Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Громкость звонка системных телефонов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Andry
Доброго всем дня.
Может кто сталкивался с такой проблемой: при подключении модуля DTIM24, DTIM8 на системных аппаратах серии KDE и LDP слабый уровень звонка при вызове (на порядок ниже чем в LDK)
Уровень звонка на IP аппаратах серии LIP в норме. Дальность аппаратов от АТС до 100м.

Вопрос - это нормально, либо же это аппаратная особенность этих модулей? В станции MG на этих аппаратах уровень звонка в норме?
Dron
Цитата(Andry @ 5.2.2013, 10:53) *
Доброго всем дня.
Может кто сталкивался с такой проблемой: при подключении модуля DTIM24, DTIM8 на системных аппаратах серии KDE и LDP слабый уровень звонка при вызове (на порядок ниже чем в LDK)
Уровень звонка на IP аппаратах серии LIP в норме. Дальность аппаратов от АТС до 100м.

Вопрос - это нормально, либо же это аппаратная особенность этих модулей? В станции MG на этих аппаратах уровень звонка в норме?

Не сравнивали на аппаратах громкость звонка по-умолчанию на MG и при подключении к DTIM?
Я к тому, может, просто надо прибавить на аппаратах?
Andry
Цитата(Dron @ 5.2.2013, 10:19) *
Не сравнивали на аппаратах громкость звонка по-умолчанию на MG и при подключении к DTIM?
Я к тому, может, просто надо прибавить на аппаратах?


По умолчанию тоже отличаются (на MG громче). На LIK диапазон от 0 до 10 (по умолчанию при подключении аппарата среднее - около 6,7). На MG не помню. Увеличение особого эффекта не дает - на 10 делении звонок не громкий.
harris
Цитата(Andry @ 5.2.2013, 10:24) *
По умолчанию тоже отличаются (на MG громче). На LIK диапазон от 0 до 10 (по умолчанию при подключении аппарата среднее - около 6,7). На MG не помню. Увеличение особого эффекта не дает - на 10 делении звонок не громкий.

Ну так просто нужно увеличить уровень в системных настройках, если значения по умолчанию недостаточно:
System Management\Tone Generation:
Для внутр. звонков (4 типа вызова):
ICM DIfferential Ring 1
ICM DIfferential Ring 2
ICM DIfferential Ring 3
ICM DIfferential Ring 4
Для внешних звонков (4 типа вызова):
CO DIfferential Ring 1
CO DIfferential Ring 2
CO DIfferential Ring 3
CO DIfferential Ring 4
Andry
Цитата(harris @ 5.2.2013, 10:52) *
Ну так просто нужно увеличить уровень в системных настройках, если значения по умолчанию недостаточно:
System Management\Tone Generation:
Для внутр. звонков (4 типа вызова):
ICM DIfferential Ring 1
ICM DIfferential Ring 2
ICM DIfferential Ring 3
ICM DIfferential Ring 4
Для внешних звонков (4 типа вызова):
CO DIfferential Ring 1
CO DIfferential Ring 2
CO DIfferential Ring 3
CO DIfferential Ring 4


Да, эта опция работает. Про нее было известно. Но вопрос был немного не в том. Это все же наверное фунц. особенность этих модулей, так как по правильному системные параметры должы быть одинаковыми для любых системных тлф.
Но все равно Игорь, спасибо.
Тема закрыта.
harris
Цитата(Andry @ 5.2.2013, 11:31) *
Да, эта опция работает. Про нее было известно. Но вопрос был немного не в том. Это все же наверное фунц. особенность этих модулей, так как по правильному системные параметры должы быть одинаковыми для любых системных тлф.
Но все равно Игорь, спасибо.
Тема закрыта.

Функциональная особенность модулей DTIM?? Вроде бы нет таких особенностей.
Никто никогда не жаловался на недостаточную громкость вызывного сигнала.
Какая версия MFIM??
Какие версии DTIM??
Код страны указан как CIS ??
Andry
Цитата(harris @ 5.2.2013, 11:42) *
Функциональная особенность модулей DTIM?? Вроде бы нет таких особенностей.
Никто никогда не жаловался на недостаточную громкость вызывного сигнала.
Какая версия MFIM??
Какие версии DTIM??
Код страны указан как CIS ??

MFIM -5.5Gt
DTIM24 - 4.0Lc
Язык - CIS
harris
Цитата(Andry @ 5.2.2013, 13:52) *
MFIM -5.5Gt
DTIM24 - 4.0Lc
Язык - CIS

ОК. У нас в офисе ранее стояли эти же версии. Никаких проблем с громкостью вызова замечено не было.
В чем причина на вашей станции - увы, не знаю. Пока никаких предположений нет.
Andry
Цитата(harris @ 5.2.2013, 14:34) *
ОК. У нас в офисе ранее стояли эти же версии. Никаких проблем с громкостью вызова замечено не было.
В чем причина на вашей станции - увы, не знаю. Пока никаких предположений нет.


В продожение темы, к сожалению она не закрыта.
На днях выявили еще одну проблему: периодически зависают системные аппараты на модуле DTIM24. Во время разговора пропадает звук на аппарате. Далее аппарат не реагирует ни на какие дейтсвия - снятие трубки, включение громкой связи. Гудка нет. Дисплей отображает данные корректно. Если на этот аппарат позвонить, то вызов идет, а звонка нет и разговор не происходит. Лечится несколькими перезагрузками модуля либо отключением и включением питания. Проблема наблюдается на разных аппаратах (день на день не приходится).
Остальные компоненты (абоненты и линии) станции работают безукоризненно.
Начинаю грешить на дефект модуля. (АТС установлена корректно, глупые вопросы исключаются). Модуль DTIM24 работает в одной подсети с MFIM-100
К модулю подключено также несколько аппаратов серии KDE. Поддерживает ли LIK их полноценно?
harris
Цитата(Andry @ 8.2.2013, 10:36) *
К модулю подключено также несколько аппаратов серии KDE. Поддерживает ли LIK их полноценно?

Никакой информации о поддержке телефонов серии LKD и еще более старой серии KDE у нас нет.
Эти серии уже давным давно не выпускаются.
В таблицах совместимости серии KDE и LKD отсутствуют.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.