Цитата(harris @ 5.2.2013, 14:34)

ОК. У нас в офисе ранее стояли эти же версии. Никаких проблем с громкостью вызова замечено не было.
В чем причина на вашей станции - увы, не знаю. Пока никаких предположений нет.
В продожение темы, к сожалению она не закрыта.
На днях выявили еще одну проблему: периодически зависают системные аппараты на модуле DTIM24. Во время разговора пропадает звук на аппарате. Далее аппарат не реагирует ни на какие дейтсвия - снятие трубки, включение громкой связи. Гудка нет. Дисплей отображает данные корректно. Если на этот аппарат позвонить, то вызов идет, а звонка нет и разговор не происходит. Лечится несколькими перезагрузками модуля либо отключением и включением питания. Проблема наблюдается на разных аппаратах (день на день не приходится).
Остальные компоненты (абоненты и линии) станции работают безукоризненно.
Начинаю грешить на дефект модуля. (АТС установлена корректно, глупые вопросы исключаются). Модуль DTIM24 работает в одной подсети с MFIM-100
К модулю подключено также несколько аппаратов серии KDE. Поддерживает ли LIK их полноценно?