Цитата(DaGash @ 20.2.2013, 18:07)

Ну раз так, еще спрошу.
В NMS есть возможность сохранения smdr статистики с АТС, собственно выдержка из инструкции:
Очень обидно что не поддерживается MG, там есть функция отправки по Email, но удобнее когда все вместе лежит, да и одно другому не мешает, благо АТС позволяет и отправлять и складировать у себя все. Кроме того не освещено за какой период хранятся записи. Планируется ли дальнейшее развитие NMS? Объясню свою заинтересованность. Если на попечении находится много АТС, то единая консоль мониторинга/управления/бекапа/статистики уже не просто благо, а необходимость.
Call Traffic (точнее Traffic Analysis) и SMDR - это совершенно разные логи. (См. раздел Traffic Analysis в описании функций).
В приведенной цитате из доки идет речь о пересылке в NMS лога статистики Traffic Analysis, но не лога SMDR.
Станция LIK также как и MG пересылает лог SMDR по эл. почте.
SMDR - детализация вызовов, тарификация (для биллинга)
Traffic Analysis - обеспечивает сбор, расчет, сохранение и распечатку (периодически либо по запросу оператора) различной статистической информации, касающейся телефонной нагрузки (трафика) и использования ресурсов системы. Данная информация позволяет:
Контролировать и оценивать параметры эффективности системы
Наблюдать за тенденциями использования ресурсов системы и рекомендовать возможные корректирующие мероприятия,
Определять возможные проблемы с использованием соединительных линий (превышение нагрузки на линии и т.п.)
Выработать рекомендации по расширению и/или модернизации системы.