Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колл-центр
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Dyoma
Здравствуйте! Возможно ли реализовать "автоподнятие" трубки при внешнем входящем, если абонент работает с гарнитурой? В ЛИКЕ вроде можно на системных аппаратах. А здесь?
Dron
Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:00) *
В ЛИКЕ вроде можно на системных аппаратах.

С чего вы взяли?
harris
Цитата(Dron @ 5.2.2013, 9:11) *
С чего вы взяли?

Вероятно, в отношении LIK имеется в виду след. функция:
2.5.1.1 Автоматическое подключение агента/Короткий сигнал [Agent Auto Connect/Zap Tone]
Описание
Агенты, использующие телефонную гарнитуру, могут принимать вызовы из доступных им групп ACD, подключаясь к ним автоматически. Эта функция снимает с агента требование ручного ответа, т.е. предоставляет агенту возможность автоответа на вызов из группы ACD. Если это запрограммировано, агент получает короткий тональный сигнал (Zap Tone), и затем подключается к абоненту, вызывающему группу ACD.


В MG:
Можно установить атрибут {ACD Auto Answer} для ACD группы:
10.7 ACD Agent Log-In / Log-Out Default Setting
Description
When agents go to log-in, some of default functions can be set according to admin values. And
these kinds of values can be defined by administrator.
1. Administrator can define Auto-Answer mode when agent goes to log-in [PGM 214 –
Flex10]. If [Auto Answer Use When Agent Login] option is set, when agent goes to
log-in state, this agent’s answer mode is set as Auto-Answer. So when this agent
receives the ACD call, after first ring, agent keyset automatically answer the ACD call.
Agent cans turn-on or turn-off Auto-Answer function with {ACD Agent Auto Answer}
feature code.

Сам агент может при этом включать/выключать режим Автоответа, пользуясь специальным кодом из Плана нумерации:
ACD Agent Auto Answer - ПГМ113/96.
Dron
Цитата(harris @ 5.2.2013, 10:20) *
Вероятно, в отношении LIK имеется в виду след. функция:
2.5.1.1 Автоматическое подключение агента/Короткий сигнал [Agent Auto Connect/Zap Tone]
Описание
Агенты, использующие телефонную гарнитуру, могут принимать вызовы из доступных им групп ACD, подключаясь к ним автоматически. Эта функция снимает с агента требование ручного ответа, т.е. предоставляет агенту возможность автоответа на вызов из группы ACD. Если это запрограммировано, агент получает короткий тональный сигнал (Zap Tone), и затем подключается к абоненту, вызывающему группу ACD.

А, в этом смысле. Я это и не пробовал. Оно работает нормально, есть практические данные?
Dyoma
Цитата(Dron @ 5.2.2013, 10:11) *
С чего вы взяли?

Для групп UCD/ACD программа 191 атрибут Zap Tone
Тоже не пробовал
Dron
Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:33) *
Для групп UCD/ACD программа 191 атрибут Zap Tone
Тоже не пробовал

Уже пояснили, что имелось в виду. smile.gif
Dyoma
PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login
Как работает?
Dron
Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:44) *
PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login
Как работает?

См. выше. Ув. harris дополнил свой ответ.
Dyoma
Цитата(Dyoma @ 5.2.2013, 10:44) *
PGM 214 Auto Answer Use When Agent Login
Как работает?

Похоже оно и есть. Будем пробовать. Спасибо! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.