Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet.
Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются.
Так что все программирование только через PCADMIN.
И вот столкнулся с такой ситуацией:
По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100.
Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1).
В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111)
Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update.
В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения:
System Attendant: Can not update (красное) и
Auto Attendant: Update Success (синее).
Т.е. понятно, что ничего не получилось.
И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100.
Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале.
Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!!
Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии?
Спасибо!