Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рвется связь, у всех абонентов dect
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
k0rt
Рвется связь, у всех абонентов dect. Не постоянно, а примерно 5 звонков - нормально проходит, 6-й - рвется. В произвольный момент разговора - от 3-х секунд до пяти минут. Что можно сделать, как решить? Посоветуйте.
ЛыЖник
Цитата(k0rt @ 14.12.2012, 19:38) *
Рвется связь, у всех абонентов dect. Не постоянно, а примерно 5 звонков - нормально проходит, 6-й - рвется. В произвольный момент разговора - от 3-х секунд до пяти минут. Что можно сделать, как решить? Посоветуйте.

Напишите хотя бы тип АТС, версию прошивки и пр. Или же в придачу аппрат для угадывания мысли... biggrin.gif
k0rt
Цитата(ЛыЖник @ 17.12.2012, 11:32) *
Напишите хотя бы тип АТС, версию прошивки и пр. Или же в придачу аппрат для угадывания мысли... biggrin.gif

Прошу прощения, версия прошивки MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12, dect аппараты GDC-400H, GDC-450H
Базовые станции GDC-600B.STG
Тип АТС - IPECS-LIK
k0rt
Цитата(k0rt @ 17.12.2012, 14:43) *
Прошу прощения, версия прошивки MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12, dect аппараты GDC-400H, GDC-450H
Базовые станции GDC-600B.STG

Может быть такое связано с тем что не хватает баз для удовлетворения потребностей всех абонентов? Например, есть у нас такие места где абонентов, сидящих в одном помещении - 15 человек, это не считая приходящих. А база "держит" 8 абонентов.
Кто может поделиться, какие рекомендации по организации нормального покрытия?? У нас эти 15 человек сидят в одном большом помещении размером примерно 30*15, на одну стену которого и повешена база1, +еще 4 сидят в соседнем помещении (место где находится база2), помещения разделены стеной из металлоконструкций и гипсокартона. Расстояние между базами - метров 40. Такая ситуация нормальна, не может быть такое положение и количество баз причиной обрывов??
Что может быть причиной кроме этого?
Базы все прошиты последней версией программ. Разница в прошивке аппаратов дект - может иметь решающее значение?
Есть ли какие-то средства для проверки качества работы WTIM?
Связь рвется и при внешних (входящих и исходящих), и при внутренних вызовах.
Помогите пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.