Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трассировка звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
dm1987
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно посмотреть лог звонка. Имеем поток E1 20 линий, на городские звонок идет нормально, а на мобильные звонок идет, соединяется, но голоса не слышно.
Станция LIK-300
dm1987
Появилось кстати недавно и то нормально работает, то пропадает голос
harris
Цитата(dm1987 @ 19.2.2013, 9:32) *
Появилось кстати недавно и то нормально работает, то пропадает голос

А что ваш провайдер говорит по этому поводу??
dm1987
Посмотрели только логи, и закрыли заявку, так как само прошло. Думаете что-то на их стороне?
harris
Цитата(dm1987 @ 19.2.2013, 9:45) *
Посмотрели только логи, и закрыли заявку, так как само прошло. Думаете что-то на их стороне?

Да. Думаю, что на их стороне.
Поток один и тот же. Вашей станции по фигу, какой вызов: городской и на мобильного оператора (если у абонента нет ограничений. Если бы были, то вызов бы сразу отбивался). Сигнализация проходит нормально, вызов нормально устанавливается. Так зачем грешить на станцию. Были бы проблемы и с городскими, тогда можно было бы подозревать и станцию. ИМХО.
dm1987
А если между станцией и железкой провайдера стоит железка записи телефонных разговоров (потока)? Может быть что-нибудь из-за неё? Хотя раньше проблем не замечали...
harris
Цитата(dm1987 @ 19.2.2013, 9:58) *
А если между станцией и железкой провайдера стоит железка записи телефонных разговоров (потока)? Может быть что-нибудь из-за неё? Хотя раньше проблем не замечали...

ИМХО. Смотря как именно стоит "между"...
Dron
Цитата(dm1987 @ 19.2.2013, 10:58) *
А если между станцией и железкой провайдера стоит железка записи телефонных разговоров (потока)? Может быть что-нибудь из-за неё? Хотя раньше проблем не замечали...

А эта железка различает, куда звонят абоненты? smile.gif
dm1987
Программка к ней анализирует данные из WinTariff и сохраняет только нужные записи по окончанию разговора.
harris
Цитата(dm1987 @ 19.2.2013, 10:58) *
Программка к ней анализирует данные из WinTariff и сохраняет только нужные записи по окончанию разговора.

Трассировка потока ничего не покажет в данном случае. Там трассируется сигнальный канал, а не голосовые.
Какой смысл тут гадать, если неизвестно, что за "железка", как включена.
Если она стоит "в разрыв" потока:
провайдер - поток1-"железка" - поток2- станция,
то может, в ней проблема.
harris
Цитата(dm1987 @ 19.2.2013, 10:58) *
Программка к ней анализирует данные из WinTariff и сохраняет только нужные записи по окончанию разговора.

Трассировка потока ничего не покажет в данном случае. Там трассируется сигнальный канал, а не голосовые.
Какой смысл тут гадать, если неизвестно, что за "железка", как включена.
Если она стоит "в разрыв" потока:
провайдер - поток1-"железка" - поток2- станция,
то может, в ней проблема.
dm1987
Стоит железка E1/ISDN PRI Telest RE1, одним концом в оборудование провайдера, другим к станции, т.е. "в разрыв"
harris
Цитата(dm1987 @ 19.2.2013, 13:06) *
Стоит железка E1/ISDN PRI Telest RE1, одним концом в оборудование провайдера, другим к станции, т.е. "в разрыв"

ИМХО, вот в первую очередь и нужно разбираться с потоком провайдера и с этой "железкой".

Можно также подключить поток провайдера напрямую в станцию (минуя Telest), и проверить голос при вызове на мобильники.
dm1987
Похоже проблема была действительно в провайдере, так как напрямую без железки проблема сохранилась. Всем спасибо за помощь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.