Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: lip-8024D
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
zebr
LIK-300, LIP8024D - 12 штук.
Сегодня 2 из них отвалились от станции. Пришел к абоненту посмотреть - горит пустой белый экран, кнопки DND-Headset-Mute-Speaker. Как будто начал загружаться, и задумался - а нафига....

На втором LIP - то же самое.
Меняли блоки питания, сеть - ничего не помогает.
Пока абонентам поставил другие 8024.

Что может быть и как от этого избавиться?



Есть еще один 8024 с последней прошивкой (на другой было то же самое) - самопрозвольно перезагружается, иногда часами.
r-smile
Точно такая же проблема. Из 50 телефонов за 10 месяцев сгорело таким образом 17.
И самое главное гарантия кончилась.
Можно эту неисправность как-то своими силами победить?
stasmar
Зависали LIP-а у меня только те, на которых не стояло REMOTE вместо LOCAL для аппаратов за свитчем..
А для удаленной сети - настройка Same LAN должна быть соответствующей..

Массовые выходы из строя не наблюдались..

Еще конфликт IP адресов при повторном присвоении одного и того же IP разным устройствам..

А при грамотной настройке все ОК.. Вызывайте специалиста..

Электропитание, конечно, должно соответствовать нормам.. - из за косяков электропитанию у меня уже вторая атс плохо себя чувствует.. Даже БПП не помог.. Служба главного электрика у нас тут рулит - точнее куралесит.. to_become_senile.gif
r-smile
У всех аппаратов настройки LOCAL. Аппараты прописаны в reservations DHCP сервера, конфликта быть не может.
Электропитание чистое, через PoE, да и все свичи запитаны со smart-ups... Причем горят и те, что запитаны адаптером SA-B083.
Dimuy
Обратитесь в СЦ Артком, Вам помогут, есть рецепт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.