Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по SMDR логам
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Fanta3y
логи завершенных звонков приходят нормално, но они не инетерсуют
входящий звонок: 003 (линия) : номер
после переводит на трубку: 003: номер -> 102
вопрос: есть ли возможность отследить дальнейшую судьбу звонка, т.е если перевели со 102 на другую трубку?
и почему-то не выводятся логи если набрать код в тональном наборе..выводится лог только об окончании разговора
harris
Цитата(Fanta3y @ 28.1.2013, 15:49) *
логи завершенных звонков приходят нормално, но они не инетерсуют
входящий звонок: 003 (линия) : номер
после переводит на трубку: 003: номер -> 102
вопрос: есть ли возможность отследить дальнейшую судьбу звонка, т.е если перевели со 102 на другую трубку?
и почему-то не выводятся логи если набрать код в тональном наборе..выводится лог только об окончании разговора

Можно.
НО... то, что Вы в данный момент смотрите, абсолютно никакого отношения к логам SMDR не имеет!!!
Это не лог SMDR, а лог "CLI Info Print" (ПГМ200).
Читайте внимательнее доку - Описание функций:
- CLI Info Print - глава 4.15.2. Идентификация вызывающего/вызываемого абонента [Calling/Called Party Identification]
- SMDR - глава 2.67. Детальное протоколирование соединений [SMDR /Station Message Detail Recording]

Выдачу лога SMDR нужно настраивать - ПГМ177, ПГМ175.
Fanta3y
возможно я не ту доку смотрю..но там описано только о чем функция, но нет подробной информации о том, какая настройка за что конкретно отвечает
дока: http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...nual_MP_RU6.pdf
Fanta3y
есть ли дока с полным описанием всех программ и их пунктам? (хоть на английском)
harris
Цитата(Fanta3y @ 29.1.2013, 9:06) *
есть ли дока с полным описанием всех программ и их пунктам? (хоть на английском)

Документация состоит из 3-х Руководств:
- Руководство по установке - это описание аппаратных средств и процедуры монтажа
- Описание и Руководство по использованию функций - здесь дается описание всех функций со ссылками на связанные с ними программы и опции.
- Руководство по программированию - здесь описаны все программы, параметры и опции станции.
Все эти доки выложены на данном сайте в разделе Download.

P.S. А еще лучше - пройти курсы обучения по этой линейке станций.
Fanta3y
за что отвечает атрибут CO ATD Code в 200 программе? какие там нужно указать 2 числа и на что они влияют?
harris
Цитата(Fanta3y @ 29.1.2013, 11:40) *
за что отвечает атрибут CO ATD Code в 200 программе? какие там нужно указать 2 числа и на что они влияют?

Применяется как вариант формирования АОН, исходно предназначался для Италии и др. стран...
Для наших тел. сетей можно (и проще) обойтись и без этой опции, т.е. сформировать АОН другими способами. Все расписано в доке.
Fanta3y
по другому это я так понял в программах 111-113? которые выполняются при пустом CO ATD Code
harris
Цитата(Fanta3y @ 29.1.2013, 14:34) *
по другому это я так понял в программах 111-113? которые выполняются при пустом CO ATD Code

Вы пробовали почитать доку повнимательнее??
См. раздел 4.15.2 Идентификация вызывающего/вызываемого абонента [Calling/Called Party Identification] в доке "Описание функций".
Там есть и ссылки на программы:
ПГМ143, ПГМ201, ПГМ114.

Еще раз настоятельно рекомендую пройти курсы обучения. Невозможно с помощью форума ответить на все ваши вопросы, а я чувствую их будет чем дальше- тем больше... В конце концов Вы недалеко от Москвы располагаетесь... Можно и приехать на курсы.
Fanta3y
Я прочел 4.15.2 несколько раз. ПГМ143, ПГМ201, ПГМ114 я настроил правильно, но как оказалось, меня ввели в заблуждение и тут не ISDN линия, а обычные 2 проводки. Я дико извиняюсь.
Но как ни странно АТС посылает во время звонка "003 : номер" и при поднятии оператором трубки "003: номер -> 102". Можно ли как то получить номер трубки на который перенаправили вызов, до поднятия трубки? т.е ту же самую строку 003: номер -> 102, но во время вызова.
harris
Цитата(Fanta3y @ 30.1.2013, 9:33) *
Я прочел 4.15.2 несколько раз. ПГМ143, ПГМ201, ПГМ114 я настроил правильно, но как оказалось, меня ввели в заблуждение и тут не ISDN линия, а обычные 2 проводки. Я дико извиняюсь.
Но как ни странно АТС посылает во время звонка "003 : номер" и при поднятии оператором трубки "003: номер -> 102". Можно ли как то получить номер трубки на который перенаправили вызов, до поднятия трубки? т.е ту же самую строку 003: номер -> 102, но во время вызова.

В этом логе - НЕТ.
Это совсем другая фича.
Можно использовать интерфейс TAPI. Для этого нужно купить и установить на станции соответствующую лицензию, и использовать TAPI (CTI) приложение на компе.
harris
Цитата(harris @ 30.1.2013, 9:41) *
В этом логе - НЕТ.
Это совсем другая фича.
Можно использовать интерфейс TAPI. Для этого нужно купить и установить на станции соответствующую лицензию, и использовать TAPI (CTI) приложение на компе.

Можно попробовать сделать группу абонентов, в которую прописать нужного абонента.
Вызов направлять на эту группу.
Тогда 2-я строка лога должна будет указывать, что вызов направлен в эту группу (еще до ответа абонента).
Однако, это нужно проверять. Может и не сработает.

И вообще этот лог (CLI Print) предназначен для ISDN линий, а не для аналоговых СО.
Gribas
Цитата(harris @ 30.1.2013, 10:41) *
В этом логе - НЕТ.
Это совсем другая фича.
Можно использовать интерфейс TAPI. Для этого нужно купить и установить на станции соответствующую лицензию, и использовать TAPI (CTI) приложение на компе.


Добрый день.
Вот интересен момент похожий. TAPI выдает полную информацию по работе с ACD группами?
1. Включение и выход из группы
2. набор команд для временного выхода, запрос статистики группы
3. звонок на DISA и далее

Сейчас стоит в тесте Rander, информация по звонкам, трансферу.., но вот понять кто вошел динамически в АСD группу этой инфы нет.
Rander говорит, "что мне станция говорит, я пишу" Хотя сама прога хорошо дружит с Panasonic...

Реально это (хотя бы информация по входу и выходу из ACD )?
stasmar
Цитата(Gribas @ 4.2.2013, 9:31) *
Добрый день.
Вот интересен момент похожий. TAPI выдает полную информацию по работе с ACD группами?
1. Включение и выход из группы
2. набор команд для временного выхода, запрос статистики группы
3. звонок на DISA и далее

Сейчас стоит в тесте Rander, информация по звонкам, трансферу.., но вот понять кто вошел динамически в АСD группу этой инфы нет.
Rander говорит, "что мне станция говорит, я пишу" Хотя сама прога хорошо дружит с Panasonic...

Реально это (хотя бы информация по входу и выходу из ACD )?

160-13 (DISCOVERY MANAGER PRINT) включено?
harris
Цитата(stasmar @ 4.2.2013, 9:11) *
160-13 (DISCOVERY MANAGER PRINT) включено?

Стас!! Ну не путай ты людей.
Это совсем другой протокол, не имеющий никакого отношения к TAPI. Под него требуется отдельная программа, которой ни у кого нет, поскольку это разрабатывалось специально по заказу какого-то одного дистрибьютора (не в странах СНГ).
Gribas
Цитата(harris @ 4.2.2013, 10:29) *
Стас!! Ну не путай ты людей.
Это совсем другой протокол, не имеющий никакого отношения к TAPI. Под него требуется отдельная программа, которой ни у кого нет, поскольку это разрабатывалось специально по заказу какого-то одного дистрибьютора (не в странах СНГ).

Можно попробовать через гипертерминал подключиться на 232 и посмотреть будет ли выдавать информацию.
Хотя конечно решение в ТАPI более красивое и главное что более рабочее.. все же все данные сразу в базу
harris
Цитата(Gribas @ 4.2.2013, 10:17) *
Можно попробовать через гипертерминал подключиться на 232 и посмотреть будет ли выдавать информацию.
Хотя конечно решение в ТАPI более красивое и главное что более рабочее.. все же все данные сразу в базу

Да, к сожалению в обычный протокол (Сall Info) информация о регистрации агента не выдается. Хотя туда выдается информация о его активности (On Duty/Off_duty), т.е. его статус DND относительно ACD-группы:
[00:59]E 401:UCD-DND (620) : 1

[00:59]E 401 (620)

А вот в протокол ACD Manager выдается и информация о регистрации:
9911 010459 401S 0002 1111
агент с ID 1111 зарегистрировался с телефона 401 в Hunt-группу 2 (H621).
9912 010615 401S 0002
отмена регистрации...
Вся беда в том, что в протокол ACD менеджер выдается еще куча всякой информации, смысл и значение которой неизвестно, и нигде не описано (о причинах я писал выше).
Gribas
Цитата(harris @ 4.2.2013, 12:31) *
Да, к сожалению в обычный протокол (Сall Info) информация о регистрации агента не выдается. Хотя туда выдается информация о его активности (On Duty/Off_duty), т.е. его статус DND относительно ACD-группы:
[00:59]E 401:UCD-DND (620) : 1

[00:59]E 401 (620)

А вот в протокол ACD Manager выдается и информация о регистрации:
9911 010459 401S 0002 1111
агент с ID 1111 зарегистрировался с телефона 401 в Hunt-группу 2 (H621).
9912 010615 401S 0002
отмена регистрации...
Вся беда в том, что в протокол ACD менеджер выдается еще куча всякой информации, смысл и значение которой неизвестно, и нигде не описано (о причинах я писал выше).


а т.к. мне нужно собирать отчет сколько времени менеджеры(динамич члены группы) принимали внешние звонки, то пока видно это единственный выход..

Комбинация нескольких источников... а кому сейчас легко...
Спасибо
harris
Цитата(Gribas @ 4.2.2013, 11:58) *
а т.к. мне нужно собирать отчет сколько времени менеджеры(динамич члены группы) принимали внешние звонки, то пока видно это единственный выход..

Комбинация нескольких источников... а кому сейчас легко...
Спасибо

Ну вообще-то странно. Пользователь набирает команду на регистрацию с телефона, это должно отражаться в протоколе TAPI. Может, сам Rander не может распознать эти сообщения??
Gribas
Цитата(harris @ 4.2.2013, 13:04) *
Ну вообще-то странно. Пользователь набирает команду на регистрацию с телефона, это должно отражаться в протоколе TAPI. Может, сам Rander не может распознать эти сообщения??


Может быть.
Т.к. Rander писался под Panasonic, то разработчик не знает. У них LG нет, поэтому проверить.
Вот если найти прогу, чтобы снять лог ТАPI, чтобы понять идет или нет...
harris
Цитата(Gribas @ 4.2.2013, 12:08) *
Может быть.
Т.к. Rander писался под Panasonic, то разработчик не знает. У них LG нет, поэтому проверить.
Вот если найти прогу, чтобы снять лог ТАPI, чтобы понять идет или нет...

Можно попробовать посмотреть CTI-трассировку порта агента - см. Web admin\System Management\Trace\Virtual Trace SIP Switch\ CTI

Или попросту из Telnet дать команду на трассировку абонентского порта с использованием опции "t" (трассировка CTI cобытий):
mon> t t sXXX <Enter>
(где XXX - номер абонентского ПОРТА)
vldmr
Судя по инструкции TSPI драйвер может выдавать информацию по агентам:

LINE_DEVSPECIFIC
The LINE_DEVSPECIFIC message is sent to notify the application about device-specific
events occurring on a line, address, or call. The meaning of the message and the
interpretation of the parameters are described below.

 UCD DND has changed
hLine in the dwDevice field,
“ 0x39” in the dwParam1 field,
“ x” in the dwParam2 field where x is 0x00(OFF) or 0x01(ON).
“ y” in the dwParam3 field where x is a UCD group number.


Софтина по просмотру TAPI девайсов - http://www.tapimaster.eu/en/
Кажет ли она UCD DND - не знаю - не проверял.
harris
Цитата(vldmr @ 4.2.2013, 14:57) *
Судя по инструкции TSPI драйвер может выдавать информацию по агентам:

LINE_DEVSPECIFIC
The LINE_DEVSPECIFIC message is sent to notify the application about device-specific
events occurring on a line, address, or call. The meaning of the message and the
interpretation of the parameters are described below.

 UCD DND has changed
hLine in the dwDevice field,
“ 0x39” in the dwParam1 field,
“ x” in the dwParam2 field where x is 0x00(OFF) or 0x01(ON).
“ y” in the dwParam3 field where x is a UCD group number.


Софтина по просмотру TAPI девайсов - http://www.tapimaster.eu/en/
Кажет ли она UCD DND - не знаю - не проверял.

Владимир! Так здесь как раз и говорится о UCD-DND (Статус активности), а не о регистрации в группе/отмене.
Информация о UCD-DND выводится в обычный лог Call_Info (см. выше, я там показал реальный пример).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.