Цитата(nervus @ 29.11.2012, 14:51)

Возможно ли организовать такую схему?
С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102
С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102
Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ?

Ну, теоретически можно... Смотря о каких "всех звонках" (внешние/внутренние) идет речь, о каких вход. линиях (аналоговые/ISDN/VOIP) идет речь.
И применять нужно не переадресацию в чисом виде(FWD), а другие возможности станции по направлению вызовов.
Можно использовать разные режимы системы (Day/Night/Timed)
Можно использовать задержку вызова Ring Delay ( для входящих по аналоговым СО-линиям)
Можно использовать возможности Hunt-групп и переадресацию между группами (Overflow)
...
Но, ИМХО, все такого рода тех. задания, абсолютно лишены смысла... Ну кто там будет стоять с секундомером..??
Если такие схемы и реализуются в полной мере, то обычно к этому есть интерес только в течении нескольких дней. А потом всем всё по фиг, через сколько там секунд вызов был перенаправлен... Обычно такие схемы начальство рисует, когда им нечем больше заняться. ИМХО.