Цитата(Dron @ 5.2.2013, 9:11)

С чего вы взяли?
Вероятно, в отношении LIK имеется в виду след. функция:
2.5.1.1 Автоматическое подключение агента/Короткий сигнал [Agent Auto Connect/Zap Tone]
Описание
Агенты, использующие телефонную гарнитуру, могут принимать вызовы из доступных им групп ACD, подключаясь к ним автоматически. Эта функция снимает с агента требование ручного ответа, т.е. предоставляет агенту возможность автоответа на вызов из группы ACD. Если это запрограммировано, агент получает короткий тональный сигнал (Zap Tone), и затем подключается к абоненту, вызывающему группу ACD.
В MG:
Можно установить
атрибут {ACD Auto Answer} для ACD группы:
10.7 ACD Agent Log-In / Log-Out Default Setting
Description
When agents go to log-in, some of default functions can be set according to admin values. And
these kinds of values can be defined by administrator.
1. Administrator can define Auto-Answer mode when agent goes to log-in [PGM 214 –
Flex10]. If [Auto Answer Use When Agent Login] option is set, when agent goes to
log-in state, this agent’s answer mode is set as Auto-Answer. So when this agent
receives the ACD call, after first ring, agent keyset automatically answer the ACD call.
Agent cans turn-on or turn-off Auto-Answer function with {ACD Agent Auto Answer}
feature code.
Сам агент может при этом включать/выключать режим Автоответа, пользуясь специальным кодом из Плана нумерации:
ACD Agent Auto Answer - ПГМ113/96.