Полная версия этой страницы:
звонки на CO EKSU из вне
Добрый день всем.
Ария сохо было настроена до меня (BKSU и 316).
Как я понял алгоритм следующий:
звонки из вне (на 6 номеров СО) идут на автоответчик, затем если не набран добавочный, то на DKT1 (секретаря).
Исходящие поочередно со всех СО портов. Сам ни когда не имел дело с АТС вообще. Только IP.
Приобрел EKSU 308 и LANU, скачал PCADMIN. Воткнул шлейф и плату, включил сперва ексу потом бксу, определил слоты, назначил логику, после чего внутренние номера сразу заработали, а по внешним пока было не дозвонится.
Это я осилил))) после долгого чтения форума и мануалов. В манауле на русском помогли только таблицы с обозначениями слотов и настроек, далее ничгео общего с интерфейсом в писиадмин не нашел. В манауле про писиадмин вообще минимум инфы. Так что обращаюсь к Вам - Гуру. Так как, помощ скорее всего не займет много вашего времени и сил.
Далее в программе, помоиму, 142 прописал единицы в какието поля на номерах с 7-9, определил, что это именно те СО методом тыка и логикой. Извиняюсь, что так туманно объясняю, просто сам мало что понял из того что сделал, НО прием с внешних номеров на СО1-3 в EKSU заработал!
НО(( звонки на эти внешние номера, которые приходят на DKT1 (если дождаться и не набирать добавочный) определяются как с внутренних Line 7-9.
А надо, чтобы они соответственно определялись как с внешних (как остальные).
Выложу скриншоты какие попросите,
и буду рад если разьясните хоть что-то в интерфейсе писиадмин и то что уже настроил методом тыка.
сделай бэкап с помощью pc-admin и выложите его.
интерфейс админа соответствует мануалу по программированию с системного телефона.
если хотите чтобы новые СО работали так же как и старые, пройдитесь по программам 140 - 144 и сделайте для СО7-9 аналогично СО1 например.
входящие настраиваются в PGM144, а сообщение автоинформатора подключается в PGM140
Цитата(ip-max @ 11.2.2013, 12:03)

НО(( звонки на эти внешние номера, которые приходят на DKT1 (если дождаться и не набирать добавочный) определяются как с внутренних Line 7-9.
Да, слов нет!
У вас было ШЕСТЬ портов CO на базовом блоке с платой расширения, т.е СО1-СО6, или LIne 1-6. А, может, им задано имя, например, городской номер, который подключен на порт - тогда отображается это имя при входящем вызове по линии, подключенной к данному порту СО.
Вы подключили блок расширения, на котором еще ТРИ порта СО, т.е. СО7-СО9, или Line 7-9. И Line 7-9 - это ни какие не внутренние линии, а, как раз, внешние!
Да, извиняюсь за прогон))
не уследил, так как удаленно админю, а офисные работники докладывают о результатах). Оказывается, что просто звонки разные (по громкости), а пишет всегда линию.
Вот надо както установить звонок одинаковый и с именами это хорошая идея.
Поменял в 147 в CO CID Attr CID Name Display с TEL на NAME, вписать номер не получилось. О5 тыкаюсь на угад, ни как не могу врубица по нормальному(( Подскажите, что куда писать, может пойму после этого логику.
В ARIA_SOHO_PM_RUS.pdf нашел только 2.1.5 на стр 18, где вообще нет полезной инфы. И "присвоение имени внутренним абонентам" это соовтетвенно вообще не то(
Цитата(ip-max @ 11.2.2013, 17:24)

Да, извиняюсь за прогон))
не уследил, так как удаленно админю, а офисные работники докладывают о результатах). Оказывается, что просто звонки разные (по громкости), а пишет всегда линию.
Вот надо както установить звонок одинаковый...
Одинаковый звонок...Это о чем? А сейчас звонок не одинаковый??
Цитата(Dron @ 11.2.2013, 16:27)

Одинаковый звонок...Это о чем? А сейчас звонок не одинаковый??
При звонке на старые внешние номера звонок громкий.
А при звонке на новые внешние номера звонок тише, такой же по громкости как и при звонке с внутренних линий. ну и сам звонок такой же по тональности как с внутренних. С о старых внешних там тональность другая немного. Если можно так выразиться)
Цитата(ip-max @ 11.2.2013, 17:42)

При звонке на старые внешние номера звонок громкий.
А при звонке на новые внешние номера звонок тише, такой же по громкости как и при звонке с внутренних линий. ну и сам звонок такой же по тональности как с внутренних. С о старых внешних там тональность другая немного. Если можно так выразиться)
Видимо, речь о CO Distinct Ring (ПГМ142/5). Сверьте настройки для СО1-6 и СО7-9.
Цитата(ip-max @ 11.2.2013, 16:24)

Да, извиняюсь за прогон))
не уследил, так как удаленно админю, а офисные работники докладывают о результатах). Оказывается, что просто звонки разные (по громкости), а пишет всегда линию.
Вот надо както установить звонок одинаковый и с именами это хорошая идея.
Поменял в 147 в CO CID Attr CID Name Display с TEL на NAME, вписать номер не получилось. О5 тыкаюсь на угад, ни как не могу врубица по нормальному(( Подскажите, что куда писать, может пойму после этого логику.
В ARIA_SOHO_PM_RUS.pdf нашел только 2.1.5 на стр 18, где вообще нет полезной инфы. И "присвоение имени внутренним абонентам" это соовтетвенно вообще не то(
Отображение имени внешней линии и присвоение имени см.142/1,2
Благодарю за советы! Все помогло.
Даже разобрался, что значит ПГМ142/5 и 142/1,2.
Вопрос осталься в том, что если после 9тки набрать 8ку, то иногда тишина, тоесть не выходит на 8ку. Раза 2-3 надо перенабрать. Я подозреваю, что возможно это именно при выходе с новых внешних линий, где это посмотреть?
вы лучше для начала проверьте, подключившись мимо станции, есть ли на этих линиях сигнал после набора 8.
Цитата(ip-max @ 18.2.2013, 9:57)

Благодарю за советы! Все помогло.
Даже разобрался, что значит ПГМ142/5 и 142/1,2.
Вопрос осталься в том, что если после 9тки набрать 8ку, то иногда тишина, тоесть не выходит на 8ку. Раза 2-3 надо перенабрать. Я подозреваю, что возможно это именно при выходе с новых внешних линий, где это посмотреть?
Да, такое бывает. Особенно, если провайдер использует какие-нибудь шлюзы. Вообще-то, если у вас после набора 9 есть сигнал готовности от внешней ГТС, то остальной набор на совестиэтой ГТС. АТС подключила порт к линии СО, АТС получила готовность. Значит остальные косяки возможны из-за ГТС. Попробуйте, если после 8-ки не будет готовности, наберите весь номер и проверьте прохождение звонка. У меня на потоке после набора 8 готовности вообще нет.
Попробовал без АТС, 8ка работает.
Шлюз используется Addpac VoiceFinder AP700
У вас незадействованные порты СО выведены в 9 группу?
Цитата(ip-max @ 18.2.2013, 12:58)

Попробовал без АТС, 8ка работает.
Шлюз используется Addpac VoiceFinder AP700
Ну, так вы попробуйте набрать весь междугородний номер, если после 8 нет готовности. Проходит набор и соединение или нет. Т.е надо разобраться кто виноват: АТС или же линии СО...
"8ка работает" имел ввиду, что если воткнуть обычный телефон в шлюз, то если набрать номер сотового телефона, то дозваниваюсь хорошо.
какие настройки посмотреть в PCADMIN для того, чтобы понять введены ли незадействованные порты СО в 9 группу?
но могу скзать, что незайдествованных портов для внешних линий нет, все СО заняты.
Выложу я бекап, чтобы не терять времени, может комунибудь из вас это поможет разобраться.
Цитата(ip-max @ 19.2.2013, 21:17)

Выложу я бекап, чтобы не терять времени, может комунибудь из вас это поможет разобраться.
Значит, кому-нибудь из нас это должно помочь разобраться?! Во как.

Ну, если может помочь, надо взглянуть...
Цитата(Dron @ 19.2.2013, 21:35)

Значит, кому-нибудь из нас это должно помочь разобраться?! Во как.

Ну, если может помочь, надо взглянуть...

звучит несколько двояко - согласен
Цитата(Dron @ 19.2.2013, 22:35)

Значит, кому-нибудь из нас это должно помочь разобраться?! Во как.

Ну, если может помочь, надо взглянуть...

У вас 9 СО и все они в работе, все разрешены для исходящей связи.
У вас есть системный телефон на номере 100. Проверьте, как работает 8-ка на каждой СО - нажимайте клавишу СО и набирайте 8 и т.д.. Кстати, добавьте клавиши СО7, СО8, СО9. В общем, посмотрите, для начала, на каких СО 8-ка дурит.
Цитата(ip-max @ 19.2.2013, 21:17)

"8ка работает" имел ввиду, что если воткнуть обычный телефон в шлюз, то если набрать номер сотового телефона, то дозваниваюсь хорошо.
После 8-ки есть сигнал междугородки, или его нет?
Цитата(Dron @ 19.2.2013, 22:00)

У вас 9 СО и все они в работе, все разрешены для исходящей связи.
У вас есть системный телефон на номере 100. Проверьте, как работает 8-ка на каждой СО - нажимайте клавишу СО и набирайте 8 и т.д.. Кстати, добавьте клавиши СО7, СО8, СО9. В общем, посмотрите, для начала, на каких СО 8-ка дурит.
4 внешних номера нормально звонят на 8ку, и 2 после набора 8ки гудок, потом набираю номер и тишина (это странно, так как жалуются на то что после 8ки тишишина).
Как найти на системном телефоне остальные СО линии? или это кнопки ПК7-9 ? они молчат совсем.
Цитата(ip-max @ 20.2.2013, 11:22)

4 внешних номера нормально звонят на 8ку, и 2 после набора 8ки гудок, потом набираю номер и тишина (это странно, так как жалуются на то что после 8ки тишишина).
Как найти на системном телефоне остальные СО линии? или это кнопки ПК7-9 ? они молчат совсем.
пропишите под кнопки линии (Trans+ кнопка+8807(или *8807 смотря от плана нумерации)+Hold) = это и будет линия №7, если вы имеете доступ к этой линии
Цитата(vitalii @ 20.2.2013, 11:57)

пропишите под кнопки линии (Trans+ кнопка+8807(или *8807 смотря от плана нумерации)+Hold) = это и будет линия №7, если вы имеете доступ к этой линии
пишет invalid
Цитата(ip-max @ 20.2.2013, 14:47)

пишет invalid
Сделайте в режиме программирования АТС. 115 программа.
все равно invalid, ну да ладна.
когда стал сам проверять оказалось, что с некоторых номеров просто при наборе 8ки нет гудка, но если дальше набрать номер, то все дозванивается нормально))
если ктото знает, то подскажите как сделать одинковые гудки на 8ку.
А в остальном огромное спасибо!
Цитата(ip-max @ 28.2.2013, 17:43)

если кто то знает, то подскажите как сделать одинаковые гудки на 8ку.
Это вопрос задайте вашему провайдеру!!!
Станция здесь не виновата.
Мартовский кот
1.3.2013, 11:20
Цитата(Dron @ 19.2.2013, 22:02)

После 8-ки есть сигнал междугородки, или его нет?
Андрей, не всегда после 8ки идет сигнал от междугородки.. у билайна так было раньше- щас не знаю...
Цитата(Мартовский кот @ 1.3.2013, 12:20)

Андрей, не всегда после 8ки идет сигнал от междугородки.. у билайна так было раньше- щас не знаю...
А я, как ты думаешь, для чего спрашивал?
Правильно, в общем то, спрашивал
Цитата(ip-max @ 28.2.2013, 18:43)

когда стал сам проверять оказалось, что с некоторых номеров просто при наборе 8ки нет гудка, но если дальше набрать номер, то все дозванивается нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.