Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: входящие вызовы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Reaver1
Здравствуйте.
в общем такая штука есть кабинет манеджеров.
там стоят телефоны прописана группа terminal(circular)
группы независимы друг от друга
из города идет звонок попадает на гол.сообщение от туда идет группу терминал чтобы менеджеры могли принять вызовы.
проблема такая менеджеры жалуются что вызов периодически начинает постоянно кидаться на один и тот же внутренний номер
кроме случаев когда абонент знает внутренний номер или когда она занят.
с чем данная проблема может быть связана ?
fish
в том что у вас терминальная группа.
Reaver1
Цитата(fish @ 31.1.2013, 16:44) *
в том что у вас терминальная группа.

пробовал ставить циркулярную тоже самое
fish
поставьте UCD. а вообще я обычно, если все в одной комнате, ставлю RING.
а в одной конторе было сделано так. посреди комнаты на тумбочке стоял системник. вызов шел на него, а все сидели в группе перехвата и любой свободный брал вызов :-)
stasmar
Циркулярная группа отличается от терминальной только тем, что вызов, поступающий в группу, направляется не на первого абонента, а по кругу. Т.е первый вызов-на первого абонента, второй на второго, третий опять на первого.
Reaver1
Цитата(stasmar @ 1.2.2013, 8:26) *
Циркулярная группа отличается от терминальной только тем, что вызов, поступающий в группу, направляется не на первого абонента, а по кругу. Т.е первый вызов-на первого абонента, второй на второго, третий опять на первого.

а нельзя ли сделать так чтобы вызов приходил случайным образом на номера в группе? (в гайде я этого не нашёл)
stasmar
Цитата(Reaver1 @ 1.2.2013, 11:10) *
а нельзя ли сделать так чтобы вызов приходил случайным образом на номера в группе? (в гайде я этого не нашёл)

Вам же подсказал ув. фиш:
2.6.6. Группа равномерного приема вызовов (UCD Group) ...................................... 141 (Руководство)
Reaver1
Вариант тумбочки с системный телефоном мне не подходит да и с любым другим тоже.
дальше (UCD Group: Вызов на пилотный номер группы направляется на наименее занятого абонента группы. Если все
абоненты группы заняты, вызов может быть направлен на альтернативное назначение (абонент
или группа) или помещен в очередь.) это мне тоже не надо.
Вариант RING когда звонят все телефоны одновременно мне тоже не подходит.
Вопрос состоит в том: можно ли сделать так чтобы вызов на городской номер приходил не к конкретному номеру группы а на случайный номер в это группе.
Dron
Цитата(Reaver1 @ 5.2.2013, 11:44) *
Вариант тумбочки с системный телефоном мне не подходит да и с любым другим тоже.
дальше (UCD Group: Вызов на пилотный номер группы направляется на наименее занятого абонента группы. Если все
абоненты группы заняты, вызов может быть направлен на альтернативное назначение (абонент
или группа) или помещен в очередь.) это мне тоже не надо.
Вариант RING когда звонят все телефоны одновременно мне тоже не подходит.
Вопрос состоит в том: можно ли сделать так чтобы вызов на городской номер приходил не к конкретному номеру группы а на случайный номер в это группе.

А вы доку то читали? Вам же предложили использовать UCD Group, как раз, чтобы вызов приходил, как вы пишите, на случайный номер в этой группе.
Вызов будет приходить на группу, на которую он назначен! А вот, как он будет поступать на членов группы, определяется типом группы.
harris
Цитата(Reaver1 @ 5.2.2013, 10:44) *
Вариант тумбочки с системный телефоном мне не подходит да и с любым другим тоже.
дальше (UCD Group: Вызов на пилотный номер группы направляется на наименее занятого абонента группы. Если все
абоненты группы заняты, вызов может быть направлен на альтернативное назначение (абонент
или группа) или помещен в очередь.) это мне тоже не надо.
Вариант RING когда звонят все телефоны одновременно мне тоже не подходит.
Вопрос состоит в том: можно ли сделать так чтобы вызов на городской номер приходил не к конкретному номеру группы а на случайный номер в это группе.

Чем не устраивает группа Circular??? Именно Circular, а не Terminal !!
Reaver1
Цитата(harris @ 5.2.2013, 11:55) *
Чем не устраивает группа Circular??? Именно Circular, а не Terminal !!

звонки начинают периодически идти только на один номер
Reaver1
Цитата(Dron @ 5.2.2013, 11:54) *
А вы доку то читали? Вам же предложили использовать UCD Group, как раз, чтобы вызов приходил, как вы пишите, на случайный номер в этой группе.
Вызов будет приходить на группу, на которую он назначен! А вот, как он будет поступать на членов группы, определяется типом группы.

вообще то да читал.
UCD Вызов на пилотный номер группы направляется на наименее занятого абонента группы.
у меня может быть один и тот же номер наименее занят весь день, это значит что он будет весь день на один и тот же номер приходить ? или же я не правильно понимая термин "наименее занятый".
harris
Цитата(Reaver1 @ 5.2.2013, 11:17) *
звонки начинают периодически идти только на один номер

Угу... Это только в том случае, если остальные агенты группы заняты, недоступны (отключены от группы - DND).
Прочитайте внимательнее, как работает группа Circular. Это распределение звонков "по кругу", т.е. наиболее равномерно.

Что касается группы UCD, то "наименее занятый" - это тот абонент, который в течении более длит. времени не отвечал на вызовы. Это не сколько времени он проболтал, а когда последний раз отвечал на вызов.
Вызовы распределяются только между активными агентами с учетом приоритета, указанного для каждого из них.
Если агент не может (не хочет) принимать групповые вызовы, должен отключится от работы в группе (UCD-DND).
Reaver1
Цитата(harris @ 5.2.2013, 12:37) *
Угу... Это только в том случае, если остальные агенты группы заняты, недоступны (отключены от группы - DND).
Прочитайте внимательнее, как работает группа Circular. Это распределение звонков "по кругу", т.е. наиболее равномерно.

Что касается группы UCD, то "наименее занятый" - это тот абонент, который в течении более длит. времени не отвечал на вызовы. Это не сколько времени он проболтал, а когда последний раз отвечал на вызов.
Вызовы распределяются только между активными агентами с учетом приоритета, указанного для каждого из них.
Если агент не может (не хочет) принимать групповые вызовы, должен отключится от работы в группе (UCD-DND).

то есть по факту если звонок приходит на номер и его перехватывают он не считается принятым этим номером, и номер по прежнему остается первым в очереди?
ЛыЖник
Цитата(Reaver1 @ 5.2.2013, 11:53) *
то есть по факту если звонок приходит на номер и его перехватывают он не считается принятым этим номером, и номер по прежнему остается первым в очереди?

У меня в отделе продаж работает такая группа. В группе 4 абонента. Нагрузки по зонкам не очень много, поэтому в основном звонки идут по очереди. Т.е. первый звонок пошел на перовго абонента. Он переговорил и положил трубу. После этого следущий городской звонок пприходит на второго абонента ит.д. Ежели, например, третий абонент говорит, то приходящий звонок уходит на четвертого абонента. Следущий звонок приходит опять на первого абонета и так примерно по кругу. По тонкостям хождения звоноков внутри группы я особо не заморачивался. Люди остались довольны.
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 5.2.2013, 13:33) *
У меня в отделе продаж работает такая группа. В группе 4 абонента. Нагрузки по зонкам не очень много, поэтому в основном звонки идут по очереди. Т.е. первый звонок пошел на перовго абонента. Он переговорил и положил трубу. После этого следущий городской звонок пприходит на второго абонента ит.д. Ежели, например, третий абонент говорит, то приходящий звонок уходит на четвертого абонента. Следущий звонок приходит опять на первого абонета и так примерно по кругу. По тонкостям хождения звоноков внутри группы я особо не заморачивался. Люди остались довольны.

Да, в группе Circular распределение получается наиболее равномерно, если нужно, чтобы вызов каждый раз приходил на разных абонентов. UCD не совсем то.
mypostss
подскажите как сделать чтобы и DISA осталась работать (уже настроено прг 140) и распределение входящих звонков с города было:

--при нажатии 1:
102, два гудка;
102 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 101, два гудка;
102 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 104, два гудка;
102, 101 и 104 остаются звонить плюс звонок поступает на 133, два гудка;
102, 101, 104, 133 и .........

--при нажатии 2:
106, три гудка;
106 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 117, один гудок;
106 и 117 остаются звонить плюс звонок поступает на 101, два гудка;
106, 117 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 135.....

--при нажатии 3:
....

в прг 167 выставлен ATD, следовательно звонок отваливается по pgm 144.
но не получается реализовать то что требуется, так как Ring assignment один, а звонящий в Disa может нажимать: 1, 2, 3, 4 ...
ЛыЖник
Цитата(mypostss @ 25.2.2014, 5:49) *
подскажите как сделать чтобы и DISA осталась работать (уже настроено прг 140) и распределение входящих звонков с города было:

--при нажатии 1:
102, два гудка;
102 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 101, два гудка;
102 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 104, два гудка;
102, 101 и 104 остаются звонить плюс звонок поступает на 133, два гудка;
102, 101, 104, 133 и .........

--при нажатии 2:
106, три гудка;
106 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 117, один гудок;
106 и 117 остаются звонить плюс звонок поступает на 101, два гудка;
106, 117 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 135.....

--при нажатии 3:
....

в прг 167 выставлен ATD, следовательно звонок отваливается по pgm 144.
но не получается реализовать то что требуется, так как Ring assignment один, а звонящий в Disa может нажимать: 1, 2, 3, 4 ...

О как! На елку залезть и ж... не ободрать! А расскажите как пропатчить FreeBSD под KDE? derisive.gif Берите CCR прг.228, берите организацию групп и программируйте. ИМХО. Ваша схема работать не будет в плане
"102, два гудка;
102 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 101, два гудка;
102 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 104, два гудка;
102, 101 и 104 остаются звонить плюс звонок поступает на 133, два гудка;
102, 101, 104, 133 и "
Потому, что группы так не работают.
harris
Цитата(mypostss @ 25.2.2014, 5:49) *
подскажите как сделать чтобы и DISA осталась работать (уже настроено прг 140) и распределение входящих звонков с города было:

--при нажатии 1:
102, два гудка;
102 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 101, два гудка;
102 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 104, два гудка;
102, 101 и 104 остаются звонить плюс звонок поступает на 133, два гудка;
102, 101, 104, 133 и .........

--при нажатии 2:
106, три гудка;
106 остается звонить (!) плюс звонок поступает на 117, один гудок;
106 и 117 остаются звонить плюс звонок поступает на 101, два гудка;
106, 117 и 101 остаются звонить плюс звонок поступает на 135.....

--при нажатии 3:
....

в прг 167 выставлен ATD, следовательно звонок отваливается по pgm 144.
но не получается реализовать то что требуется, так как Ring assignment один, а звонящий в Disa может нажимать: 1, 2, 3, 4 ...

См. ПГМ121 - Preset Call Forward. Попробуйте построить нужные цепочки !02 -> 101-> 104 и т.п.
Но таймер Preset Forward один для всех абонентов.

ИМХО, такая схема распределения вызовов (остается звонить один ТА и начинает также звонить следующий) - тупо-совковая. Такую фигню делали в начале 90-х. Думали, что чем больше телефонов одновременно звонит, тем больше вероятность, что кто-нибудь ответит... Увы. Это не так. Наоборот, каждый думает, что ответит кто-то другой.
Зачем продолжать вызывать ТА, если там никого нет??? Или есть, но сотрудник просто не хочет отвечать??
К тоже же при одновременном вызове нескольких телефонов (SLT) возрастает нагрузка на генератор звонкового сигнала.
Проще программировать и использовать Hunt-группы. ИМХО.
stasmar
Станция бездонна.. Сдается мне, что и задуманное топик стартером возможно - через переадресацию из группы в группу.. груп то море можно сделать с разными настройками to_become_senile.gif
Ну а кнопки - по 228 пгм, естественно..
ЛыЖник
Цитата(harris @ 25.2.2014, 8:15) *
См. ПГМ121 - Preset Call Forward. Попробуйте построить нужные цепочки !02 -> 101-> 104 и т.п.
Но таймер Preset Forward один для всех абонентов.

ИМХО, такая схема распределения вызовов (остается звонить один ТА и начинает также звонить следующий) - тупо-совковая. Такую фигню делали в начале 90-х. Думали, что чем больше телефонов одновременно звонит, тем больше вероятность, что кто-нибудь ответит... Увы. Это не так. Наоборот, каждый думает, что ответит кто-то другой.
Зачем продолжать вызывать ТА, если там никого нет??? Или есть, но сотрудник просто не хочет отвечать??
К тоже же при одновременном вызове нескольких телефонов (SLT) возрастает нагрузка на генератор звонкового сигнала.
Проще программировать и использовать Hunt-группы. ИМХО.

В зависимости от версии АТС можно использовать прг.128 Call Profile. Но там неудобное время таймера переадресации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.