Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-300 пустые звонки
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
crys85
Приветствую.
Мучает одна проблема: на системный телефон секретаря частенько приходят пустые звонки, т.е. телефон звонит, снимаем трубку и тишина или занято. Проверяли - это не внешние звонки, если же звонить из города тот все хорошо, внешние клиенты не жаловались, идет именно отзвон от АТС LG. У внутренних абонентов такого не наблюдается. Вот хотелось бы понять причины. АТС LG ipLDK-300, прошивка 3.7Ce
fish
Подвешенные пользователями звонки рано или поздно падают на администратора станции. а единственный системный телефон как правило и главный админский.
crys85
Системных телефонов в офисе большинство, подскажите куда копнуть чтобы избавиться от пустых отзвонов? Или где можно исключить секретарский номер чтобы отзвоны шли не на него? Включил параметр в проге 112 (18) в ON - не помогает.
Dron
Цитата(crys85 @ 26.2.2013, 11:38) *
Системных телефонов в офисе большинство, подскажите куда копнуть чтобы избавиться от пустых отзвонов? Или где можно исключить секретарский номер чтобы отзвоны шли не на него? Включил параметр в проге 112 (18) в ON - не помогает.

На форуме есть такая штуковина - ПОИСК. Поищите по проблеме с отзвонами. Писалось уже много!
stasmar
Для начала можно его в атендантах на неподключенный порт поменять..
fish
если у вас системник, назначьте его в 164 администратором.
crys85
В проге 164 системный аттендант указан номер 222, т.е. это мой номер (телефон у меня в кабинете), а не номер секретаря 201. Мне отзвоны не приходят.
crys85
Поиском пользовался, большинство советов по функциям касающихся SLT, но у меня не аналоговые, а системные телефоны. Есть еще какие ниб. идеи что можно подкрутить?
stasmar
Цитата(crys85 @ 26.2.2013, 12:25) *
В проге 164 системный аттендант указан номер 222, т.е. это мой номер (телефон у меня в кабинете), а не номер секретаря 201. Мне отзвоны не приходят.

Есть ли назначения в ПГМ 144/145?
crys85
Есть с CO21 по CO30 назначено HUNT*650.
А группа *650 в свою очередь в режиме Terminal, в эту группу входит два секретарских номера/телефона 201 и 444
fish
не думаю, что это влияет.
а кстати в 113/1 кто админом назначен?
Dron
Цитата(fish @ 26.2.2013, 17:47) *
не думаю, что это влияет.
а кстати в 113/1 кто админом назначен?

Ну почему же. Если DISA, или в той же группе есть сообщение и оба секретаря заняты - вызывающий подождал, да и положил трубку. Вызов висит в группе...
stasmar
Цитата(Dron @ 26.2.2013, 17:50) *
Ну почему же. Если DISA, или в той же группе есть сообщение и оба секретаря заняты - вызывающий подождал, да и положил трубку. Вызов висит в группе...

Вот и я думал именно об этом.. когда вопрос задавал. Думаю, что если включена DISA, то на линиях, где она включена, группу из пгм 144/145 надо убрать.. почти уверен, что дело в этом..
crys85
To fish в 113/1 админом назначен мой номер 222

DISA – это функция прямого доступа к конкретному абоненту внутренней телефонной сети. Т.е. она дает возможность внешним абонентам набирать внутренний номер. Я правильно понимаю?
В проге 140 DISA включена на линиях с 21 по 28. DISA On/Off Day стоит галочка и далее в поле Msg стоит 1. Подскажите за что отвечает Msg? (что то не нашел в мануале :-( ) Если я уберу из пгм 144/145 на линиях с 21 по 28 группу *650 то получится что при внешнем звонке на эти линии вызов не будет поступать на номера секретарей? Или как?
stasmar
Цитата(crys85 @ 27.2.2013, 9:47) *
To fish в 113/1 админом назначен мой номер 222

DISA – это функция прямого доступа к конкретному абоненту внутренней телефонной сети. Т.е. она дает возможность внешним абонентам набирать внутренний номер. Я правильно понимаю?

Да.
Цитата(crys85 @ 27.2.2013, 9:47) *
В проге 140 DISA включена на линиях с 21 по 28. DISA On/Off Day стоит галочка и далее в поле Msg стоит 1. Подскажите за что отвечает Msg? (что то не нашел в мануале :-( ) Если я уберу из пгм 144/145 на линиях с 21 по 28 группу *650 то получится что при внешнем звонке на эти линии вызов не будет поступать на номера секретарей? Или как?

Так вам прямой набор абонентов или сразу на секретарей? - уточните - Что надо то?
crys85
Сейчас при звонке из города играет приветствие как обычно "Вы позвонили туда то, если знаете внутренний номер то наберите его, если нет то осуществляется перевод на секретаря." Получается нужно и прямой номер на абонентов и на секретаря.
stasmar
Проверьте: работает ли у вас функция из этого раздела руководства:
4.2.3.4. Контроль линии при входящем вызове (Line Drop using CPT)

PS: у вас не будет работать на 3.7, надо подняться как минимум до 3.8, а лучше до последней..
crys85
Line Drop using CPT выключена на всех линиях (Off). Не понял описание: Если этот параметр установлен в ON, и при входящем внешнем вызове приемник CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано. CPTU это отбойник непосредственно встроенные в АТС? Как понимать: CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано? Можете, плиз, пояснить? И стоит ли включить Line Drop using CPT ?
P.S. Ранее была прошивка 3.2 или 3.4 не помню точно, прошился на 3.7 через LDK PCADMIN. Сейчас попробовал прошиться на 3.8Аh, 3.8Ct, 3.8Bf или 3.9Gh и вот что пишет:
Creating Thread.
Creating Thread...Success
Connecting to system.
.(Checksum : 8f 4c)IP : 192.168.1.4
Connecting to system...Success
Negotiating.
.-OnePacket-Received[4]: 02 10 10 03
Nego_start was received
WriteData[9]: 02 10 18 04 38 35 31 39 03
..Password is being confirmed.-OnePacket-Received[4]: 02 10 19 03
: Password was confirmed
WriteData[6]: 02 10 11 01 11 03
..Upgrade Service is being requested.-OnePacket-Received[6]: 02 10 13 01 11 03
: Service-confirming fail!
Negotiating...Fail
Disconnecting.
OnSocketClose
Disconnecting...Success
Erase upgrading process.
Erase upgrading process...Success

Это из за того что нет модуля памяти?
maint> ram
Now Checking Validation of DRAM Module.
CAUTION!!! SW Upgrade is not permitted.
It takes about 1 minutes.
Processing...

DRAM is not installed.

Или я что то делаю не так?
stasmar
Цитата(crys85 @ 27.2.2013, 13:44) *
Line Drop using CPT выключена на всех линиях (Off). Не понял описание: Если этот параметр установлен в ON, и при входящем внешнем вызове приемник CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано. CPTU это отбойник непосредственно встроенные в АТС? Как понимать: CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано? Можете, плиз, пояснить? И стоит ли включить Line Drop using CPT ?
P.S. Ранее была прошивка 3.2 или 3.4 не помню точно, прошился на 3.7 через LDK PCADMIN. Сейчас попробовал прошиться на 3.8Аh, 3.8Ct, 3.8Bf или 3.9Gh и вот что пишет:
Creating Thread.
Creating Thread...Success
Connecting to system.
.(Checksum : 8f 4c)IP : 192.168.1.4
Connecting to system...Success
Negotiating.
.-OnePacket-Received[4]: 02 10 10 03
Nego_start was received
WriteData[9]: 02 10 18 04 38 35 31 39 03
..Password is being confirmed.-OnePacket-Received[4]: 02 10 19 03
: Password was confirmed
WriteData[6]: 02 10 11 01 11 03
..Upgrade Service is being requested.-OnePacket-Received[6]: 02 10 13 01 11 03
: Service-confirming fail!
Negotiating...Fail
Disconnecting.
OnSocketClose
Disconnecting...Success
Erase upgrading process.
Erase upgrading process...Success

Это из за того что нет модуля памяти?
maint> ram
Now Checking Validation of DRAM Module.
CAUTION!!! SW Upgrade is not permitted.
It takes about 1 minutes.
Processing...

DRAM is not installed.

Или я что то делаю не так?

А как же раньше модернизацию делали без памяти?
crys85
Запустил LDK PCADMIN и скормил через LDK Upgrade прошивку 3.7Ce все прошилось без проблем.
All is not what it seems
За это время успели отжатьwink.gif
Dron
Цитата(stasmar @ 27.2.2013, 13:11) *
Проверьте: работает ли у вас функция из этого раздела руководства:
4.2.3.4. Контроль линии при входящем вызове (Line Drop using CPT)

PS: у вас не будет работать на 3.7, надо подняться как минимум до 3.8, а лучше до последней..

Это, вообще, никак проблему не решит! Забудьте про Line Drop using CPT!
stasmar
Цитата(All is not what it seems @ 27.2.2013, 14:56) *
За это время успели отжатьwink.gif

Иван не бросил нас!.. Я уже думал, что ты со своей Циской и не опустишься до простых смертных, кряхтящих с LG to_become_senile.gif

Цитата(Dron @ 27.2.2013, 17:17) *
Это, вообще, никак проблему не решит! Забудьте про Line Drop using CPT!

Зачем ее делали тогда?
Клиент бросает трубку, линия не отбивается и переходит на секретарей..
На 3.7, между прочим, она и не должна работать..
Dron
Цитата(stasmar @ 28.2.2013, 8:14) *
Зачем ее делали тогда?
Клиент бросает трубку, линия не отбивается и переходит на секретарей..
На 3.7, между прочим, она и не должна работать..

Не путай с Busy/Error CPT Detect! Это в тему! smile.gif
stasmar
Цитата(Dron @ 28.2.2013, 8:31) *
Не путай с Busy/Error CPT Detect! Это в тему! smile.gif

Да, я вчера торопился, машинально ответил.. работы много..
ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT)
crys85
ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стоит в положении OFF. Попробовать поставить в положение ON ?
stasmar
Цитата(crys85 @ 28.2.2013, 9:35) *
ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стоит в положении OFF. Попробовать поставить в положение ON ?

А вот это попробуйте.. to_become_senile.gif если версия софта позволит..
crys85
Попробовал, ставлю в положение ON, нажимаю Update, после Refresh снова возвращается в положение Off. :-( Это значит версия прошивки не позволяет или я что то делаю не так?
stasmar
Цитата(crys85 @ 28.2.2013, 10:51) *
Попробовал, ставлю в положение ON, нажимаю Update, после Refresh снова возвращается в положение Off. :-( Это значит версия прошивки не позволяет или я что то делаю не так?

Если версия вашего PC админа выше версии софта, то так оно и есть..
crys85
Цитата(stasmar @ 28.2.2013, 13:10) *
Если версия вашего PC админа выше версии софта, то так оно и есть..


Спасибо за мысль! РС админ был версии C9He 2012 года, поставил версию 3.7Ch и настройки в ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стали сохранятся. Посмотрим что будет. Подскажите еще плиз, настройки применяются онлайн ? Не нужно атс ребутить?
stasmar
Цитата(crys85 @ 28.2.2013, 13:55) *
Спасибо за мысль! РС админ был версии C9He 2012 года, поставил версию 3.7Ch и настройки в ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стали сохранятся. Посмотрим что будет. Подскажите еще плиз, настройки применяются онлайн ? Не нужно атс ребутить?

эти без перезагрузки..
crys85
В ходе тестирования ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) - ON не помогли, отзвоны продолжаются. Есть еще идеи что можно подкрутить?
Dron
Цитата(crys85 @ 14.3.2013, 13:41) *
В ходе тестирования ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) - ON не помогли, отзвоны продолжаются. Есть еще идеи что можно подкрутить?

423 программу.
А лучше внешние отбойники поставить. На ipLD-300 внутренние плохо работают.
crys85
Больше всем спасибо за помощь!!! Эх, будем покупать отбойники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.