Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задержка при входящих по аналоговым линиям
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
lunar
Доброго дня.
При звонке на CO линии переадресация на внутренние номера происходит не сразу. Изменения в значении Delay (144) ничего не изменяет. Такая ситуация со всеми CO линиями.
Помогите.
stasmar
Цитата(lunar @ 7.12.2012, 13:58) *
Доброго дня.
При звонке на CO линии переадресация на внутренние номера происходит не сразу. Изменения в значении Delay (144) ничего не изменяет. Такая ситуация со всеми CO линиями.
Помогите.

А в 144-й эти абоненты стоят?
Диса у вас, случайно, не включена?
lunar
Цитата(stasmar @ 7.12.2012, 15:14) *
А в 144-й эти абоненты стоят?
Диса у вас, случайно, не включена?



В 144 номера прописаны. Если по disa подскажите где посмотреть, то скажу наверняка.
stasmar
Цитата(lunar @ 7.12.2012, 19:28) *
Если по disa подскажите где посмотреть, то скажу наверняка.

В 144 программе режим DISA включается назначением VSF (индикатор стоит в той сторочке и стоит номер сообщения)
Если это так, то включите первую строчку..
harris
Цитата(stasmar @ 10.12.2012, 10:16) *
В 144 программе режим DISA включается назначением VSF (индикатор стоит в той сторочек и стоит номер сообщения)

Стас! Ну что, опять не в ту степь??!!
Для нормальной работы режим DISA на аналоговых линиях включается вовсе не в ПГМ144 !!!
Это делается в отдельной программе - ПГМ146 (DISA Service Attributes) !!
Точно также, как и в ipLDK DISA включается не в ПГМ144, а в ПГМ140/2.
В LIK ПГМ146 аналогична ПГМ140/2 ipLDK.
stasmar
Цитата(harris @ 10.12.2012, 11:24) *
Стас! Ну что, опять не в ту степь??!!
Для нормальной работы режим DISA на аналоговых линиях включается вовсе не в ПГМ144 !!!
Это делается в отдельной программе - ПГМ146 (DISA Service Attributes) !!
Точно также, как и в ipLDK DISA включается не в ПГМ144, а в ПГМ140/2.
В LIK ПГМ146 аналогична ПГМ140/2 ipLDK.

У меня нет пока своих линий на LIK.. через транзит, но в этом случае очень похоже на влюченное DISA с пустым (незаписаным) голосовым сообщением..
146-я выглядет точно также как и в 144-й строка с сообщением.. smile.gif
harris
Цитата(stasmar @ 10.12.2012, 10:39) *
У меня нет пока своих линий на LIK.. через транзит, но в этом случае очень похоже на влюченное DISA с пустым (незаписаным) голосовым сообщением..
146-я выглядет точно также как и в 144-й строка с сообщением.. smile.gif

И в ipLDK ПГМ140/2 практически выглядит также, как и ПГМ144 - строка с сообщением.
Выглядит также, но последствия разные.
Для того и есть дока, чтобы прочитать, где именно задается режим DISA, и особенно дока полезна для гуру. wink.gif
lunar
В 144 - настроены либо на номера либо на группы.
В 146 - стоит 0 - service off.
задержка сохраняется
harris
Цитата(lunar @ 7.12.2012, 12:58) *
Доброго дня.
При звонке на CO линии переадресация на внутренние номера происходит не сразу. Изменения в значении Delay (144) ничего не изменяет. Такая ситуация со всеми CO линиями.
Помогите.

По-подробнее можно?? В чем именно задержка??
Как именно Вы проверяете??
Вызывающий абонент (из города) долго слушает КПВ (гудки), а на внутр. телефоны еще не поступил вызов. сигнал??
Как Вы определяете момент, когда вызов уже попал в станцию?? Сколько секунд проходит с момента, когда на модуле LGCM индикатор СО-линии начинает мигать, до момента, когда начинают звонить телефоны абонентов?
lunar
Цитата(harris @ 10.12.2012, 11:17) *
По-подробнее можно?? В чем именно задержка??
Как именно Вы проверяете??
Вызывающий абонент (из города) долго слушает КПВ (гудки), а на внутр. телефоны еще не поступил вызов. сигнал??
Как Вы определяете момент, когда вызов уже попал в станцию?? Сколько секунд проходит с момента, когда на модуле LGCM индикатор СО-линии начинает мигать, до момента, когда начинают звонить телефоны абонентов?


Абонент из города набрал номер. Услышал гудок, вместе с гудком загорелся светодиод на LGCM. Через 5 секунд после первого гудка раздался звонок на внутреннем номере.
harris
Цитата(lunar @ 10.12.2012, 11:58) *
Абонент из города набрал номер. Услышал гудок, вместе с гудком загорелся светодиод на LGCM. Через 5 секунд после первого гудка раздался звонок на внутреннем номере.

Значения таймеров [CO Ring Off Timer] и [CO Ring ON Timer] стоят по умолчанию?? Соответственно: 60 и 2 ??
Dron
Цитата(lunar @ 10.12.2012, 12:58) *
Абонент из города набрал номер. Услышал гудок, вместе с гудком загорелся светодиод на LGCM. Через 5 секунд после первого гудка раздался звонок на внутреннем номере.

А что за аппарат на внутреннем номере?
lunar
Цитата(harris @ 10.12.2012, 12:33) *
Значения таймеров [CO Ring Off Timer] и [CO Ring ON Timer] стоят по умолчанию?? Соответственно: 60 и 2 ??


Да все по дефолту.

Аппараты как и аналог по меди так и 8002ae
Dron
Цитата(lunar @ 10.12.2012, 14:10) *
Да все по дефолту.

Аппараты как и аналог по меди так и 8002ae

А Delay в 144 программе какая? 0 ставили?
lunar
Цитата(Dron @ 10.12.2012, 13:17) *
А Delay в 144 программе какая? 0 ставили?


Delay стоит на 0
harris
Цитата(lunar @ 10.12.2012, 13:48) *
Delay стоит на 0

Линии - аналоговые СО?? Так??
А по этим линиям приходит АОН (СallerId)??
lunar
Цитата(harris @ 10.12.2012, 13:55) *
Линии - аналоговые СО?? Так??
А по этим линиям приходит АОН (СallerId)??



Линии аналоговые. Caller_ID не снимаем
Dron
Цитата(lunar @ 10.12.2012, 14:58) *
Линии аналоговые. Caller_ID не снимаем

CO/IP Attributes(140~142) [N]-->ICLID Ring Timer, случайно, не стоит 5 сек. (по-умолчанию 0)?
lunar
Цитата(Dron @ 10.12.2012, 14:08) *
CO/IP Attributes(140~142) [N]-->ICLID Ring Timer, случайно, не стоит 5 сек. (по-умолчанию 0)?


Стоит на 0
Dron
Цитата(lunar @ 10.12.2012, 15:41) *
Стоит на 0

Конфиг покажите.
vldmr
А может от провайдера приходит с задержкой?
Подрубить телефон прямо на линию и послушать.
harris
Цитата(vldmr @ 10.12.2012, 17:23) *
А может от провайдера приходит с задержкой?
Подрубить телефон прямо на линию и послушать.

Володя! Я спрашивал про это, т.е. проверить, когда загорается индикатор линии на LGCM. Вот ответ:
Цитата
" Абонент из города набрал номер. Услышал гудок, вместе с гудком загорелся светодиод на LGCM. Через 5 секунд после первого гудка раздался звонок на внутреннем номере. "
Dron
Цитата(harris @ 10.12.2012, 18:26) *
Володя! Я спрашивал про это, т.е. проверить, когда загорается индикатор линии на LGCM. Вот ответ:

Я подобную ситуацию получил (если не брать в расчет, например, DISA) выставлением ICLID Ring Timer отличным от 0. Вызов на абонента в этом случае начинает поступать с задержкой, примерно равной, значению данного таймера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.