Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с 7224D
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Elm
Aria Soho, программировние через LAN модуль (подключается к сети только на время программирования).
В работе ~2,5 года.
На первом порту системник 7224D. На остальных аналоговые телефоны и факс. Звонки идут на системник.
Если секретарь не берет трубку - прозваниаются в определенном порядке другие телефоны.
DND на всех телефонах отключен.
На днях звонят - не работает системник. Пришел. При внутренних звонках на 100 и входящих городских звонках, на дисплее показывает сообщение о звонке а в левом нижнем углу, надпись "DND". Звука звонка нет. Мигает индикатор. Через положеное время, при городских звонках, звонят другие телефоны.
Если разрешаю DND в программе - включается настоящий режим "не беспокоить".
С системником еще такие проблемы - можно сказать не работают все кнопки, кроме выхода на внешнюю линию через "9" и при поднятой трубке и нажатии DND/FWD предлагант выбрать номер абонента "0 - 9, #".
При нажатии клавиш, в остальных случаях, на дисплее предлагается установить уровень громкости от "0-12".

Системник отключал. Станцию перезагружал.
stasmar
Может, длина абонентского провода до системника превышает допустимую?
В этом случае они дурят без всякой логики..
Dron
Цитата(Elm @ 26.11.2012, 23:47) *
Aria Soho, программировние через LAN модуль (подключается к сети только на время программирования).
В работе ~2,5 года.
На первом порту системник 7224D. На остальных аналоговые телефоны и факс. Звонки идут на системник.
Если секретарь не берет трубку - прозваниаются в определенном порядке другие телефоны.
DND на всех телефонах отключен.
На днях звонят - не работает системник. Пришел. При внутренних звонках на 100 и входящих городских звонках, на дисплее показывает сообщение о звонке а в левом нижнем углу, надпись "DND". Звука звонка нет. Мигает индикатор. Через положеное время, при городских звонках, звонят другие телефоны.
Если разрешаю DND в программе - включается настоящий режим "не беспокоить".
С системником еще такие проблемы - можно сказать не работают все кнопки, кроме выхода на внешнюю линию через "9" и при поднятой трубке и нажатии DND/FWD предлагант выбрать номер абонента "0 - 9, #".
При нажатии клавиш, в остальных случаях, на дисплее предлагается установить уровень громкости от "0-12".

Системник отключал. Станцию перезагружал.

Пробовали включить системник на другой порт?
Напрямую в станцию, минуя разводку?
ЛыЖник
Цитата(Elm @ 26.11.2012, 22:47) *
Aria Soho, программировние через LAN модуль (подключается к сети только на время программирования).
В работе ~2,5 года.
На первом порту системник 7224D. На остальных аналоговые телефоны и факс. Звонки идут на системник.
Если секретарь не берет трубку - прозваниаются в определенном порядке другие телефоны.
DND на всех телефонах отключен.
На днях звонят - не работает системник. Пришел. При внутренних звонках на 100 и входящих городских звонках, на дисплее показывает сообщение о звонке а в левом нижнем углу, надпись "DND". Звука звонка нет. Мигает индикатор. Через положеное время, при городских звонках, звонят другие телефоны.
Если разрешаю DND в программе - включается настоящий режим "не беспокоить".
С системником еще такие проблемы - можно сказать не работают все кнопки, кроме выхода на внешнюю линию через "9" и при поднятой трубке и нажатии DND/FWD предлагант выбрать номер абонента "0 - 9, #".
При нажатии клавиш, в остальных случаях, на дисплее предлагается установить уровень громкости от "0-12".

Системник отключал. Станцию перезагружал.

Прверьте сам телефон. Подключите его напрямую в АТС, минуя разводку. Если работает, значит глюк в проводке. Если не работает, то подключите его на другой порт, например 101 или 102. Если аппарат будет нормально работать, значит сдох порт 100. Если так же телефон не будет работать, значит телефон в ремонт.
Elm
Цитата(ЛыЖник @ 27.11.2012, 9:48) *
Прверьте сам телефон. Подключите его напрямую в АТС, минуя разводку. Если работает, значит глюк в проводке. Если не работает, то подключите его на другой порт, например 101 или 102. Если аппарат будет нормально работать, значит сдох порт 100. Если так же телефон не будет работать, значит телефон в ремонт.

Он и так включен напрямую - висит на стене, рядом с рабочим местом секретаря.
На другой порт также подлючал - ничего не изменилось.
Бывают же спонтанно вонзникающие глюки. Например ~1,5 года назад АТС была подключена к сети, через LAN модуль, постоянно. Клиенты пожаловались на неправильно работающую станцию. При отключении от сети все стало нормально.
Elm
Цитата(stasmar @ 27.11.2012, 8:13) *
Может, длина абонентского провода до системника превышает допустимую? В этом случае они дурят без всякой логики..

Не более 2-х метров.
Dron
Цитата(Elm @ 27.11.2012, 11:45) *
Он и так включен напрямую - висит на стене, рядом с рабочим местом секретаря.
На другой порт также подлючал - ничего не изменилось.
Бывают же спонтанно вонзникающие глюки. Например ~1,5 года назад АТС была подключена к сети, через LAN модуль, постоянно. Клиенты пожаловались на неправильно работающую станцию. При отключении от сети все стало нормально.

Шнурок не пробовали другой для аппарата?
Хотя, думается, что он, все же, неисправен. Если есть возможность, подключите вместо него заведомо исправный аппарат. Но. если и на другом портике с этим аппаратом та же хрень...
Еще вариант - выключить станцию на несколько минут. Чем черт не шутит...
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 27.11.2012, 11:28) *
Шнурок не пробовали другой для аппарата?
Хотя, думается, что он, все же, неисправен. Если есть возможность, подключите вместо него заведомо исправный аппарат. Но. если и на другом портике сэтим аппаратом та же хрень...
Еще вариант - выключить станцию на несколько минут. Чем черт не шутит...

Как уверяет Стас, на 5 минут, не менее. Сходите, попейте чаю, што ли, в это время...
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 27.11.2012, 13:37) *
Как уверяет Стас, на 5 минут, не менее. Сходите, попейте чаю, што ли, в это время...

5 минут - это время перекура Андрея.. to_become_senile.gif надо равняться на авторитетов..
А если на полчаса выключить - то как абоненты обрадуются при включении - благодарить даже будут..
Elm
Цитата(ЛыЖник @ 27.11.2012, 13:37) *
Как уверяет Стас, на 5 минут, не менее. Сходите, попейте чаю, што ли, в это время...

Не помогло. Провод менял. Результат такой же. Системник в ремонт/замену.
Спасибо за участие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.