Цитата(DemoGrit @ 10.1.2020, 8:56)
О, точно- если не набирают цифру , то- ERROR DEST, Спасибо!
Сейчас с таймерами пробую, Ну просто долгая пауза( тишина) после проигрывания приветствия.
Я попробовал в 2 раза уменьшить таймеры "Inter digit timer" и "CCR Inter digit timer", но что-то разницы не почувствовал.
Просто Inter digit timer, но он влияет и на простой набор номера от вас.
Может просто так приветствие записали? Кусок тишины в конце?
Цитата(DemoGrit @ 10.1.2020, 8:56)
Если я правильно понимаю, то в моем случае с автосекретарем нужно использовать "CCR Inter digit timer", чтобы уменьшить паузу после приветствия? АТС же цифру ждет?
CCR inter digit влияет на работу одноцифрового сервиса: вы выбрали пункт меню CCR или хотите полностью набрать внутренний номер.
Цитата(DemoGrit @ 10.1.2020, 8:56)
И еще один момент странный: если человек дозванивается до голосового меню и кладет трубку, то пустой звонок все равно приходит на живого секретаря( от чего тот грустит). Я так понимаю, что это как раз обработка ERROR DEST, цифра же не была нажата. А можно сделать чтобы не было этого пустого дозвона ?
Надо использовать отбойники. На LDK-300 в отличие от новых АТС, собственные отбойники работают не совсем корректно, поэтому лучше использовать внешние ( например ICON). Для этого в 142 программе надо установить значение таймера Open Loop чуть меньше времени срабатывания отбойника. Как правило это порядка 500 мск.
Можете попытаться настроить внутренние (если они у вас есть, они выглядят как нашлёпка на плату LCOB и называются CPTU).
В 142 программе их включаем: LINE DROP UCING CPT и Busy\Error CPT Detect
А в 423 программе настраиваем: Busy Tone ON и OFF. На наших сетях связи должно быть 0,5 секунды гудок, 0,5 секунды пауза, но бывают варианты, я видел и соотношение 0,25/0,25 и вообще невероятные комбинации, все зависит от вашего узла связи.