Полная версия этой страницы:
услышать WIT-400H
Переключил основную плату IPECS-MG300 в режим VOIU
АТС стоит за NAT, настроил переброску портов, указал внешний IP для IP FIREWALL ADDRESS (PGM 108)
Подключил LIP-8002E - отлично соединился, все слышно.
Подключил WIT-400Н - звонки проходят в обоих направлениях, звука нет.
Помогите разобраться.
Цитата(SerP @ 11.2.2013, 12:16)

Переключил основную плату IPECS-MG300 в режим VOIU
АТС стоит за NAT, настроил переброску портов, указал внешний IP для IP FIREWALL ADDRESS (PGM 108)
Подключил LIP-8002E - отлично соединился, все слышно.
Подключил WIT-400Н - звонки проходят в обоих направлениях, звука нет.
Помогите разобраться.
Может
тут имеет смысл почитать?
Почитал, ничего про IP нет.
Обозначу конечную цель и промежуточный результат:
В IPECS MG-300 вставлена VOIB8. АТС стоит за NAT и имеет внутренний адрес 192.168.10.4,
плата VOIB8 имеет адрес 192.168.10.5
Порты 8000-8100 с внешнего IP проброшены на 192.168.10.5, остальные - на 192.168.10.4
Телефон LIP-8002E общается с АТС из-за NAT по внешнему IP адресу (записан в MFIM) прекрасно, есть и голос и все функции управления.
У телефона WIT-400H в SIP DOMAIN указано 192.168.10.4, в PROXY IP - внешний IP адрес. На АТС телефон регистрируется, звонки с него на внутренние номера проходят (и обратно), но голоса не слышно.
Что можно сделать, чтобы услышать WIT-400H ?
Цитата(SerP @ 11.2.2013, 16:04)

У телефона WIT-400H в SIP DOMAIN указано 192.168.10.4, в PROXY IP - внешний IP адрес. На АТС телефон регистрируется, звонки с него на внутренние номера проходят (и обратно), но голоса не слышно.
Что можно сделать, чтобы услышать WIT-400H ?
SIP DOMAIN = PROXY IP не пробовали?
Пробовал, но, поскольку у АТС внутренний адрес 192.168.10.4, она его транслирует WITу,
соответственно, если его не указать в SIP DOMAIN, то регистрация не проходит.
Возможно, у АТС есть функция трансляции внешнего IP (Firewall IP Address)?
По протоколу IPKTS это адрес транслируется и LIP-8002E прекрасно работает.
По протоколу SIP, похоже, транслируется внутренний адрес.
Цитата(SerP @ 11.2.2013, 16:39)

Пробовал, но, поскольку у АТС внутренний адрес 192.168.10.4, она его транслирует WITу,
соответственно, если его не указать в SIP DOMAIN, то регистрация не проходит.
Возможно, у АТС есть функция трансляции внешнего IP (Firewall IP Address)?
По протоколу IPKTS это адрес транслируется и LIP-8002E прекрасно работает.
По протоколу SIP, похоже, транслируется внутренний адрес.
IP Address Plan(108~109)[N] --> Firewall IP Address?
SIP STA Additional Regist.(381)[N] --> Device NAT Usage?
PGM 108 IP Firewall Address - указан внешний IP
PGM 381 Device NAT Usage - NO NAT
значение последнег параметра (NO NAT) устанавливается автоматически при регистрации телефона
Цитата(SerP @ 11.2.2013, 16:39)

Пробовал, но, поскольку у АТС внутренний адрес 192.168.10.4, она его транслирует WITу,
соответственно, если его не указать в SIP DOMAIN, то регистрация не проходит.
Не понятно...
Цитата(SerP @ 11.2.2013, 17:06)

PGM 381 Device NAT Usage - NO NAT
значение последнег параметра (NO NAT) устанавливается автоматически при регистрации телефона
Поставьте SIP DOMAIN = PROXY IP=внешний IP адрес (за которым MG).
PGM 381 Device NAT Usage - NAT.
Кстати, версия MPB какая?
Пробовал,
PGM 381 Registration Status - Not Registered
На телефоне, соответственно, перечернутая труба
Как только меняю на 192.168.10.4 (через 1 минуту)
PGM 381 Registration Status - Registered
Device NAT Usage - NO NAT
На телефоне, соответственно, никаких дополнительных символов, можно звонить.
iPECS-MG/GS56M-2.1Ac DEC/12
NAT роутер проверяйте. Может он лезет в тело пакета?
Да, похоже роутер обрезает голос через SIP
по IPKTS связь прекрасная, это и ввело в заблуждение.
ZyWALL USG 300, есть рекомендации по пропуску SIP?
Если включаю Enable SIP Transformations, звонок проходит, голоса нет.
Если выключаю - голос появляется, но звонки больше не проходят.
Цитата(SerP @ 12.2.2013, 14:38)

Да, похоже роутер обрезает голос через SIP
по IPKTS связь прекрасная, это и ввело в заблуждение.
ZyWALL USG 300, есть рекомендации по пропуску SIP?
Если включаю Enable SIP Transformations, звонок проходит, голоса нет.
Если выключаю - голос появляется, но звонки больше не проходят.
У нас ZyWALL USG 20 - проблем нет! Вообще, ниразу не наблюдал проблем с голосом при использовании ZyXEL.
А Enable SIP ALG у нас выключено! Выключите SIP ALG!
Цитата(Dron @ 11.2.2013, 14:12)

SIP DOMAIN = PROXY IP не пробовали?
У Вас WIT-400 находится в одной сети с атс? Если да, то Андрей дал подсказку установить SIP Proxy 192.168.10.4.
Когда регистрируешь в локальной сети - на трубе устанавливать оба IP - MPB, когда снаружи NAT (из Интернета) - оба IP внешние. Nat роутер не должен лезть в тело пакета и что то там менять в SIP протоколе.
Для этого на NAT роутере должен быть выключен SIP ALG.
Выключил SIP ALG.
Телефон зарегистрировался с внешним IP в SIP DOMAIN.
Прошел звонок, даже с голосом.
После этого регистрация не пропадает, но телефон не доступен, и с него не позвонишь (Recover on Expires timeout)
А версии какие на станции и трубе?
станция:iPECS-MG/GS56M-2.1Ac DEC/12
телефон:2.0Aq 2734 Rel Sep 23 2011
Цитата(SerP @ 13.2.2013, 13:40)

станция:iPECS-MG/GS56M-2.1Ac DEC/12
телефон:2.0Aq 2734 Rel Sep 23 2011
У на трубке версия 2.0Aw.
Как 2.0Aq с MG 2.1 работает не знаю.
VOIB верстия? У меня 10Ha.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.