Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Организация места диспетчера.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Ed_888
Добрый день.
На базе существующего LIK в удаленном офисе хочу попробовать организовать место диспетчера по приему заказов.
В LIK выделить три линии из потока PRI с каким-то главным номером, на месте диспетчера установить Phontage, назначить внутренний номер, например, 7001.
Пробую, сейчас, если звонить из города на номер 7001, снять трубку, то при звонке из города еще одним абонентом на номер 7001, вызов сразу переадресуется оператору LIK, так как 7001 занят.
Создаю группу *631 с одним абонентом 7001, при звонке из города вызываю группу, 7001 отвечает, осуществляю второй вызов, идут гудки, но в Phontage не видно, что поступает второй вызов, только заканчиваю разговор с первым абонентом, только тогда вступает в разговор второй абонент.
Так и должно быть?, можно сделать, чтобы было видно, что звонят несколько абонентов, неважно из вне или изнутри.
harris
Цитата(Ed_888 @ 21.1.2013, 14:42) *
Добрый день.
На базе существующего LIK в удаленном офисе хочу попробовать организовать место диспетчера по приему заказов.
В LIK выделить три линии из потока PRI с каким-то главным номером, на месте диспетчера установить Phontage, назначить внутренний номер, например, 7001.
Пробую, сейчас, если звонить из города на номер 7001, снять трубку, то при звонке из города еще одним абонентом на номер 7001, вызов сразу переадресуется оператору LIK, так как 7001 занят.
Создаю группу *631 с одним абонентом 7001, при звонке из города вызываю группу, 7001 отвечает, осуществляю второй вызов, идут гудки, но в Phontage не видно, что поступает второй вызов, только заканчиваю разговор с первым абонентом, только тогда вступает в разговор второй абонент.
Так и должно быть?, можно сделать, чтобы было видно, что звонят несколько абонентов, неважно из вне или изнутри.

Либо:
- Без Hunt-группы: включить для Phontage опцию [Call Wait] - ПГМ114.
- Использовать ACD-группу и в атрибутах группы включить опцию [CIQ Display To Agent]
Ed_888
Цитата(harris @ 21.1.2013, 14:57) *
Либо:
- Без Hunt-группы: включить для Phontage опцию [Call Wait] - ПГМ114.
- Использовать ACD-группу и в атрибутах группы включить опцию [CIQ Display To Agent]


Спасибо, Игорь.
Но, что-то не нашел в ПГМ 114 Call Wait, есть CLI/IP Message Wait, MSN Wait.

Пробовал второй вариант, все равно на экране Phontage при поступлении нового вызова не видно, что за номер, высвечивается номер группы *631 CIQ 01 AG OC 000 и не удается допустим первый вызов поставить на удержание и увидеть второй, второй вызов поступает только, как положишь трубку на первом.
harris
Цитата(Ed_888 @ 21.1.2013, 15:43) *
Спасибо, Игорь.
Но, что-то не нашел в ПГМ 114 Call Wait, есть CLI/IP Message Wait, MSN Wait.

Пардон. Это не в ПГМ114, а в ПГМ111-113, опция 43 - [DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI].
Кроме того, нужно прописать несколько кнопок LOOP для Phontage (для возможности приема нескольких вызовов).

Цитата(Ed_888 @ 21.1.2013, 15:43) *
Пробовал второй вариант, все равно на экране Phontage при поступлении нового вызова не видно, что за номер, высвечивается номер группы *631 CIQ 01 AG OC 000 и не удается допустим первый вызов поставить на удержание и увидеть второй, второй вызов поступает только, как положишь трубку на первом.

При вызове в группу отображается длина очереди.
Вызов ставится в удержание, как и любой другой. Но для получения вызова из очереди нужно, чтобы агент был свободен!!
Ed_888
Цитата(harris @ 21.1.2013, 15:50) *
Пардон. Это не в ПГМ114, а в ПГМ111-113, опция 43 - [DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI].
Кроме того, нужно прописать несколько кнопок LOOP для Phontage (для возможности приема нескольких вызовов).


При вызове в группу отображается длина очереди.
Вызов ставится в удержание, как и любой другой. Но для получения вызова из очереди нужно, чтобы агент был свободен!!


Еще раз спасибо, Игорь.

Оставил первый вариант.
Ed_888
Хотя, вчера подумал, ведь мне нужно будет, чтобы ожидающие абоненты слушали сообщение, а не просто гудки.
В этом случае, придется оставлять второй вариант, чтобы абонент был в группе.
Ed_888
Коллеги, подскажите, как реализовать:
линии MSN, чтобы при вызове одного из номеров вначале я слышал сообщение VSF, а после попадал на группу абонентов?
Пробовал в ПГМ 231 указывать вызов на группу, а в аттрибутах группы указывать Day Destination-VSF Announce, но после проигрывания сообщения вызов уходит к оператору.
Dron
Цитата(Ed_888 @ 22.1.2013, 14:05) *
Коллеги, подскажите, как реализовать:
линии MSN, чтобы при вызове одного из номеров вначале я слышал сообщение VSF, а после попадал на группу абонентов?
Пробовал в ПГМ 231 указывать вызов на группу, а в аттрибутах группы указывать Day Destination-VSF Announce, но после проигрывания сообщения вызов уходит к оператору.

Не понял, где в атрибутах группы Day Destination??
Да, в 231 программе на Station Group. А в Station Group Attributes VSF Announce 1 Timer = 0 и, собственно, VSF Announce 1 Location. Ну и абонента, нужного определить в эту группу.
Ed_888
Цитата(Dron @ 22.1.2013, 13:21) *
Не понял, где в атрибутах группы Day Destination??
Да, в 231 программе на Station Group. А в Station Group Attributes VSF Announce 1 Timer = 0 и, собственно, VSF Announce 1 Location. Ну и абонента, нужного определить в эту группу.


Спасибо, Андрей.
Именно, так и сделал.

Но, теперь соответственно, сразу проигрывается сообщение, а хотелось бы реализовать так, чтобы вызов попадал все таки на голосовое сообщение и звонивший мог до набрать любой внутренний номер, если ничего не делает, то вызов уходит на группу абонентов, а не на оператора, как сейчас.
Dron
Цитата(Ed_888 @ 22.1.2013, 14:27) *
Спасибо, Андрей.
Именно, так и сделал.

Но, теперь соответственно, сразу проигрывается сообщение, а хотелось бы реализовать так, чтобы вызов попадал все таки на голосовое сообщение и звонивший мог до набрать любой внутренний номер, если ничего не делает, то вызов уходит на группу абонентов, а не на оператора, как сейчас.

Эдуард, ты определись, что получить хочешь!
Ты ж написал:
Цитата(Ed_888 @ 22.1.2013, 14:05) *
Коллеги, подскажите, как реализовать:
линии MSN, чтобы при вызове одного из номеров вначале я слышал сообщение VSF, а после попадал на группу абонентов?

Сначала слышишь сообщение, на группу абонентов попадаешь потом?
Или, выражай яснее свои мысли! Теперь получается, что речь, все же о DISA!
Тогда в 231 программе на сообщение. И DID/DISA Destination(167) [N]... Или по назначениям в CCR Table(228) [N].
Ed_888
Цитата(Dron @ 22.1.2013, 13:35) *
Эдуард, ты определись, что получить хочешь!
Ты ж написал:

Сначала слышишь сообщение, на группу абонентов попадаешь потом?
Или, выражай яснее свои мысли! Теперь получается, что речь, все же о DISA!
Тогда в 231 программе на сообщение. И DID/DISA Destination(167) [N]...


Спасибо, Андрей, я пробую и пытаюсь выяснить различные варианты реализации и потом определить наиболее подходящий.

Получаются два варианта:

1. ПГМ 231 - группа абонентов, в группе абонентов указываю VSF.
В этом случае право звонившему не дается для донабора.
2. ПГМ 231 - VSF, ICM Tenancy Group, в ПГМ 167 указываю в этой ICM Tenancy Group по не ответу вызов на группу абонентов.
Пробую, вместо оператора, отвечает горсеть, номер не подключен к станции.
Dron
Цитата(Ed_888 @ 22.1.2013, 15:04) *
1. ПГМ 231 - группа абонентов, в группе абонентов указываю VSF.
В этом случае право звонившему не дается для донабора.
2. ПГМ 231 - VSF, ICM Tenancy Group, в ПГМ 167 указываю в этой ICM Tenancy Group по не ответу вызов на группу абонентов.
Пробую, вместо оператора, отвечает горсеть, номер не подключен к станции.

1. Да, все правильно.
2. Какие ICM Tenancy Group?? Стоит в 231 0 и не трогай! И в 167 для ICM Tenancy Group 0! По неответу кого?! Тебе надо по Error, оно же отсутствие набора!
Ed_888
Цитата(Dron @ 22.1.2013, 14:12) *
1. Да, все правильно.
2. Какие ICM Tenancy Group?? Стоит в 231 0 и не трогай! И в 167 для ICM Tenancy Group 0! По неответу кого?! Тебе надо по Error, оно же отсутствие набора!


Понял, я ставил вызов группы по Не ответу, а надо было по Ошибке.
ICM Tenancy Group использовал с другим индексом, так как у меня есть еще другие городские номера, где не нужно, чтобы по ошибке вызов попадал на диспетчера.
Dron
Цитата(Ed_888 @ 22.1.2013, 15:20) *
ICM Tenancy Group использовал с другим индексом, так как у меня есть еще другие городские номера, где не нужно, чтобы по ошибке вызов попадал на диспетчера.

Назначения в CCR Table(228) [N]...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.