Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Текущие разговоры
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
ADv
Позвонил клиент с идиотским вопросом: "А куда сейчас звОнит номер такой-то?". Захожу в программирование станции и вижу, что номер, действительно, занят, но вот с кем идет разговор - непонятно. В MG текущий разговор можно посмотреть в Station status (внутренний номер или хотя бы номер CO), а можно ли это сделать в LIK?
harris
Цитата(ADv @ 27.11.2012, 15:39) *
Позвонил клиент с идиотским вопросом: "А куда сейчас звОнит номер такой-то?". Захожу в программирование станции и вижу, что номер, действительно, занят, но вот с кем идет разговор - непонятно. В MG текущий разговор можно посмотреть в Station status (внутренний номер или хотя бы номер CO), а можно ли это сделать в LIK?

На старых версиях была команда "y" в консольном режиме Monitor. Но на текущих версиях она не работает, на каком-то этапе модификации софта это поломали.
Но можно посмотреть через Web Admin, в разделе System Manegement есть пункты меню CO Line Status и Station Status.
Там можно увидеть ASC Id - Type и Num (тип и номер подключенного порта).
ADv
Спасибо. Только почему-то не показывает. Номер занят (красненьким подсвечен и State: 4), но ASC Id Type:0 и Num:0

Номер аналоговый на шлюзе SLT32.
harris
Цитата(ADv @ 27.11.2012, 17:04) *
Спасибо. Только почему-то не показывает. Номер занят (красненьким подсвечен и State: 4), но ASC Id Type:0 и Num:0

Номер аналоговый на шлюзе SLT32.

??? Проверил у себя - все показывает.
То же можно получить, если в Monitor набрать команду:
mon> s XXX d (где XXX - номер абонента).

Например,
mon> s 3433 d
Station 13 (3433)
State : 9, 8, 0
Asc_id : 17, 1
Channel : 1
Trf_id : 0, 0
IE Mem_ptr : 0x00000000
IE Length : 0000
IE Next_ins_pos : 0000
здесь:
State - 9 (разговорное состояние)
ASC id - тип 1 (IP phone), абонентский порт №17.
All is not what it seems
ez Attendant
ADv
Цитата(harris @ 27.11.2012, 18:45) *
??? Проверил у себя - все показывает.
То же можно получить, если в Monitor набрать команду:
mon> s XXX d (где XXX - номер абонента).

Например,
mon> s 3433 d
Station 13 (3433)
State : 9, 8, 0
Asc_id : 17, 1
Channel : 1
Trf_id : 0, 0
IE Mem_ptr : 0x00000000
IE Length : 0000
IE Next_ins_pos : 0000
здесь:
State - 9 (разговорное состояние)
ASC id - тип 1 (IP phone), абонентский порт №17.

Похоже, что проблема с аппаратом.

mon> s 1340 d

Station 186 (1340)
State :10, 3, 0
Asc_id : 0, 0
Channel : 1
Trf_id : 0, 0
IE Mem_ptr : 0x00000000
IE Length : 0000
IE Next_ins_pos : 0000

А как можно отресетить порт на станции? Сам SLTM32 я уже перезагружал.
harris
Цитата(ADv @ 28.11.2012, 9:41) *
Похоже, что проблема с аппаратом.

mon> s 1340 d

Station 186 (1340)
State :10, 3, 0
Asc_id : 0, 0
Channel : 1
Trf_id : 0, 0
IE Mem_ptr : 0x00000000
IE Length : 0000
IE Next_ins_pos : 0000

А как можно отресетить порт на станции? Сам SLTM32 я уже перезагружал.

Перезапустить только один порт SLT??
ИМХО, никак.
По крайней мере, я таких средств не знаю.
ADv
Странное поведение у этого номера: как только кладешь трубку - раздается звонок и, при снятии трубки, тишина. Позвонить на этот номер тоже не получается - все время занято. Аппарат аналоговый, подключен к SLTM32. Сами аппараты меняли - эффект тот же. Ни одного другого номера с этого же шлюза подобных проблем не наблюдается. Смотрел через Station Program - никаких настроек, отличных от других номеров нет. SLTM32 перезагружал. Даже не знаю чего еще смотреть.

mon> ss 11335555 dd

Station 201 (1355)
State : 4, 1, 0
Asc_id : 0, 0
Channel : 1
Trf_id : 0, 0
IE Mem_ptr : 0x00000000
IE Length : 0000
IE Next_ins_pos : 0000
harris
Цитата(ADv @ 28.11.2012, 11:44) *
Странное поведение у этого номера: как только кладешь трубку - раздается звонок и, при снятии трубки, тишина. Позвонить на этот номер тоже не получается - все время занято. Аппарат аналоговый, подключен к SLTM32. Сами аппараты меняли - эффект тот же. Ни одного другого номера с этого же шлюза подобных проблем не наблюдается. Смотрел через Station Program - никаких настроек, отличных от других номеров нет. SLTM32 перезагружал. Даже не знаю чего еще смотреть.

Ну, а что такого?? Вероятно, этот порт вышел из строя.. SLTM32 - в ремонт.
ADv
Цитата(harris @ 28.11.2012, 12:48) *
Ну, а что такого?? Вероятно, этот порт вышел из строя.. SLTM32 - в ремонт.

Благодарю. А то я уж голову сломал - думал совсем "заработался". russian_roulette.gif
ADv
Проблема оказалась, действительно, на порту (при любом звонке он перестает работать) и, видимо, в модуле генератора звонков (который в LDK назывался RGU), поскольку при звонке на любой аппарат раздается только один "дзыньк". Привезли SLTM-ку в офис и протестировали у себя. Отправляем в ремонт.
krepsky
Добрый день.
Дабы не подымать тему.
В консоли LDK были такие команды check co / check stn (показывает состояние испольщуемых внешних и внутренних линий), в LIK спустя 3 года с начала темы появилось ли что либо похожее?
Pavsh
Для клиентов будет очень удобно, если на телефон начальника назначить Attendant.
При звонке с аттенданта на занятый внутренний номрер, на дисплей выводится, с кем тот говорит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.