Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звонковое напряжение для LGCM8
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Lex
Добрый день, форумчане!
Есть атс ipecs-lik 100 (mfim v.5.5Fc), lgcm8 (v.4.0Mc) + другие модули.
Существует проблема связанная, по моим ощущениям, с нехваткой вызывного напряжения на внешней линии.
Если подробно, то заведены на этот lgcm8 3 аналоговых линии от Ростелекома. Захотели дополнительно подключить 4-х канальный номер по аналоговым линиям. Ростелеком предоставил такую возможность, через железку D-Link DVG-5004S VER. C1 4 PORT FXS VOIP GATEWAY.
Проблема заключается в том, что атс (lgcm8) "не видит" звонков с этого D-Link DVG-5004S VER. C1 4 PORT FXS VOIP GATEWAY, а если включить не в lgcm8, а на прямую в аппарат (дектовская база/трубка), то звонок приходит.
Допустим со1-со3 это традиционные аналоговые линии, а со5-со8 аналоговые линии "сделанные" DVG-5004S- в результате с со1-со3 атс звонок "видит" звонок, а с со5-со8 "не видит", если поменять местами физические линии подключенные к со2 и со5, то звонок на со5 пройдет, а на со2 нет - это делал для проверки работоспособности портов со5-со8, убедился, что порты работают.
Померить вызывное напряжение сегодня не получилось, т.к. все операции делал удаленный человек у которого не было с собой тестера, завтра будет.
Можно ли атс (lgcm8) заставить понимать пониженное звонковое напряжение и какие пределы звонкового напряжения выставлены по умолчанию?

P.S.
Видимо база/трубка dect, к которой подключал линии с DVG-5004S рассчитана на более широкий диапазон звонкового напряжения.
stasmar
Может 141-3 CO START SIGNAL попробовать поменять?
Lex
Цитата(stasmar @ 24.1.2013, 15:44) *
Может 141-3 CO START SIGNAL попробовать поменять?

Пробовал - не влият LOOP ИЛИ GND.
harris
Цитата(Lex @ 24.1.2013, 14:57) *
Пробовал - не влият LOOP ИЛИ GND.

А какое значение вызывного напряжения стоит в D-link??
См. опцию Telephony Settings\ FSX Ring Voltage.
Попробуйте увеличить указанное там значение.
Lex
Цитата(harris @ 24.1.2013, 16:14) *
А какое значение вызывного напряжения стоит в D-link??
См. опцию Telephony Settings\ FSX Ring Voltage.
Попробуйте увеличить указанное там значение.

К сожалению не имею доступа к d-link - это железка ростелеком и доступ они не дают. Видимо нужно вызывать спецов из ростелекома, чтобы они поднимали вызывное напряжение - если такое возможно на этом d-link е. Какое значение им рекомендовать выставить? При каком звонковом напряжении (минимальном) lgcm8 гарантировано "услышит" звонок? Если кто знает поделитесь инфой...
vitalii
Цитата(Lex @ 24.1.2013, 16:02) *
К сожалению не имею доступа к d-link - это железка ростелеком и доступ они не дают. Видимо нужно вызывать спецов из ростелекома, чтобы они поднимали вызывное напряжение - если такое возможно на этом d-link е. Какое значение им рекомендовать выставить? При каком звонковом напряжении (минимальном) lgcm8 гарантировано "услышит" звонок? Если кто знает поделитесь инфой...

60-80 V
Lex
подняли FXS Ring Voltage с 0 до 80 вольт - результат пока тот же.
Есть еще настройка fxs On Hook, я так понимаю это напряжение линии при положенной трубке в отсутвие звонка - там по умолчанию также стоит 0 - планирую выставить 48
P.S.
При звонке на этот d-link в вэб интерфейсе тишина, но как мне говорят, визуально видно загорается нужный светодиод на lgcm8, на которкое время (blink) потом 1,5 секунды пауза и снова загорается на оч. короткое время. Может этот факт что-то скажет гуру?
harris
Цитата(Lex @ 25.1.2013, 12:11) *
подняли FXS Ring Voltage с 0 до 80 вольт - результат пока тот же.
Есть еще настройка fxs On Hook, я так понимаю это напряжение линии при положенной трубке в отсутвие звонка - там по умолчанию также стоит 0 - планирую выставить 48

Исходно там стояло =0?? Т.е. что посылка вызывного сигнала отключена?? А как же тогда звонил телефон, подключенный непосредственно к этому шлюзу??
Lex
Цитата(harris @ 25.1.2013, 13:20) *
Исходно там стояло =0?? Т.е. что посылка вызывного сигнала отключена?? А как же тогда звонил телефон, подключенный непосредственно к этому шлюзу??

был 0 и при этом обычный т\а подключенный непосредственно к шлюзу звонил при поступлении вызова.
правда настройку FXS Ring Voltage нашли не в Telephony Settings, а где-то в другом месте ( но думаю это "загон удаленного" человечка)
FXS on hook стоит 0 - но когда приходил настройщик из ростелекома и мерил тестером напряжение линии (при данной настройке, т.е. FXS on hook = 0) без звонка у него тестер показал 60 В.
Короче буду дальше терзать, чтобы рос-ы настроили линии fxs на d-link с такими же параметрами, как традиционные аналоговые медные линии, на которых у меня все работает хорошо.
Импеданс был выставлен на 600 ом.
Поживем увидим.
Lex
Поступили новые вводные.
Назовем, для простоты, линия №1 - это традиционная аналоговая линия от оператора связи, звонок на эту линию aтс (lgcm8) распознает правильно, т.е. все работает.
Линия №2 - это аналоговая линия "выдаваемая" d-link ом, звонок на эту линию не распознается атс (lgcm8), как внешний вызов.
Были приведены замеры этих линий:
- в состоянии покоя (без звонка), линия 1= 65В постоянки, линия 2=47-48В постоянки.
- при звонке на линию - линия 1= 140В переменки, линия 2 = 103-104В переменки. При звонке на линию1 Uпер.=140В присутствует всегда, а при звонке на линию2 поведение иное, т.е. примерно пол секунды переменное напряжение составляет 104 В, после чего на 1,5 секунды падает до уровня 48В, потом опять на пол сек. до уровня 104В и опять на 1,5 сек опускается до уровня 48В и т.д., при этом, если вставить линию2 в порт lgcm8, то светодиод на этом порту будет тускло моргать в такт, т.е. 0,5 секунды - зажжен, 1,5 секунды потушен и т.д.
Когда приходит звонок на линию1, то светодиод горит непрерывно и ярко.
Можно ли как-то настроить, чтобы атс (lgcm8) понимал подобное поведение линии при звонке на нее, как внешний вызов? Может кто-то сталкивался с таким поведением?

P.S
Были вызваны сотрудники ростелекома (их d-link), они сослались на то, что не настроена атс. Когда с нашей стороны последовала просьба настроить линии с их d-link а , так чтобы звонковые параметры линии2 соответствовали параметрам линии№1 (на которой все работает), ответили, что если линия 2 на обычном телефоне звонит - это значит что у них все ОК. На вопрос о стандартизированности такого поведения при звонке на d-link - отправили в саппорт d-link или предложили подключить телефоны и пользоваться ими, вместо атс.
Dron
Попробуйте в System Timers уменьшить значение CO Ring ON Timer.
harris
Цитата(Lex @ 30.1.2013, 14:03) *
Поступили новые вводные.
Назовем, для простоты, линия №1 - это традиционная аналоговая линия от оператора связи, звонок на эту линию aтс (lgcm8) распознает правильно, т.е. все работает.
Линия №2 - это аналоговая линия "выдаваемая" d-link ом, звонок на эту линию не распознается атс (lgcm8), как внешний вызов.
Были приведены замеры этих линий:
- в состоянии покоя (без звонка), линия 1= 65В постоянки, линия 2=47-48В постоянки.
- при звонке на линию - линия 1= 140В переменки, линия 2 = 103-104В переменки. При звонке на линию1 Uпер.=140В присутствует всегда, а при звонке на линию2 поведение иное, т.е. примерно пол секунды переменное напряжение составляет 104 В, после чего на 1,5 секунды падает до уровня 48В, потом опять на пол сек. до уровня 104В и опять на 1,5 сек опускается до уровня 48В и т.д., при этом, если вставить линию2 в порт lgcm8, то светодиод на этом порту будет тускло моргать в такт, т.е. 0,5 секунды - зажжен, 1,5 секунды потушен и т.д.
Когда приходит звонок на линию1, то светодиод горит непрерывно и ярко.
Можно ли как-то настроить, чтобы атс (lgcm8) понимал подобное поведение линии при звонке на нее, как внешний вызов? Может кто-то сталкивался с таким поведением?

P.S
Были вызваны сотрудники ростелекома (их d-link), они сослались на то, что не настроена атс. Когда с нашей стороны последовала просьба настроить линии с их d-link а , так чтобы звонковые параметры линии2 соответствовали параметрам линии№1 (на которой все работает), ответили, что если линия 2 на обычном телефоне звонит - это значит что у них все ОК. На вопрос о стандартизированности такого поведения при звонке на d-link - отправили в саппорт d-link или предложили подключить телефоны и пользоваться ими, вместо атс.

Ну, и причем здесь станция?? Порт исправен.
1) Нет. Насколько я знаю, в станции нет таких настроек, которые можно было бы поменять в данном случае.
2) Да, телефон ТУПО реагирует на переменный сигнал, поэтому он и звонит при любом якобы "вызывном" сигнале.
3) Но станция детектирует сигнал на соответствие определенным параметрам, чтобы исключить реакцию на возможные помехи, т.е. чтобы не принять ложный вызов.
Насколько я помню, по нашим стандартам вызывной сигнал должен быть частотой 25+/-1 Гц, импульс вызова 1 сек, пауза 4 сек. Настройки в станции фиксированы.
И если импульс длится 0,5 сек, то с какой стати станция должна считать это вызовом??
4) Ростелеком должен обеспечивать соответствие вызывного сигнала нормам принятым на росс. сетях, независимо от используемого ими оборудования (китайского).
ИМХО.

harris
Цитата(Dron @ 30.1.2013, 14:26) *
Попробуйте в System Timers уменьшить значение CO Ring ON Timer.

Попробовать, конечно, можно..., но, ИМХО, это не поможет.
Насколько я понимаю, этот таймер определяет мин. длительность наличия выз. сигнала. По умолчанию = 2х100 =200 мс. Переменный сигнал длительностью меньше 200 мс просто считается помехой и "пропускается мимо ушей". Если длительность сигнала больше, то только тогда станция приступает к дальнейшему анализу (1 сек импульс - 4 сек паузы).
Dron
Цитата(harris @ 30.1.2013, 15:39) *
Попробовать, конечно, можно..., но, ИМХО, это не поможет.
Насколько я понимаю, этот таймер определяет мин. длительность наличия выз. сигнала. По умолчанию = 2х100 =200 мс. Переменный сигнал длительностью меньше 200 мс просто считается помехой и "пропускается мимо ушей". Если длительность сигнала больше, то только тогда станция приступает к дальнейшему анализу (1 сек импульс - 4 сек паузы).

Назначение данного параметра понятно. Больше, просто, не вижу никаких вариантов.
Dron
Цитата(Dron @ 30.1.2013, 15:42) *
Назначение данного параметра понятно. Больше, просто, не вижу никаких вариантов.

Интересно, конечно, осциллографом посмотреть, что там за вызывной сигнал такой.
harris
Цитата(Dron @ 30.1.2013, 14:45) *
Интересно, конечно, осциллографом посмотреть, что там за вызывной сигнал такой.

Согласен. И еще интересно было бы узнать, для какой страны D-Link предназначает такой вызов.
Lex
Цитата(Dron @ 30.1.2013, 15:26) *
Попробуйте в System Timers уменьшить значение CO Ring ON Timer.

Премного Благодарен Dron!!! заработало только при минимальном значении этого таймера.
Dron
Цитата(Lex @ 30.1.2013, 15:51) *
Премного Благодарен Dron!!! заработало только при минимальном значении этого таймера.

Во как! И что же это за такой вызывной сигнал?! Бред! Либо, банально, D-Link этот неисправен...
harris
Цитата(Lex @ 30.1.2013, 14:51) *
Премного Благодарен Dron!!! заработало только при минимальном значении этого таймера.

blink.gif blink.gif Мдя... Странно это.
Ну, заработало, и ладно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.