Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пауза при ответе при преадресации
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
XSerhio
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема:
стоит ARIA Soho. три городских входящих линии. семь внутренних абонентов.
настроена по простому. выход в город по 9-ке. перехват любого звонка любым абонентом..
проблема такая:
при входящем звонке отвечает любой пользователь, и при переводе на кого либо происходит следующее:
так как наши пользователи порой хватают трубку сразу на первом звонке, идет задержка мы не слышим человека и похоже он нас тож не слышит, проходит пауза секунды 2 и разговор начинается, все недовольны тем что нада несклько раз "алекать".. но если подождать хотя бы пару прозвонов, то при ответе такого нет..
нормальна ли такая работа Арии, или нужно где нить подкрутить какой нить счетчик, програмируем через PC Admin.
и вторая не большая проблема, часто после разговора после того как повесил трубку приходит отзвон, и там короткие гудки.. параметра Hold Release у меня нет.

Aria Soho прошивка GS84P-3.9Ca Dec/12
Pc Admin GSNAD-C.9He 2012.12.19
fish
а когда телефон включен в линию минуя станцию, то такого нет?
XSerhio
Цитата(fish @ 13.2.2013, 15:29) *
а когда телефон включен в линию минуя станцию, то такого нет?

Нет, такое только если кто-то ответил и переключает на другого пользователя.
Первый ответ приходит нормально если отвечать с любого внутреннего телефона.
adamedik
Запрет обратного вызова(Block Back Call) Программа 112
Trans 112 + диапазон абонентов + F18 +1 (ON ) + HOLD/SAVE
Если этот параметр установлен в ON обратный вызов на аналогового абонента после нажатия клавиши FLASH запрещается.
XSerhio
Цитата(adamedik @ 13.2.2013, 15:51) *
Запрет обратного вызова(Block Back Call) Программа 112
Trans 112 + диапазон абонентов + F18 +1 (ON ) + HOLD/SAVE
Если этот параметр установлен в ON обратный вызов на аналогового абонента после нажатия клавиши FLASH запрещается.


За это спасибо. исправил, буду ждать отзывы народа =)

осталось справится с главной проблемой..
Dron
Цитата(XSerhio @ 13.2.2013, 15:27) *
.. параметра Hold Release у меня нет.

Aria Soho прошивка GS84P-3.9Ca Dec/12
Pc Admin GSNAD-C.9He 2012.12.19

Это как же так? С такими версиями АТС и PCAdmin...
Вернее, не так. Hold Release - одно из значений параметра SLT Flash Drop. В PCAdmin SLT Flash OP.. smile.gif
XSerhio
Цитата(Dron @ 13.2.2013, 16:09) *
Это как же так? С такими версиями АТС и PCAdmin...
Вернее, не так. Hold Release - одно из значений параметра SLT Flash Drop. В PCAdmin SLT Flash OP.. smile.gif


Урааа!! вот он, нашелся )))
harris
Цитата(XSerhio @ 13.2.2013, 14:27) *
при входящем звонке отвечает любой пользователь, и при переводе на кого либо происходит следующее:
так как наши пользователи порой хватают трубку сразу на первом звонке, идет задержка мы не слышим человека и похоже он нас тож не слышит, проходит пауза секунды 2 и разговор начинается, все недовольны тем что нада несклько раз "алекать".. но если подождать хотя бы пару прозвонов, то при ответе такого нет..

Aria Soho прошивка GS84P-3.9Ca Dec/12
Pc Admin GSNAD-C.9He 2012.12.19

Такая проблема была в станции ipLDK-60. Проблема была устранена в ноябре 2009г.
Поскольку никто не жаловался на аналогичную проблему в ARIA SOHO (хотя софт практически тот же), то корейцев и не просили подправить софт SOHO. Видимо, никто раньше не попадал на этот баг в Сохо (более ленивые, медленнее реагируют на звонок).
Если отключить на линиях опцию Busy/Error CPT (ПГМ142/18), то проблема исчезнет... smile.gif

Выход:
- ждать пока напишем запрос в Корею, пока разработчики подправят софт (скорее всего, займет 2-3 недели)
- отключить на СО-линиях опцию Busy/Error CPT (ПГМ142/18). Чтобы линии линии "не подвисали" и не попадали отзвоном к Аттенданту, можно вместо внутреннего CPTU поставить на линии внешние отбойники и использовать опцию Open Loop Detect.
harris
Цитата(harris @ 13.2.2013, 16:20) *
Такая проблема была в станции ipLDK-60. Проблема была устранена в ноябре 2009г.
Поскольку никто не жаловался на аналогичную проблему в ARIA SOHO (хотя софт практически тот же), то корейцев и не просили подправить софт SOHO. Видимо, никто раньше не попадал на этот баг в Сохо (более ленивые, медленнее реагируют на звонок).
Если отключить на линиях опцию Busy/Error CPT (ПГМ142/18), то проблема исчезнет... smile.gif

Выход:
- ждать пока напишем запрос в Корею, пока разработчики подправят софт (скорее всего, займет 2-3 недели)
- отключить на СО-линиях опцию Busy/Error CPT (ПГМ142/18). Чтобы линии линии "не подвисали" и не попадали отзвоном к Аттенданту, можно вместо внутреннего CPTU поставить на линии внешние отбойники и использовать опцию Open Loop Detect.

Нет. Мои подозрения оказались напрасными.
Уваж. Dron и я независимо друг от друга на своих тестовых станциях проверили перевод вызова на Сохе на версии как раз 3.9Ca. Все работает нормально, никакой проблемы не обнаружено.
Беспокоить корейцев нет повода.
Так что, тут как нельзя кстати читается моя подпись ниже... smile.gif
Dron
То XSerhio
Сделайте бекап и выполните All Database Initialization. Проверьте, как оно на "чистой" станции.
Потом бекап всегда влить можно...
Dron
Цитата(Dron @ 13.2.2013, 18:23) *
То XSerhio
Сделайте бекап и выполните All Database Initialization. Проверьте, как оно на "чистой" станции.
Потом бекап всегда влить можно...

Да, версию же до 3.9Ca поднимали. А инициализацию промежуточных версий в PGM450/452 не забыли сделать?
XSerhio
Добрый всем день, сейчас буду пробовать варианты, по результатам отпишусь.
XSerhio
Еще раз добрый день, работы много было, не смог отписаться.
Вообщем ситуация не изменилась, пробовал на прямую в сеть минуя станцию включаться, все работает на отлично, сделал инициализацию промежуточных версий в PGM450 All Database Initialization, на чистой все таже проблема...
опция Busy/Error CPT (ПГМ142/18) отключена (OFF)
думаю тут два варианта, либо у меня какая-то соха тормознутая, а может это ее нормальная работа и у нас пользователи слишком быстрые... пока оставлю так, пусть работают, если есть какие мысли пишите, буду рад выслушать )
а так, всем большое спасибо за помощь.
Dron
Цитата(XSerhio @ 18.2.2013, 16:27) *
на чистой все таже проблема...

Сбрасывали настройки в заводские?
А правильно ли у вас выполнена инициализация первичная (выставление кода страны)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.