Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK-60 и Е1
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
fgah
Доброго времени суток уважаемые,
В АТС и E1 я вообще не разбираюсь, по этому прошу меня тыкнуть лицом в pgm как настраивать и с пояснениями

Известны данные
1) провайдер в нашу сторону транслирует 10 цыфр
2) набор номера с накоплением
3) без коррекции ошибок
4) Передача от нас должна идти с 8, то есть от нас уже 11 цыфр с накоплением
5) Провайдер являеться мастером
6) нужно установить АОН

Спасибо заранее, извиняюсь за идиотские вопросы, сам вообще ни Е1 ни в атс, ничего не понимаю!
Dron
Цитата(fgah @ 5.10.2012, 16:05) *
В АТС и E1 я вообще не разбираюсь, по этому прошу меня тыкнуть лицом в pgm как настраивать и с пояснениями

Известны данные
3) без коррекции ошибок
6) нужно установить АОН

Спасибо заранее, извиняюсь за идиотские вопросы, сам вообще ни Е1 ни в атс, ничего не понимаю!

Вы, для начала, ткнитесь лицом в Руководство по программированию, а потом уже спрашивайте непонятные моменты. smile.gif Там, кстати, и нужные PGM найдете.
Вы, прямо, целое ТЗ выставили...
harris
Цитата(fgah @ 5.10.2012, 15:05) *

Известны данные
3) без коррекции ошибок
6) нужно установить АОН

Мдя... В таких случаях нужно просто приглашать специалиста для настройки PRI. Заодно и получите от него какие-нибудь пояснения по интересующим Вас вопросам.
Как так можно: я ничего не понимаю в автомобилях, как работает ДВС не знаю, подскажите и поясните, как сделать самостоятельно кап. ремонт двигателя.... smile.gif Похоже??
fgah
Цитата(Dron @ 5.10.2012, 16:08) *
Вы, для начала, ткнитесь лицом в Руководство по программированию, а потом уже спрашивайте непонятные моменты. smile.gif Там, кстати, и нужные PGM найдете.
Вы, прямо, целое ТЗ выставили...

Спасибо, тыкался и в мануал но слабо понял, посему и пишу сюда, дабы умные люди на пальцах расжували
fgah