Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удержание звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
itlink
Друзья подскажите пожалуйста.
Секретарь принимает входящий звонок, переключается на менеджера чтобы самой проконсультироваться. Менеджер кладёт трубку и связь со входящей линией теряется.
Как правильно удерживать клиента на линии?
Т.е. приняли звонок, переключились на внутренний номер, вернулись к клиенту на внешку.
stasmar
Цитата(itlink @ 31.1.2013, 17:12) *
Друзья подскажите пожалуйста.
Секретарь принимает входящий звонок, переключается на менеджера чтобы самой проконсультироваться. Менеджер кладёт трубку и связь со входящей линией теряется.
Как правильно удерживать клиента на линии?
Т.е. приняли звонок, переключились на внутренний номер, вернулись к клиенту на внешку.

Системник?
Для более длительного удержания вызова можно использовать парковочные ячейки (Call Park).
Ищите в руководстве по слову Park, если что..
itlink
Цитата(stasmar @ 1.2.2013, 10:33) *
Системник?
Для более длительного удержания вызова можно использовать парковочные ячейки (Call Park).
Ищите в руководстве по слову Park, если что..


Да, системный. Поэкспериментировал с кнопочкой Hold но до конца не понял принцип.
Dron
Цитата(itlink @ 1.2.2013, 10:07) *
Да, системный. Поэкспериментировал с кнопочкой Hold но до конца не понял принцип.

Не понятно, зачем экспериментировать?! Есть же инструкция - там все написано!
stasmar
Читайте!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.