Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Время переадресации
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
nervus
Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif
harris
Цитата(nervus @ 29.11.2012, 14:51) *
Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif

Ну, теоретически можно... Смотря о каких "всех звонках" (внешние/внутренние) идет речь, о каких вход. линиях (аналоговые/ISDN/VOIP) идет речь.
И применять нужно не переадресацию в чисом виде(FWD), а другие возможности станции по направлению вызовов.
Можно использовать разные режимы системы (Day/Night/Timed)
Можно использовать задержку вызова Ring Delay ( для входящих по аналоговым СО-линиям)
Можно использовать возможности Hunt-групп и переадресацию между группами (Overflow)
...
Но, ИМХО, все такого рода тех. задания, абсолютно лишены смысла... Ну кто там будет стоять с секундомером..??
Если такие схемы и реализуются в полной мере, то обычно к этому есть интерес только в течении нескольких дней. А потом всем всё по фиг, через сколько там секунд вызов был перенаправлен... Обычно такие схемы начальство рисует, когда им нечем больше заняться. ИМХО.
nervus
Всем привет! Подскажите такой момент... Как сделать переадресацию (полную) с группы на внешний номер, которая будет включаться автоматически (без переключений на системнике режима day, night или time)по выходным дням.
Станция lik-300? входящие по потоку.. направляю на группу через 231ю прогу.
harris
Цитата(nervus @ 21.8.2013, 13:50) *
Всем привет! Подскажите такой момент... Как сделать переадресацию (полную) с группы на внешний номер, которая будет включаться автоматически (без переключений на системнике режима day, night или time)по выходным дням.
Станция lik-300? входящие по потоку.. направляю на группу через 231ю прогу.

- Внеш. номер прописывается в системную Speed-ячейку
- В ПГМ231 прописывается для режима Weekend прием вызовов на SPD (№ ячейки)
- В ПГМ233 программируете время для режимов Day/Night/Weekend
- На системном аттенданте включаете режим Auto Rng
nervus
а есть способ без переключения в режим Auto Rng?
Dron
Цитата(nervus @ 22.8.2013, 9:02) *
а есть способ без переключения в режим Auto Rng?

А какие проблемы с Auto Ring?
nervus
Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.
Dron
Цитата(nervus @ 22.8.2013, 10:15) *
Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.

Не вижу проблем! Единственная проблема - потратить время на программирование. Кстати, это все касается лишь приема входящих вызовов.
Ничего придумывать не надо - все уже давно придумано! Для дневного режима все ж настроено и работает!
harris
Цитата(nervus @ 22.8.2013, 9:15) *
Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.

В чем проблема-то???
Для тех линий (и/или DID номеров), для которых нет разницы в режимах день/ночь/выходной программируете все режимы одинаково. Абонент и не узнает, что станция перешла в режим выходной, т.к. нет разницы в настройках.

А для нужных линий (DID номеров) программируете разные назначения для режимов день/ночь/выходной.

P.S. О, опять синхронный ответ с Андреем... Мало того, что мыслим одинаково, так практически и пишем под копирку... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.