Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы со связью между АТС по VOIB
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
shwed
Есть три АТС - LG LDK100, LDK300, LDK60.
У каждой свой план нумерации. Находятся.. Можно сказать, что находятся в одной локальной сети (есть несколько филиалов, объединенных провайдером прозрачно в одну сеть).
АТС объединены по VOIP. Вот что говорит bs:
LDK100 - 11 VOIB 4.3A 43 INS
LDK300 - 7 VOIB 2.2A 22 INS (на самом деле, это VOIBE)
LDK60 - 10 VOIB 2.3B 23 INS

Посредством PGM 324 настроена маршрутизация между АТС, в зависимости от набираемого номера. Все работает без проблем. Точнее, работало без проблем, до недавнего времени.
Теперь возникла проблема с одной АТС, точнее с IP LDK300.
При звонках между этой АТС и другими наблюдается следующая проблема - абоненты 300ки слышат шорох и какую то фоновую музыку (типа "туду-туду-тудудудуду"), абоненты других АТС слышат их нормально.

В чем может быть дело?
Программно стопудово ничего не меняли. Аппаратно.. Единственное, что приходит в голову - могли какие=то провода, идущие из/в АТС задеть, когда в помещении, где она установлена, проводились работы. Но навскидку вроде все нормально.
shwed
Цитата(shwed @ 8.10.2012, 10:40) *
Есть три АТС - LG LDK100, LDK300, LDK60.
У каждой свой план нумерации. Находятся.. Можно сказать, что находятся в одной локальной сети (есть несколько филиалов, объединенных провайдером прозрачно в одну сеть).
АТС объединены по VOIP. Вот что говорит bs:
LDK100 - 11 VOIB 4.3A 43 INS
LDK300 - 7 VOIB 2.2A 22 INS (на самом деле, это VOIBE)
LDK60 - 10 VOIB 2.3B 23 INS

Посредством PGM 324 настроена маршрутизация между АТС, в зависимости от набираемого номера. Все работает без проблем. Точнее, работало без проблем, до недавнего времени.
Теперь возникла проблема с одной АТС, точнее с IP LDK300.
При звонках между этой АТС и другими наблюдается следующая проблема - абоненты 300ки слышат шорох и какую то фоновую музыку (типа "туду-туду-тудудудуду"), абоненты других АТС слышат их нормально.

В чем может быть дело?
Программно стопудово ничего не меняли. Аппаратно.. Единственное, что приходит в голову - могли какие=то провода, идущие из/в АТС задеть, когда в помещении, где она установлена, проводились работы. Но навскидку вроде все нормально.



Нашел решение проблемы в посте http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=8979
Тему можно удалить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.