Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с DHCP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
delta9
При попытке регистрации нового телефона (LIP-8002A), телефон не получает айпи, постоянно на дисплее висит DHCP Searching, кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите пожалуйста решить эту проблему.
Dron
Цитата(delta9 @ 19.12.2012, 1:10) *
При попытке регистрации нового телефона (LIP-8002A), телефон не получает айпи, постоянно на дисплее висит DHCP Searching, кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите пожалуйста решить эту проблему.

А кто ему дает адрес? Есть DHCP сервер?
stasmar
Цитата(Dron @ 19.12.2012, 8:04) *
А кто ему дает адрес? Есть DHCP сервер?

Наверное, никто не дает?
ALLeX
Цитата(delta9 @ 18.12.2012, 23:10) *
При попытке регистрации нового телефона (LIP-8002A), телефон не получает айпи, постоянно на дисплее висит DHCP Searching, кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите пожалуйста решить эту проблему.

Было подобное с LIP-8002E. А этот (с тем же самым DHCP сервером) нормально получил айпишнег...
stasmar
Цитата(delta9 @ 19.12.2012, 1:10) *
При попытке регистрации нового телефона (LIP-8002A), телефон не получает айпи, постоянно на дисплее висит DHCP Searching, кто-нибудь сталкивался с подобным, помогите пожалуйста решить эту проблему.

Админам моим кажется странным такой метод - но он мне в половине случаев помогает - меняю для аппарата слот на свитче - аппарат встает на регистрацию - после этого при возвращении на первоначальное место: тоже работает..
Когда свитч далеко и на нем затруднительно найти именно выход на этот телефон - я просто тупо втыкаю его вместо любого другого аппарата или ПК в кабинете..

Для 8002Е есть еще пара хитрых штучек, чтобы их "растолкать"..

Когда ip абонентов несколько сотен - невольно будешь прислушиваться к шаманскому бубну..
stasmar
И кроме того - какие у вас настройки на самом аппарате: маска подсети, адрес сервера вызовов, шлюз, первичный DNS адрес..
Регистрирую я с того же свитча, в который и MFIM включен..
Интересно, что встают они на регистрацию и со статическим адресом 10.10.10.10 и маске 255.255.0.0 по умолчанию, даже если он не входят в диапазон MFIM.. Но для 8002Е более это более менее понятно потому, что: "Удаленный элемент сети – телефон iPECS, регистрируется системой с использованием MAC адреса этого элемента сети."
delta9
Благодарю за ответы, проблему решил ручной настройкой на самом аппарате, установил влан 5 и заработало, хотя до этого телефон все настройки получал автоматически.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.