Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает Drop после DISA на CO Line
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
silver47
Доброго времени суток. Не происходит разрыва соединения на внешней линии после DISA на LIK-300. Если с внешней линии переадресация на номер, то в таком случае отбой вызова происходит. На всех линиях "Line drop (CPT)" =ON. в чем может быть проблема?.
Kaworu13
Цитата(silver47 @ 21.1.2013, 14:20) *
Доброго времени суток. Не происходит разрыва соединения на внешней линии после DISA на LIK-300. Если с внешней линии переадресация на номер, то в таком случае отбой вызова происходит. На всех линиях "Line drop (CPT)" =ON. в чем может быть проблема?.

а в 146 auto drop стоит?
harris
Цитата(Kaworu13 @ 21.1.2013, 14:39) *
а в 146 auto drop стоит?

Auto Drop - это совсем другая фича. Это разъединение линии сразу после выдачи Гол. приветствия DISA без предоставления возможности донабора номера.
Kaworu13
Цитата(harris @ 21.1.2013, 14:46) *
Auto Drop - это совсем другая фича. Это разъединение линии сразу после выдачи Гол. приветствия DISA без предоставления возможности донабора номера.

наверно я просто не так понял...
silver47
Мне не нужно класть трубку сразу после проигрывания приветствия DISA. Человек звонит на внешнюю линию, слушает приветствие и перенаправляется на секретаря, секретарь не берет трубку и человек после пары гудков кладет ее у себя, у секретаря вызов продолжает идти. Если DISA отключить, то разъединение происходит через секунды 3-4 после того как человек положил трубку.
Dron
Цитата(silver47 @ 21.1.2013, 17:47) *
Мне не нужно класть трубку сразу после проигрывания приветствия DISA. Человек звонит на внешнюю линию, слушает приветствие и перенаправляется на секретаря, секретарь не берет трубку и человек после пары гудков кладет ее у себя, у секретаря вызов продолжает идти. Если DISA отключить, то разъединение происходит через секунды 3-4 после того как человек положил трубку.

ACNR Tone Cadence(P423) [N]: Busy Tone Cadence и Error Tone Cadence.
На форуме где то было, как каденцию определить и выставить. Но, я понял, значения получались близкими к моим.
Попробуйте
Busy Tone Cadence ON:18, OFF:18.
Error Tone Cadence ON:9, OFF:9.
После изменения не забудьте перезагрузить АТС.
Dron
Цитата(silver47 @ 21.1.2013, 17:47) *
Мне не нужно класть трубку сразу после проигрывания приветствия DISA. Человек звонит на внешнюю линию, слушает приветствие и перенаправляется на секретаря, секретарь не берет трубку и человек после пары гудков кладет ее у себя, у секретаря вызов продолжает идти. Если DISA отключить, то разъединение происходит через секунды 3-4 после того как человек положил трубку.

Кстати, без разницы - хоть сразу после проигрывания приветствия DISA вызывающий положит трубку, хоть после перенаправления на секретаря. АТС просто не распознает сигнал "занято".
Надо подстроить Busy Tone Cadence и Error Tone Cadence.
Akim
Добрый день. На этих СО, CO/IP Attributes(140~142) [N] --->Line Drop (CPT) в ON. по умолчанию выключено.
Dron
Цитата(Akim @ 21.1.2013, 18:09) *
Добрый день. На этих СО, CO/IP Attributes(140~142) [N] --->Line Drop (CPT) в ON. по умолчанию выключено.

Не понял, Line Drop (CPT) ON, или OFF?? Нужно ON, естественно!
Akim
Да включить CPTU. они по умолчанию выключены.
Dron
Цитата(Akim @ 21.1.2013, 18:14) *
Да включить CPTU. они по умолчанию выключены.

Со слов silver47, это включено. См. первый пост.
Akim
Сорри....
silver47
Да, Line Drop = ON везде. Путем эксперимента выяснилось, что если сделать отбой пока проигрывается сообщение DISA, то велика вероятность, что звонок так и будет идти. Если положить трубку когда уже пошли гудки, то отбой происходит через 1-2 гудка.

Вопрос, в принципе, закрыт спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.