Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дохнут LIP-8012D
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
vkrt
Сдох второй аппарат LIP-8012D без особых оснований. Просто перестал работать, как и первый.
При включении горит дисплей и все светодиоды кроме кнопочных.
Гарантия уже кончилась.
Может есть у кого опыт реанимации? Поделитесь.
harris
Цитата(vkrt @ 17.2.2013, 7:44) *
Сдох второй аппарат LIP-8012D без особых оснований. Просто перестал работать, как и первый.
При включении горит дисплей и все светодиоды кроме кнопочных.
Гарантия уже кончилась.
Может есть у кого опыт реанимации? Поделитесь.

Обратитесь в тех. центр в Ебурге (Мир тел. станций). Возможно, там потребуется небольшая перепайка.
vkrt
Цитата(harris @ 17.2.2013, 20:10) *
Обратитесь в тех. центр в Ебурге (Мир тел. станций). Возможно, там потребуется небольшая перепайка.

Спасибо конечно.
Из опыта общения с такими организациями сделал вывод, что реальный ремонт они не производят, а за 80-90% розницы просто меняют аппарат на новый.
Фактически это продажа с минимальной торговой наценкой.

AXEL
Цитата(vkrt @ 18.2.2013, 11:40) *
Спасибо конечно.
Из опыта общения с такими организациями сделал вывод, что реальный ремонт они не производят, а за 80-90% розницы просто меняют аппарат на новый.
Фактически это продажа с минимальной торговой наценкой.


Ремонт не сложный. Надо заменить одну емкость.
harris
Цитата(AXEL @ 18.2.2013, 12:39) *
Ремонт не сложный. Надо заменить одну емкость.

2 AXEL: Емкость??

2 vkrt:
Всякие организации бывают.
Но необходимое описание схемы ремонта телефона не высылается конечным пользователям.
vkrt
Цитата(AXEL @ 18.2.2013, 15:39) *
Ремонт не сложный. Надо заменить одну емкость.

Спасибо добрый человек. Может подскажите какую? Где примерно находится?
Век вас не забуду.
AXEL
Цитата(harris @ 18.2.2013, 13:48) *
2 AXEL: Емкость??

угу
Проблема известная. Партия аппаратов была такая.
harris
Цитата(AXEL @ 18.2.2013, 12:50) *
угу
Проблема известная. Партия аппаратов была такая.

Да. Но там не только емкость.
vkrt
Цитата(harris @ 18.2.2013, 15:48) *
Но необходимое описание схемы ремонта телефона не высылается конечным пользователям.

А я схем и не просил.
Для меня конечные пользователи, это люди у которых эти аппараты стоят. Для Вас это может быть как организация осуществляющая оптовую закупку, так и фирма посредник.
Я сам порой советую человеку обратится к специалисту, если вижу что уровень его компетентности не дотягивает до того чтобы самостоятельно решить проблему.
Спасибо.
AXEL
Цитата(vkrt @ 17.2.2013, 8:44) *
Сдох второй аппарат LIP-8012D без особых оснований. Просто перестал работать, как и первый.
При включении горит дисплей и все светодиоды кроме кнопочных.
Гарантия уже кончилась.
Может есть у кого опыт реанимации? Поделитесь.

Серийные номера аппаратов можете выслать?
harris
Цитата(vkrt @ 18.2.2013, 13:10) *
А я схем и не просил.
Для меня конечные пользователи, это люди у которых эти аппараты стоят. Для Вас это может быть как организация осуществляющая оптовую закупку, так и фирма посредник.
Я сам порой советую человеку обратится к специалисту, если вижу что уровень его компетентности не дотягивает до того чтобы самостоятельно решить проблему.
Спасибо.

В данном случае дело вовсе не в компетентности, в которой я не сомневаюсь.
Просто, ко всему прочему, существуют определенные правила.
vkrt
Цитата(AXEL @ 18.2.2013, 16:17) *
Серийные номера аппаратов можете выслать?

S/N:108THWX031833
Это второй, а первый успели по гарантии поменять. Но все были одной партии.
harris
Цитата(vkrt @ 18.2.2013, 13:25) *
S/N:108THWX031833
Это второй, а первый успели по гарантии поменять. Но все были одной партии.

Да, увы, дело как раз в партии телефонов, выпущенных с мая по сент.-окт. 2011г.
vkrt
Цитата(harris @ 18.2.2013, 16:42) *
Да, увы, дело как раз в партии телефонов, выпущенных с мая по сент.-окт. 2011г.

То есть остальные 20 штук у нас и 30 штук у нашей соседней организации ждет та-же участь.
Забавная перспектива.
harris
Цитата(vkrt @ 18.2.2013, 13:54) *
То есть остальные 20 штук у нас и 30 штук у нашей соседней организации ждет та-же участь.
Забавная перспектива.

Это случается вовсе НЕ с каждым телефоном из этой партии!!!
vkrt
Цитата(harris @ 18.2.2013, 17:49) *
Это случается вовсе НЕ с каждым телефоном из этой партии!!!

Будем на это надеяться.
Всем спасибо за помощь.
Тему можно закрывать.
foxbat
Интересненько, тогда какая у меня партия:
LIP-8012D
111THVG107535
111THCK107611
111THGM107543
111THKY107549
110THNQ142271

первые 4 думается одной серии, кстати какими знаками(цифрами) определяется период выпуска изделий?

телефоны умирают одинаково... почти, они хоть и гарантийные пока, но в дальнейшем не хочется сюрпризов.

Есть ли сведения о глючных сериях, search.gif вряд ли она одна была такая.....
harris
Цитата(foxbat @ 26.2.2013, 9:57) *
Интересненько, тогда какая у меня партия:
LIP-8012D
111THVG107535
111THCK107611
111THGM107543
111THKY107549
110THNQ142271

первые 4 думается одной серии, кстати какими знаками(цифрами) определяется период выпуска изделий?

телефоны умирают одинаково... почти, они хоть и гарантийные пока, но в дальнейшем не хочется сюрпризов.

Есть ли сведения о глючных сериях, search.gif вряд ли она одна была такая.....

2011 год, 11-й месяц (последний - 10-й месяц).
Изменения в схеме были в сентябре 2011. ИМХО, скорее всего эти телефоны уже модифицированные.
foxbat
Цитата(harris @ 26.2.2013, 11:35) *
2011 год, 11-й месяц (последний - 10-й месяц).
Изменения в схеме были в сентябре 2011. ИМХО, скорее всего эти телефоны уже модифицированные.


умирают как то тихо, как не модифицированные stinker.gif

В принципе существуют ли варианы реанимации задохликов, перепрошивка не откликающихся тел, инфа, пока так, для общего развития.
harris
Цитата(foxbat @ 26.2.2013, 12:15) *
умирают как то тихо, как не модифицированные stinker.gif

В принципе существуют ли варианы реанимации задохликов, перепрошивка не откликающихся тел, инфа, пока так, для общего развития.

Обратись в Артком для реанимации.
foxbat
Цитата(harris @ 26.2.2013, 13:31) *
Обратись в Артком для реанимации.

Это само собой, пока гарантийные, вот потом вопрос оставаться ли с этим производителем или постепенно переходить на другого. Статистики наработки на отказ нету или есть но не предоставляется. После ремонта далеко не всегда оповещают о причинах выхода из строя и если да то не всегда правду, проверить то не всегда есть возможность.
AXEL
Обращаемся в тех поддержку напрямую, а не через форум. На форуме конструктивные изменения аппаратуры не выкладываем. to_keep_order.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.