Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LDK-100 место секретаря
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Reaver1
здраствуйте помоги нарисовать схему
входящий вызов
привествие(VMIB5)------------ожидание
секретарь ответил

секретарь неответил
VMIB6
музыка
до ответа

сейчас работает только та часть где приходит вызов, доходит до секретаря,
даше становиться в очередь но нет сообщение об ожидании ответа.
подскажите где это запрограмировать.
Евген_й
Версия ПО станции?
Reaver1
Цитата(Евген_й @ 10.10.2012, 13:21) *
Версия ПО станции?

3,7Ce
Евген_й
И что, вам 228-я прога не поомогла?
Reaver1
Цитата(Евген_й @ 10.10.2012, 14:56) *
И что, вам 228-я прога не поомогла?

228 это не то
как уже писал то вызов приходит, получает голосовой ответ и встает в режим ожидания
но есть один момент что секретарь может не брать трубку н-ое количесво времени и все это время ожидающий слышит стандатрную музыку
а надо вставить туда ешё и голосовое сообщение типа "ожидайте ответа" так чтобы оно повторялось там раз в минуту
и так вот я немогу понять в какой програме настраивать это сообщение
Dron
Цитата(Reaver1 @ 10.10.2012, 15:57) *
228 это не то
как уже писал то вызов приходит, получает голосовой ответ и встает в режим ожидания
но есть один момент что секретарь может не брать трубку н-ое количесво времени и все это время ожидающий слышит стандатрную музыку
а надо вставить туда ешё и голосовое сообщение типа "ожидайте ответа" так чтобы оно повторялось там раз в минуту
и так вот я немогу понять в какой програме настраивать это сообщение

См. ПГМ190, 191...
Reaver1
Цитата(Dron @ 10.10.2012, 16:05) *
См. ПГМ190, 191...

то есть создается группа туда приписывается нужны vmib и интервал времени.

и таким образом начинается переброс между номером и vmib?
если я правильно понимаю ?
Dron
Цитата(Reaver1 @ 10.10.2012, 16:16) *
то есть создается группа туда приписывается нужны vmib и интервал времени.

и таким образом начинается переброс между номером и vmib?
если я правильно понимаю ?

Номер секретаря еще в группу заносите и вызовы переназначаете на эту группу.
Евген_й
Цитата
228 это не то
Ну как не то? В этой проге отрабатывается перенаправление по условию:
Цитата
секретарь неответил
VMIB6
музыка
до ответа
, а далее на группу/группы , в которой все выполняется, прога 190 191.
Reaver1
Цитата(Евген_й @ 11.10.2012, 8:29) *
Ну как не то? В этой проге отрабатывается перенаправление по условию:
, а далее на группу/группы , в которой все выполняется, прога 190 191.

Давайте пошагово.
Имеем:
Attendant 101.
Входящие городские звонки адресуются vmib 5.

Если 101 не ответил в течении, допустим, 10 сек адресуем на
vmib 6. Далее музыка какое-то время, далее опять vmib 6 и до бесконечности, пока 101 не ответит.
Не могу понять последовательность действий.
Reaver1
Вроде сам разобрался.
команда 164/165.
галка auto ATD Usage
далее номер голосового сообщения
Reaver1
Остается понять где задать таймер по неответу. Сейчас 30 сек.
В sistem timers пробывал разные варианты не помогла. Как изменить на 10 сек
Reaver1
Цитата(Reaver1 @ 11.10.2012, 11:41) *
Вроде сам разобрался.
команда 164/165.
галка auto ATD Usage
далее номер голосового сообщения

появилась проблема после установки пропала возможность набора внутренних номеров
Dron
Цитата(Reaver1 @ 11.10.2012, 12:36) *
появилась проблема после установки пропала возможность набора внутренних номеров

Удивляюсь! Написали же - используйте Hunt Group! Занимаетесь какой то ерундой!
Достаточно прописать 101 в группу. Я так понял, позвонили вам, слушают сообщение, ничего не набрали и попадают на секретаря...
В 144 проге назначаете вызов на эту группу, а уж в атрибутах группы и музыка и сообщение , и периодический повтор сообщения...
Reaver1
Цитата(Dron @ 11.10.2012, 13:08) *
Удивляюсь! Написали же - используйте Hunt Group! Занимаетесь какой то ерундой!
Достаточно прописать 101 в группу. Я так понял, позвонили вам, слушают сообщение, ничего не набрали и попадают на секретаря...
В 144 проге назначаете вызов на эту группу, а уж в атрибутах группы и музыка и сообщение , и периодический повтор сообщения...

Hunt Group была создана, к ней приведены все входящие городские номера городские номера.
звонок идет приходит на телефон и начинаются гудки ожидания ответа и так пока 101 не возьмет трубку.
перелазил все программы атрибутов от 140-161 но так и не нашёл где там назначить музыку вместо гудков и изредка появляющееся сообщение "ожидайте ответа" записанное на vmib.
ЛыЖник
Цитата(Reaver1 @ 12.10.2012, 11:03) *
Hunt Group была создана, к ней приведены все входящие городские номера городские номера.
звонок идет приходит на телефон и начинаются гудки ожидания ответа и так пока 101 не возьмет трубку.
перелазил все программы атрибутов от 140-161 но так и не нашёл где там назначить музыку вместо гудков и изредка появляющееся сообщение "ожидайте ответа" записанное на vmib.

Опять перессказывать инструкцию... прг.191/1 поставьте секунд 12-13. Это примерно 3-4 гудка для входящиего абонента. Если секретарь не возьмет трубу, то проиграется первое голосовое сообщение прг.191/2. Если у вас назначено повторение голосового сообщения, то в прг.191/3 устанавливаете таймер его срабатывания и назначаете в прг.191/4 (можно то же самое). Если вам нужно дальше верьтет шарманку, то поставьте в прг.191/5 таймер повтора сообщения и его разрешение в п.6. Вся эта байда ограничивается таймером Overflov Destination. 191/8. Если в 191/7 стоит N/A, то вызов отобъется. Или же другое назначение...
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 12.10.2012, 13:46) *
Опять перессказывать инструкцию... прг.191/1 поставьте секунд 12-13. Это примерно 3-4 гудка для входящиего абонента. Если секретарь не возьмет трубу, то проиграется первое голосовое сообщение прг.191/2. Если у вас назначено повторение голосового сообщения, то в прг.191/3 устанавливаете таймер его срабатывания и назначаете в прг.191/4 (можно то же самое). Если вам нужно дальше верьтет шарманку, то поставьте в прг.191/5 таймер повтора сообщения и его разрешение в п.6. Вся эта байда ограничивается таймером Overflov Destination. 191/8. Если в 191/7 стоит N/A, то вызов отобъется. Или же другое назначение...

И это при том, что выше уже писалось про 191 программу...
Reaver1
Цитата(ЛыЖник @ 12.10.2012, 13:46) *
Опять перессказывать инструкцию... прг.191/1 поставьте секунд 12-13. Это примерно 3-4 гудка для входящиего абонента. Если секретарь не возьмет трубу, то проиграется первое голосовое сообщение прг.191/2. Если у вас назначено повторение голосового сообщения, то в прг.191/3 устанавливаете таймер его срабатывания и назначаете в прг.191/4 (можно то же самое). Если вам нужно дальше верьтет шарманку, то поставьте в прг.191/5 таймер повтора сообщения и его разрешение в п.6. Вся эта байда ограничивается таймером Overflov Destination. 191/8. Если в 191/7 стоит N/A, то вызов отобъется. Или же другое назначение...

спасибо с этим я наконец-то справился.
правда теперь системный телефон (7024D)не подает сигнал что вызов находиться в очереди...
Dron
Цитата(Reaver1 @ 12.10.2012, 15:56) *
спасибо с этим я наконец-то справился.
правда теперь системный телефон (7024D)не подает сигнал что вызов находиться в очереди...

Да, но в атрибутах групп есть, например, Отображение количества вызовов в очереди (Queue Count Display).
Reaver1
Цитата(Dron @ 12.10.2012, 16:11) *
Да, но в атрибутах групп есть, например, Отображение количества вызовов в очереди (Queue Count Display).

ну ясно спасибо за проявленное терпение smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.