Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Назначение DISA
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Blade
Добрый день. AriaSohO
Помогите советом по настройке АТС.
Установил плату голосовых сообщений, записали приветственное сообщение и назначил его соответствующим линиям.
Все хорошо - при звонке сообщение проигрывается. Но потом оно опять повторяется и так 4 раза потом обрыв звонка.
Установил PGM160/4 (DISA Retry Count) в 0, теперь после того как сообщение проиграет 1 раз - связь разрывается!

Подскажите как сделать что бы если при прослушивании сообщения не нажата ни одна кнопка - звонок уходил на группу?
И где можно уменьшить время задержки после проигрывания сообщения и переводом звонка на группу?
Пытался поиграться PGM 167 - пришел к выводу что это не то!
stasmar
Цитата(Blade @ 12.2.2013, 16:43) *
Пытался поиграться PGM 167 - пришел к выводу что это не то!

Это то, но значение надо по эррору ставить..
ЛыЖник
Цитата(Blade @ 12.2.2013, 15:43) *
Добрый день. AriaSohO
Помогите советом по настройке АТС.
Установил плату голосовых сообщений, записали приветственное сообщение и назначил его соответствующим линиям.
Все хорошо - при звонке сообщение проигрывается. Но потом оно опять повторяется и так 4 раза потом обрыв звонка.
Установил PGM160/4 (DISA Retry Count) в 0, теперь после того как сообщение проиграет 1 раз - связь разрывается!

Подскажите как сделать что бы если при прослушивании сообщения не нажата ни одна кнопка - звонок уходил на группу?
И где можно уменьшить время задержки после проигрывания сообщения и переводом звонка на группу?
Пытался поиграться PGM 167 - пришел к выводу что это не то!

Писано *** раз. В прг.144 установите назначение с этих линий СО на конкретный номер. Т.к. в конечном счете все звонки обрабатываются по прг.144. А время не трогайте, т.к. это мецифровой таймер и влияет на многие процессы. Я наоборот в своей АТС этот таймер увеличивал, прг.181/8
Blade
Цитата(stasmar @ 12.2.2013, 16:02) *
Это то, но значение надо по эррору ставить..

Спасибо - помогло.
Еще вопросик, системный телефон не установлен ни у одного из сотрудников (стоит в серверной), по этому что бы не терять входящие звонки по занято и по не ответу могу выставить ту же группу что и для ошибки. И во всех случаях звонки уйдут на них?


Цитата(ЛыЖник @ 12.2.2013, 16:03) *
Писано *** раз. В прг.144 установите назначение с этих линий СО на конкретный номер. Т.к. в конечном счете все звонки обрабатываются по прг.144. А время не трогайте, т.к. это мецифровой таймер и влияет на многие процессы. Я наоборот в своей АТС этот таймер увеличивал, прг.181/8

Пробовал так делать, на внешние линии установил нужную группу групп, но до тех пор пока по совету 'stasmar' не поменял PGM 167 - не работало!
stasmar
Цитата(Blade @ 12.2.2013, 17:09) *
Пробовал так делать, на внешние линии установил нужную группу групп, но до тех пор пока по совету 'stasmar' не поменял PGM 167 - не работало!

Небольшое уточнение: если группа - не будет работать, если атендант - то система атендантом считает в первую очередь атенданта линии, который и устанавливается как подсказал ув. Лыжник..
Blade
Цитата(stasmar @ 13.2.2013, 7:09) *
Небольшое уточнение: если группа - не будет работать, если атендант - то система атендантом считает в первую очередь атенданта линии, который и устанавливается как подсказал ув. Лыжник..

Я пробовал в PGM144 и номера указывать и группы - звонок обрывался.
Когда в PGM 167 на ошибку установил нужную группу - звонок стал уходить куда нужно, при этом в PGM 144 осталась таже группа - менять не стал т.к. предположил что это правило уже не работает.

Всем спасибо - пока все стало функционировать как нужно.
Deself
Цитата(Blade @ 13.2.2013, 9:49) *
Я пробовал в PGM144 и номера указывать и группы - звонок обрывался.
Когда в PGM 167 на ошибку установил нужную группу - звонок стал уходить куда нужно, при этом в PGM 144 осталась таже группа - менять не стал т.к. предположил что это правило уже не работает.

Всем спасибо - пока все стало функционировать как нужно.


Подобная ситуация. В ПГМ 167 выставил по error на atendant в 144 также. Переадресация после сообщения работает, но если звонящий абонент во время длиных гудков положит трубку то начинает звонить атендант. Как это устронить?
Dron
Цитата(Deself @ 8.8.2013, 21:55) *
Подобная ситуация. В ПГМ 167 выставил по error на atendant в 144 также. Переадресация после сообщения работает, но если звонящий абонент во время длиных гудков положит трубку то начинает звонить атендант. Как это устронить?

Читаю и ничего не понимаю! А во время длинных гудков какой аппарат звонит? Когда идут эти длинные гудки?
Если читать буквально, то какая то "фантастическая ситуация".

Ув. Deself, описывайте, плиз, ситуацию правильно и понятно! Какого хрена еще приходится гадать, а что, собственно, вы
имели в виду!
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 8.8.2013, 21:33) *
Читаю и ничего не понимаю! А во время длинных гудков какой аппарат звонит? Когда идут эти длинные гудки?
Если читать буквально, то какая то "фантастическая ситуация".

Ув. Deself, описывайте, плиз, ситуацию правильно и понятно! Какого хрена еще приходится гадать, а что, собственно, вы
имели в виду!

Вот я же вас просил в вашем посте ценить чужое время... to_keep_order.gif Какая версия АТС, куда направляется входящий звонок. Что у вас в группе запрограмлено и т.д. Вот честно: сидеть разбирать малопонятные слова сильно ломает. Поэтому можно ничего и не советовать... russian_roulette.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.