Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIP-8002A
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
PILOT
Доброго времени суток.

Есть IPECS LIK-MFIM50A
MFIM/GS92M-5.5Fc OCT/11
Boot Version-1.0Bg MAY/11
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-1

К нему подключен LIK-PRIM (D0 Mf)
Также есть LIP-8024D, 8024E, LIP-8002A (v.1.1.0.08)

Проблема заключается вот в чем: при наборе городского номера через поток с телефонов LIP-8024D, LIP-8024E, все работает правильно. При наборе тех же номеров с LIP-8002A в телефоне нет КПВ, хотя вызов идет и вызываемый абонент получает сигнал вызова. Если вызываемый абонент поднимает трубку, голосовое соединение устанавливается. Если вызываемый абонент отбивает входящий вызов, городская атс транслирует сигнал занято, а LIK не дает подтверждения на разрыв соединения и на LIP-8002A висит активный вызов.
В чем может быть связана данная проблема?
Dron
Цитата(PILOT @ 14.12.2012, 16:42) *
Доброго времени суток.

Есть IPECS LIK-MFIM50A
MFIM/GS92M-5.5Fc OCT/11
Boot Version-1.0Bg MAY/11
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-1

К нему подключен LIK-PRIM (D0 Mf)
Также есть LIP-8024D, 8024E, LIP-8002A (v.1.1.0.08)

Проблема заключается вот в чем: при наборе городского номера через поток с телефонов LIP-8024D, LIP-8024E, все работает правильно. При наборе тех же номеров с LIP-8002A в телефоне нет КПВ, хотя вызов идет и вызываемый абонент получает сигнал вызова. Если вызываемый абонент поднимает трубку, голосовое соединение устанавливается. Если вызываемый абонент отбивает входящий вызов, городская атс транслирует сигнал занято, а LIK не дает подтверждения на разрыв соединения и на LIP-8002A висит активный вызов.
В чем может быть связана данная проблема?

Что то подобное у меня было с LIP-8004D и DECT. Правда, не по потоку, а по H.323, но, думаю суть одна.
Я вылечил установкой в System Attributes(160~161) [N] Codec Type = G.711 (у меня стоял до этого 729), для всех сиквенсов в Board Base Attributes(132) [N] Device Codec Type = System Codec. Но так я потом сделал. А сначала выставил для соответствующего сиквенса Device Codec Type = G.711.
Но, LIP-8002A работает по SIP. А в каком приоритете кодеки в его настройках выставлены? Попробуйте оставить только 711.
PILOT
Цитата(Dron @ 14.12.2012, 15:20) *
Что то подобное у меня было с LIP-8004D и DECT. Правда, не по потоку, а по H.323, но, думаю суть одна.
Я вылечил установкой в System Attributes(160~161) [N] Codec Type = G.711 (у меня стоял до этого 729), для всех сиквенсов в Board Base Attributes(132) [N] Device Codec Type = System Codec. Но так я потом сделал. А сначала выставил для соответствующего сиквенса Device Codec Type = G.711.
Но, LIP-8002A работает по SIP. А в каком приоритете кодеки в его настройках выставлены? Попробуйте оставить только 711.

Так было установлено в 160-161, а в телефоне убрал все кодеки и оставил только PCMA. Не помогло.
PILOT
Цитата(Dron @ 14.12.2012, 15:20) *
Что то подобное у меня было с LIP-8004D и DECT. Правда, не по потоку, а по H.323, но, думаю суть одна.
Я вылечил установкой в System Attributes(160~161) [N] Codec Type = G.711 (у меня стоял до этого 729), для всех сиквенсов в Board Base Attributes(132) [N] Device Codec Type = System Codec. Но так я потом сделал. А сначала выставил для соответствующего сиквенса Device Codec Type = G.711.
Но, LIP-8002A работает по SIP. А в каком приоритете кодеки в его настройках выставлены? Попробуйте оставить только 711.

А если маршрутизировать вызов с LIP-8002A не на PRI, а на SIP -транк, проблема уходит сама собой...
stasmar
На 8002 1.1.10 версия есть..
PILOT
Цитата(stasmar @ 18.12.2012, 6:41) *
На 8002 1.1.10 версия есть..

Благодарю, вот еще бы ссылку, где эту версию можно скачать...
PILOT
Цитата(stasmar @ 18.12.2012, 6:41) *
На 8002 1.1.10 версия есть..

Да, еще: научным методом проб и ошибок получит совсем неожиданный результат. На 100-м процессоре с тойже прошивкой данная проблема отсутствует... Сам не знаю как это понимать.
stasmar
Цитата(PILOT @ 19.12.2012, 12:02) *
Благодарю, вот еще бы ссылку, где эту версию можно скачать...

Попросите ув. Акселя выложить в DOWNLOAD этого сайта.
Kaworu13
Что бы не плодить тем, такой вопрос, телефон lip-8002AE почему то не хочет определять входящие номера с потока, пишет номер линии, в руководстве по телефону тоже не слова, где подкрутить надо?
stasmar
Если я ничего не путаю:
ISDN-АТРИБУТЫ АБОНЕНТА (PGM 114)
1 CLIP (Номер вызывающего абонента (в сети ISDN)), в сервисе ISDN номер вызывающего посылается в систему в сообщении для установления связи. Если «ON» - номер будет отображен на дисплее телефона iPECS
Kaworu13
Цитата(stasmar @ 17.1.2013, 13:44) *
Если я ничего не путаю:
ISDN-АТРИБУТЫ АБОНЕНТА (PGM 114)
1 CLIP (Номер вызывающего абонента (в сети ISDN)), в сервисе ISDN номер вызывающего посылается в систему в сообщении для установления связи. Если «ON» - номер будет отображен на дисплее телефона iPECS

спасибо)
Kaworu13
Есть еще один вопрос по регистрации звонков, при переводе звонка с 7024D(секретарь) на lip-8002AE(абонент) если абонент не берет трубку, звонок вносится в входящие, а не в пропущенные, еще при в внутренних звонках они вообще никак не регистрируются, не входящие не пропущенные. ПРГ 114-ПК 10 включено, станция LIK-100.
stasmar
Цитата(Kaworu13 @ 21.1.2013, 12:51) *
Есть еще один вопрос по регистрации звонков, при переводе звонка с 7024D(секретарь) на lip-8002AE(абонент) если абонент не берет трубку, звонок вносится в входящие, а не в пропущенные, еще при в внутренних звонках они вообще никак не регистрируются, не входящие не пропущенные. ПРГ 114-ПК 10 включено, станция LIK-100.

Подробнее - как это выглядит?
harris
Цитата(Kaworu13 @ 21.1.2013, 11:51) *
Есть еще один вопрос по регистрации звонков, при переводе звонка с 7024D(секретарь) на lip-8002AE(абонент) если абонент не берет трубку, звонок вносится в входящие, а не в пропущенные, еще при в внутренних звонках они вообще никак не регистрируются, не входящие не пропущенные. ПРГ 114-ПК 10 включено, станция LIK-100.

Какая версия прошивки станции??
Kaworu13
Цитата(stasmar @ 21.1.2013, 12:11) *
Подробнее - как это выглядит?

все городские приходят на оператора, у него телефон 7024D, он переводит звонок на человека у него 8002AE, если это человек не возьмет трубку, то в логе его телефона этот звонок отображается как принятый, в непринятых пустота, при входящих внутренних звонках вообще в телефоне нет никаких логов, он не остается не в входящих, не в пропущенных...
Kaworu13
Цитата(harris @ 21.1.2013, 12:25) *
Какая версия прошивки станции??

5.5Gt
harris
Цитата(Kaworu13 @ 21.1.2013, 13:25) *
5.5Gt

Для записи в лог внутр. вызовов необходимо включить опцию [ICM Call Log] в ПГМ160-161 (опция 79).
Kaworu13
Цитата(harris @ 21.1.2013, 14:18) *
Для записи в лог внутр. вызовов необходимо включить опцию [ICM Call Log] в ПГМ160-161 (опция 79).

спасибо.
stasmar
У меня на 8002Е вообще ни один неотвеченный вызов не отображается на той же версии 5.5Gt во всех случаях - может, дело в софте самого аппарата?
Следующей версии софта станции для 600 - нет на сайте.. или на 600-ке ни у кого не отображается?
stasmar
Игорь! Не слышно от корейцев по работе фичи отображения неотвеченных вызовов в пункте меню, уже имеющемся на этом аппарате? (8002Е: кнопка джойстика: "вправо", пункт 3-утеряный вызов)
harris
Цитата(stasmar @ 12.4.2013, 10:25) *
Игорь! Не слышно от корейцев по работе фичи отображения неотвеченных вызовов в пункте меню, уже имеющемся на этом аппарате? (8002Е: кнопка джойстика: "вправо", пункт 3-утеряный вызов)

А что должно быть слышно?
Мелкие баги, связанные Call Log, исправили начиная с версий E[5].6Cl и F[6].0Cd.
И это касалось не только 8002E, а всех системников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.