Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MFIM300
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
sho
Здравствуйте.
Имеется MFIM 300 версия 5,5gt.
На клавише Call Back моргает светодиод (ожидающее сообщение от внутреннего абонента)
При нажатии клавиши Call Back вверху экрана надпись MSG: VSF(1)
Над левой клавишей надпись SHOW
При нажатии клавиши SHOW предлагается ввести пароль.
Вопрос. Где задается этот пароль?
Как запретить внутренним абонентам запретить оставлять ожидающее сообщение
Спасибо
stasmar
Цитата(sho @ 6.11.2012, 16:32) *
Здравствуйте.
Имеется MFIM 300 версия 5,5gt.
На клавише Call Back моргает светодиод (ожидающее сообщение от внутреннего абонента)
При нажатии клавиши Call Back вверху экрана надпись MSG: VSF(1)
Над левой клавишей надпись SHOW
При нажатии клавиши SHOW предлагается ввести пароль.
Вопрос. Где задается этот пароль?
Как запретить внутренним абонентам запретить оставлять ожидающее сообщение
Спасибо

Для аналоговых абонентов можно удалить из гибкого плана нумерации *556 (или 556, или 66)
У системников удалить кнопку Call Back если только физически..
stasmar
Сейчас вспомнил: на некоторых системниках эта кнопка по умолчанию запрограммирована - и можно изменить эту функцию на программируемых кнопках..
sho
Цитата(stasmar @ 7.11.2012, 11:09) *
Сейчас вспомнил: на некоторых системниках эта кнопка по умолчанию запрограммирована - и можно изменить эту функцию на программируемых кнопках..


А как мне сейчас прослушать либо удалить это сообщение (т.е. сделать чтобы кнопка Call Back не моргала)?
AXEL
227 программа - пароль.
набираете номер почтового ящика, номер телефона и пароль.
sho
Цитата(AXEL @ 7.11.2012, 11:27) *
227 программа - пароль.
набираете номер почтового ящика, номер телефона и пароль.


Извините не понял.
В 227 программе для абонента у которого моргает Call Back пусто
номер почтового ящика ??
AXEL
227 программа- назначение пароля
№ почтового ящика- это номер группы из 190 программы, на которую у вас назначен почтовый ящик
sho
Цитата(AXEL @ 7.11.2012, 16:06) *
227 программа- назначение пароля
№ почтового ящика- это номер группы из 190 программы, на которую у вас назначен почтовый ящик

Еще уточню (а то некак не понимаю)
У абонента №243 моргает кнопка Call Back, абонент находится в 623 звонковой группе (в 191 программе для 623 группы значения по умолчанию).
в 227 программе я прописал для абонента 243 пароль-123
Мои дествия: нажимаю клавишу Call Back-далее клавишу SHOW-предлагается ввести пароль и на дальнейшее нажатие клавиш выдает звуковую информацию "неправильно набран пароль, введите пароль снова" и так три раза. После третьего раза выдается Invalid и процедуру можно начинать сначала.

Где я допускаю ошибку? и какими должны быть мои действия

AXEL
группа VM- это не группа, в которой находится абонент, а группы внутренней голосовой почты.
а пароль надо набирать 243123
sho
Цитата(AXEL @ 7.11.2012, 18:18) *
группа VM- это не группа, в которой находится абонент, а группы внутренней голосовой почты.
а пароль надо набирать 243123


спасибо
Ed_888
Еще как вариант, отключить в аттрибутах абонента запрос пароля ПГМ111-113 VM Password Check.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.