацию уже слышал, но поиском не нашёл.
Музыка на удержании от внутр. муз. источника станции?? Если да, то попробуйте для потока указать Hold Tone (13) вместо муз. источника (ПГМ142/6).
Ник Ратибор
4.10.2012, 14:33
да, был внутренний музисточник. сделал hold tone. вроде пока не глючит, но это время нужно, чтобы убедиться наверняка.
а в чём суть проблемы? я просто боюсь, что непривычный звук hold tone пользователей будет сбивать с толку, опять рекламации пойдут...
Ник Ратибор
4.10.2012, 14:44
а если включить внешний источник музыки с соответствующей настройкой, проблема не вернётся? уж больно этот hold tone непривычно звучит...
Цитата(Ник Ратибор @ 4.10.2012, 14:44)

а если включить внешний источник музыки с соответствующей настройкой, проблема не вернётся? уж больно этот hold tone непривычно звучит...
Да, можно попробовать включить внеш. источник.
Суть в том, что провайдер где-то в сети использует IP-шлюзы, которые почему-то реагируют именно на зашитую в станции мелодию (как на гудки "Занято") и рвут соединение.
Ник Ратибор
4.10.2012, 15:51
блин, век живи - век учись...
Ник Ратибор
31.10.2012, 9:13
"косяк" победили не полностью. при переводе звонка с наружного номера, если он поступил в группу, на удержании слышно стандартную мелодию LG, а не внешний источник. EXT MUSIC 3 прописан и в настройках группы, и в ПГМ171, и в ПГМ142 для линий потока...
Цитата(Ник Ратибор @ 31.10.2012, 10:13)

"косяк" победили не полностью. при переводе звонка с наружного номера, если он поступил в группу, на удержании слышно стандартную мелодию LG, а не внешний источник. EXT MUSIC 3 прописан и в настройках группы, и в ПГМ171, и в ПГМ142 для линий потока...
160-15 может попробовать?
Мне некогда читать весь топик, это для источника при переводе.. может тут другой случай.. повтори еще раз, чтобы не читать всю ветку..
Ув. Харрис в отпуске..
Ник Ратибор
31.10.2012, 10:01
Внешние линии PRI наведены на разных внутренних абонентов. Ответивший абонент переводит звонок на другой внутренний номер, у внешнего абонента внезапно гаснет мелодия удержания, после этого внешний абонент и внутренний, ответивший на перевод звонка, друг друга не слышат.
Предположили, что провайдер где-то в сети использует IP-шлюзы, которые почему-то реагируют именно на зашитую в станции мелодию (как на гудки "Занято") и рвут соединение. Заменили мелодию на внешний муз. источник. Проблема исчезла у звонков, наведённых на абонента, но осталась у звонков на группу. В настройках группы музыкальный источник выбран внешний, в настройках СО - тоже. Даже общесистемный MOH указан внешний и в 160/15 стоит MOH.
Так в группе в очереди сейчас какая музычка - внутренняя или внешняя?
Что запрограммированно и что слышно?
Провайдер реагирует на родную музычку как на факс и врубает T.38 - в результате ничего не слышно.
Ник Ратибор
31.10.2012, 10:18
в группе запрограммировано запрограммировано ext 3. слышно int.
stasmar
31.10.2012, 10:19
Цитата(Ник Ратибор @ 31.10.2012, 11:18)

в группе запрограммировано запрограммировано ext 3. слышно int.
Отправил в личку ответ..
Ник Ратибор
31.10.2012, 14:07
160/161/163-Attr I
1 - ATD Coll Quering Ring-Back Tone - MON
2 - Camp-On MOH/Ring-Back Tone - MON
160-15 - назначение типа сигнала, посылаемого абоненту при ручном переводе вызова (Transfer Tone) - MON
191-11 - источник музыки в группе - 4
Трансфер
- для удержания внутр. линии - ПГМ171/2 - EXT MUSIC 3
- для удержания внешней линии - ПГМ142/6 - EXT MUSIC 3
всё так и есть. но при переводе внешнего звонка, полученного в группе, MON всё равно играет внутренняя мелодия.
Ник Ратибор
7.11.2012, 11:34
всё ещё актуально
Цитата(Ник Ратибор @ 7.11.2012, 12:34)

всё ещё актуально
Ув. Харрис все еще в отпуске..
Цитата(Ник Ратибор @ 31.10.2012, 15:07)

160/161/163-Attr I
1 - ATD Coll Quering Ring-Back Tone - MON
2 - Camp-On MOH/Ring-Back Tone - MON
160-15 - назначение типа сигнала, посылаемого абоненту при ручном переводе вызова (Transfer Tone) - MON
191-11 - источник музыки в группе - 4
Трансфер
- для удержания внутр. линии - ПГМ171/2 - EXT MUSIC 3
- для удержания внешней линии - ПГМ142/6 - EXT MUSIC 3
всё так и есть. но при переводе внешнего звонка, полученного в группе, MON всё равно играет внутренняя мелодия.
У вас есть MISB? И к ней подключен внешний источник?
Или, по другому, вы на системном аппарате этот источник слышите?
Сейчас прочел сообщения выше и понял, что проблема только при вызовах на группу. Т.ч., вопросы мои не актуальны.
Цитата(Ник Ратибор @ 31.10.2012, 11:18)

в группе запрограммировано запрограммировано ext 3. слышно int.
Кстати, эта музычка играет, если все члены группы заняты - некому ответить.
Ник Ратибор
8.11.2012, 6:58
Цитата(Dron @ 7.11.2012, 17:03)

Кстати, эта музычка играет, если все члены группы заняты - некому ответить.
иными словами, в группе приёма вызовов ВСЕГДА используется внутренний источник музыки, кроме как случаев занятости участников группы? как-то можно это обойти путём программирования?
попробовали наводить линию не на группу, а на первого абонента в ней, используя функцию Pilot Hunt. так стало работать как надо, но при этом внутренние звонки на абонента тоже идут в группу, что в данном случае неприемлимо.
ещё попробовали внешнюю линию навести на свободный внутренний номер, с которого установлена безусловная переадресация на терминальную группу. в таком виде всё работает как надо, но держать под каждый внешний номер по свободному внутреннему клиент позволить себе не может. нужно другое решение!
Ник Ратибор
15.11.2012, 6:30
всё ещё актуально, как никогда.
Попробуй включить preset call forward на свободном порту (на который железа нет) и пройти вызовом через него.
Ник Ратибор
20.11.2012, 8:55
так сейчас и сделано, но у клиента много групп, он не может себе позволить держать по свободному внутреннему порту для каждой, имеющейся ёмкости не хватает.
так всегда остается много внутренних портов на которые нет железа.
Ник Ратибор
20.11.2012, 9:30
как видишь, не всегда. ну, раз уж нет другого выхода...
так сколько у него города + внутренних реально задействованно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.