Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация по не ответу
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
serjant32
Всем привет! Если кто сможет пролейте свет на задачу))

Дано: Соха с 7-ю внешними линиями. Внутренние номера вида 1xx. Системный телефон и PCAdmin.

Задача: Нужно что бы работала переадресация такого характера. На CO поступает звонок, сектретарь берет трубку и переводит звонок на менеджера (например номер 133), но менеджера нет на месте и после трех гудков звонок уходит через внешнюю линию на мобильный менеджера. Менеджеров около 8 штук у каждого соответственно свой внутренний и мобильный.

Реально ли вообще такое сделать?

Сейчас остановился на том, что сделал группу с переадресацией на ячейку быстрого набора. При наборе номера группы на внутренних телефонах происходит переадресация на мобильник. Как теперь сделать переадресацию на группу по неответу определенного внутреннего номера я ни где не нашел.

Помогите пожалуйста уважаемые гуру программирования АСТ...
Dron
Цитата(serjant32 @ 24.10.2012, 9:17) *
Всем привет! Если кто сможет пролейте свет на задачу))

Дано: Соха с 7-ю внешними линиями. Внутренние номера вида 1xx. Системный телефон и PCAdmin.

Задача: Нужно что бы работала переадресация такого характера. На CO поступает звонок, сектретарь берет трубку и переводит звонок на менеджера (например номер 133), но менеджера нет на месте и после трех гудков звонок уходит через внешнюю линию на мобильный менеджера. Менеджеров около 8 штук у каждого соответственно свой внутренний и мобильный.

Реально ли вообще такое сделать?

Сейчас остановился на том, что сделал группу с переадресацией на ячейку быстрого набора. При наборе номера группы на внутренних телефонах происходит переадресация на мобильник. Как теперь сделать переадресацию на группу по неответу определенного внутреннего номера я ни где не нашел.

Помогите пожалуйста уважаемые гуру программирования АСТ...

Руководство по программированию.
2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward)
2.3.1.5. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с вводом номера ячейки персонального сокращенного набора (безусловная, по не ответу)
2.3.1.6. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента (безусловная, по не ответу)
serjant32
Цитата(Dron @ 24.10.2012, 11:09) *
Руководство по программированию.
2.3.1. Автоматическая переадресация (Call Forward)
2.3.1.5. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с вводом номераячейки персонального сокращенного набора (безусловная, по не ответу)
2.3.1.6. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента (безусловная, по не ответу)

Спасибо за ответ. Это я читал давно. Вот что там написано по этой теме.

Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «9».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите требуемый номер внешнего абонента.
6. Нажмите [HOLD].
7. Положите трубку.

Где здесь учитывается внутренний номер абонента? Нужно что бы при переводе внешнего звонка секретарем на номер, например 104, если там не ответили переадресация шла на группу 621, где забит номер мобильника.

Я так понимаю эта прога для того что бы если на системнике не взяли трубку вызов ушел на мобильный. Или я ошибаюсь?
stasmar
Цитата(serjant32 @ 24.10.2012, 11:33) *
Спасибо за ответ. Это я читал давно. Вот что там написано по этой теме.

Для установки автоматической переадресации на внешнюю линию по не ответу:
1. Снимите трубку или нажмите клавишу [MON].
2. Нажмите клавишу [DND/FWD].
3. Наберите тип автоматической переадресации «9».
4. При необходимости выберите внешнюю линию.
5. Наберите требуемый номер внешнего абонента.
6. Нажмите [HOLD].
7. Положите трубку.

Где здесь учитывается внутренний номер абонента? Нужно что бы при переводе внешнего звонка секретарем на номер, например 104, если там не ответили переадресация шла на группу 621, где забит номер мобильника.

Я так понимаю эта прога для того что бы если на системнике не взяли трубку вызов ушел на мобильный. Или я ошибаюсь?

Создайте 104-му терминальную группу, уберите в ней галку пилот хант, и настройте переадресацию по неответу на группу 621 в настройках созданной группы (см. разделы руководства про группы)..
fish
это вы смотрели пользовательскую функцию. делается на том аппарате, на который переводит секретарь.
Dron
Цитата(stasmar @ 24.10.2012, 11:42) *
Создайте 104-му терминальную группу, уберите в ней галку пилот хант, и настройте переадресацию по неответу на группу 621 в настройках созданной группы (см. разделы руководства про группы)..

Менеджеров 8, у каждого СВОЙ мобильный. В Aria Soho ВСЕГО 10 Station Group - может и не хватить на все.
Т.ч., на мой взгляд, лучше CFW использовать!
serjant32
Цитата(stasmar @ 24.10.2012, 11:42) *
Создайте 104-му терминальную группу, уберите в ней галку пилот хант, и настройте переадресацию по неответу на группу 621 в настройках созданной группы (см. разделы руководства про группы)..


Да в принципе можно будет попробовать как вариант. Спасибо за идею.


Цитата(fish @ 24.10.2012, 11:44) *
это вы смотрели пользовательскую функцию. делается на том аппарате, на который переводит секретарь.


Объясните мне пжл как на пользовательском аппарате нажимать кнопки [DND/FWD] [HOLD] если их там нет)) Или нужно искать такой тел где они есть ставить на линию программировать и подключать обычный?

P. S. Если что извиняюсь за дебильные вопросы))
Dron
Цитата(serjant32 @ 24.10.2012, 14:12) *
Объясните мне пжл как на пользовательском аппарате нажимать кнопки [DND/FWD] [HOLD] если их там нет)) Или нужно искать такой тел где они есть ставить на линию программировать и подключать обычный?

P. S. Если что извиняюсь за дебильные вопросы))

Конечно, если смотреть инструкцию на системный аппарат, то можно долго искать кнопки [DND/FWD] [HOLD]! smile.gif
А заглянуть в Инструкцию пользователя к аналоговому телефонному аппарату для Aria SOHO?!
stasmar
Цитата(serjant32 @ 24.10.2012, 14:12) *
Объясните мне пжл как на пользовательском аппарате нажимать кнопки [DND/FWD] [HOLD] если их там нет)) Или нужно искать такой тел где они есть ставить на линию программировать и подключать обычный?

Примерно так:
1. Снимите трубку.
2. Наберите код автоматической переадресации «*5 5 4» (см. Ссылку 1).
3. Наберите тип автоматической переадресации 9 (по неответу) 8 (для безусловной)(см. Раздел 2.3.1).
4. Нажать Flash
4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).
5. Нажать флеш.
Для отмены: *559
Номера команд могут у вас отличаться: см. гибкий план нумерации..
serjant32
Цитата(stasmar @ 24.10.2012, 14:23) *
Примерно так:
1. Снимите трубку.
2. Наберите код автоматической переадресации «*5 5 4» (см. Ссылку 1).
3. Наберите тип автоматической переадресации 9 (по неответу) 8 (для безусловной)(см. Раздел 2.3.1).
4. Нажать Flash
4. Наберите номер абонента, пилотный номер группы абонентов или «#» (голосовая почта).
5. Нажать флеш.
Для отмены: *559
Номера команд могут у вас отличаться: см. гибкий план нумерации..


Не получается. Телефон почему то не реагирует на эти команты в гибком плане всё так Call Forward 554. А доступ никакой не надо открывать у абонентского аппарата?
fish
тогда вам * не надо набирать.
просто обычно выбирают 2 план, чтобы перед цифрами стояла *. тогда шанс что пользователь по ошибке введет какую нибудь функцию снижается.
Dron
Цитата(serjant32 @ 24.10.2012, 17:07) *
Не получается. Телефон почему то не реагирует на эти команты в гибком плане всё так Call Forward 554. А доступ никакой не надо открывать у абонентского аппарата?

Т.е., вообще, никак не реагирует?!
stasmar
Что в PGM111-18 стоит?
serjant32
Цитата(fish @ 24.10.2012, 18:01) *
тогда вам * не надо набирать.
просто обычно выбирают 2 план, чтобы перед цифрами стояла *. тогда шанс что пользователь по ошибке введет какую нибудь функцию снижается.


Я пробовал и так и так) После набора звезды короткие гудки отбивает. Потом посмотрел гибкий план в pgm 106. Там без звезды.

Цитата(Dron @ 24.10.2012, 20:27) *
Т.е., вообще, никак не реагирует?!


Набираю 5 5 4 - тишина
Набираю 9 -тишина
Нажимаю флеш-тишина
Набираю номер внешнего абонента после 8 91 отбивает на короткие гудки.

Без флеш после 9 тоже пробывал. Разницы что с ним что нет никакой.(( Другие команды типа автонабора последнего набранного номера. Тишина и всё тут((

Цитата(stasmar @ 25.10.2012, 8:28) *
Что в PGM111-18 стоит?


Если вы про это Call Forward - ON; OFFNET Call Forward - Enabled. Или ещё какой параметр посмотреть?
stasmar
Цитата(serjant32 @ 25.10.2012, 9:22) *
Я пробовал и так и так) После набора звезды короткие гудки отбивает. Потом посмотрел гибкий план в pgm 106. Там без звезды.



Набираю 5 5 4 - тишина
Набираю 9 -тишина
Нажимаю флеш-тишина
Набираю номер внешнего абонента после 8 91 отбивает на короткие гудки.

Без флеш после 9 тоже пробывал. Разницы что с ним что нет никакой.(( Другие команды типа автонабора последнего набранного номера. Тишина и всё тут((



Если вы про это Call Forward - ON; OFFNET Call Forward - Enabled. Или ещё какой параметр посмотреть?

Поменяйте команду в 554 в гибком плане нумерации на *554, при этом звездочки чтобы не было в этом плане как отдельной команды..
Станция на команду должна ответить длинным сигналом подтверждения, что она поняла ее - сразу после набора *554
serjant32
Всё реально получилось. В плане нумерации без звездочек задал комманду со звездой и всё заработало))) Ура!!! Мужики спасибо вам огромное за советы и обяснения. Без вас бы месяц бы тыкался! Огромный респект.

P.S. Теперь в трубке на аппарате, с которого переадресация по не ответу, прерывистый гудок готовности. Так и должно быть? to_become_senile.gif
stasmar
Цитата(serjant32 @ 25.10.2012, 13:50) *
Всё реально получилось. В плане нумерации без звездочек задал комманду со звездой и всё заработало))) Ура!!! Мужики спасибо вам огромное за советы и обяснения. Без вас бы месяц бы тыкался! Огромный респект.

P.S. Теперь в трубке на аппарате, с которого переадресация по не ответу, прерывистый гудок готовности. Так и должно быть? to_become_senile.gif

Это звуковая индикация включенной функции на этой абонентской линии, которую можно выключить другой командой..

а спасибо - надо узнать номер карты виза ув. Дрона, и положить туда 10 рублей на покупку смартфона LG Optimus G ой нет - мы же не так сейчас называемся - Сони xperia p..
stasmar
Цитата(stasmar @ 25.10.2012, 14:01) *

Это звуковой сигнал включенной функции на этой абонентской линии, которую можно выключить другой командой..

а спасибо - надо узнать номер карты виза ув. Дрона, и положить туда 10 рублей на покупку смартфона LG Optimus G ой нет - мы же не так сейчас называемся - Сони xperia p..

и 10 рублей за меня - я ему должен.. to_become_senile.gif
serjant32
Да не вопрос мужики)) кидайте в личку номер карты... в выходные оформим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.