Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменение номера Attendant
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
SergDm
Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet.
Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются.
Так что все программирование только через PCADMIN.

И вот столкнулся с такой ситуацией:
По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100.
Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1).
В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111)
Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update.
В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения:
System Attendant: Can not update (красное) и
Auto Attendant: Update Success (синее).
Т.е. понятно, что ничего не получилось.
И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100.

Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале.

Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!!

Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии?

Спасибо!
harris
Цитата(SergDm @ 12.10.2012, 14:32) *
Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet.
Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются.
Так что все программирование только через PCADMIN.

И вот столкнулся с такой ситуацией:
По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100.
Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1).
В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111)
Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update.
В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения:
System Attendant: Can not update (красное) и
Auto Attendant: Update Success (синее).
Т.е. понятно, что ничего не получилось.
И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100.

Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале.

Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!!

Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии?

Спасибо!

Потому что аттендантом может быть только системный телефон!!
А у Вас нет ни одного реального системного телефона (нет плат DTIB/DSIB), а есть только пустые порты, которые по умолчанию значатся в станции как системные. Вот только на пустой порт Вы и можете назначить аттенданта.
См. доку.
Dron
Цитата(SergDm @ 12.10.2012, 15:32) *
Добрый день!
Используем несколько LDK-300 Ver. 3.9Da. Только удаленный доступ через LDK PCADMIN или Telnet.
Телефон Attendant'a не используется. Системные телефоны тоже не используются.
Так что все программирование только через PCADMIN.

И вот столкнулся с такой ситуацией:
По умолчанию в прг.164 указан номер System Attendant 100.
Мне надо изменить его на другой (на этом порту включен абонент, и не надо, чтобы у него трезвонил телефон, когда пропадает Е1).
В прг.105 прописаны номера 100-399, фактически установлена одна плата SLIB12 (порты 100-111)
Делаю так: прг.164, меняю System Attendant на 105 (или что-то еще в интервале 100-111), нажимаю Update.
В окне сообщений PCADMIN проскакивают сообщения:
System Attendant: Can not update (красное) и
Auto Attendant: Update Success (синее).
Т.е. понятно, что ничего не получилось.
И после Refresh снова вижу, что System Attendant снова 100.

Но! Если выбрать номер в интервале 112-399 (т.е. номера, не прописанные на фактические порты) - операция проходит успешно. Могу назначить любой порт в этом интервале.

Вернуть обратно на 100 или любой другой в интервале 100-111 не могу!!!

Почему изменить номер аттенданта можно только "в пустоту"? Может, для назначения на действующий порт нужны какие-то лицензии?

Спасибо!

Аттендантом может быть только системный аппарат(DKTU). А номера, не прописанные на фактические порты, как вы пишите, как раз, имеют тип DKTU.
SergDm
Всем огромное спасибо!
Именно так. Надо назначать на цифровой порт. А если нет реальных цифровых портов - на несуществующий.
Потому что несуществующему можно задать любой тип (а по умолчанию он DKTU).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.