Полная версия этой страницы:
ipLDK-300 пустые звонки
Приветствую.
Мучает одна проблема: на системный телефон секретаря частенько приходят пустые звонки, т.е. телефон звонит, снимаем трубку и тишина или занято. Проверяли - это не внешние звонки, если же звонить из города тот все хорошо, внешние клиенты не жаловались, идет именно отзвон от АТС LG. У внутренних абонентов такого не наблюдается. Вот хотелось бы понять причины. АТС LG ipLDK-300, прошивка 3.7Ce
Подвешенные пользователями звонки рано или поздно падают на администратора станции. а единственный системный телефон как правило и главный админский.
Системных телефонов в офисе большинство, подскажите куда копнуть чтобы избавиться от пустых отзвонов? Или где можно исключить секретарский номер чтобы отзвоны шли не на него? Включил параметр в проге 112 (18) в ON - не помогает.
Цитата(crys85 @ 26.2.2013, 11:38)
Системных телефонов в офисе большинство, подскажите куда копнуть чтобы избавиться от пустых отзвонов? Или где можно исключить секретарский номер чтобы отзвоны шли не на него? Включил параметр в проге 112 (18) в ON - не помогает.
На форуме есть такая штуковина - ПОИСК. Поищите по проблеме с отзвонами. Писалось уже много!
Для начала можно его в атендантах на неподключенный порт поменять..
если у вас системник, назначьте его в 164 администратором.
В проге 164 системный аттендант указан номер 222, т.е. это мой номер (телефон у меня в кабинете), а не номер секретаря 201. Мне отзвоны не приходят.
Поиском пользовался, большинство советов по функциям касающихся SLT, но у меня не аналоговые, а системные телефоны. Есть еще какие ниб. идеи что можно подкрутить?
Цитата(crys85 @ 26.2.2013, 12:25)
В проге 164 системный аттендант указан номер 222, т.е. это мой номер (телефон у меня в кабинете), а не номер секретаря 201. Мне отзвоны не приходят.
Есть ли назначения в ПГМ 144/145?
Есть с CO21 по CO30 назначено HUNT*650.
А группа *650 в свою очередь в режиме Terminal, в эту группу входит два секретарских номера/телефона 201 и 444
не думаю, что это влияет.
а кстати в 113/1 кто админом назначен?
Цитата(fish @ 26.2.2013, 17:47)
не думаю, что это влияет.
а кстати в 113/1 кто админом назначен?
Ну почему же. Если DISA, или в той же группе есть сообщение и оба секретаря заняты - вызывающий подождал, да и положил трубку. Вызов висит в группе...
Цитата(Dron @ 26.2.2013, 17:50)
Ну почему же. Если DISA, или в той же группе есть сообщение и оба секретаря заняты - вызывающий подождал, да и положил трубку. Вызов висит в группе...
Вот и я думал именно об этом.. когда вопрос задавал. Думаю, что если включена DISA, то на линиях, где она включена, группу из пгм 144/145 надо убрать.. почти уверен, что дело в этом..
To fish в 113/1 админом назначен мой номер 222
DISA – это функция прямого доступа к конкретному абоненту внутренней телефонной сети. Т.е. она дает возможность внешним абонентам набирать внутренний номер. Я правильно понимаю?
В проге 140 DISA включена на линиях с 21 по 28. DISA On/Off Day стоит галочка и далее в поле Msg стоит 1. Подскажите за что отвечает Msg? (что то не нашел в мануале :-( ) Если я уберу из пгм 144/145 на линиях с 21 по 28 группу *650 то получится что при внешнем звонке на эти линии вызов не будет поступать на номера секретарей? Или как?
Цитата(crys85 @ 27.2.2013, 9:47)
To fish в 113/1 админом назначен мой номер 222
DISA – это функция прямого доступа к конкретному абоненту внутренней телефонной сети. Т.е. она дает возможность внешним абонентам набирать внутренний номер. Я правильно понимаю?
Да.
Цитата(crys85 @ 27.2.2013, 9:47)
В проге 140 DISA включена на линиях с 21 по 28. DISA On/Off Day стоит галочка и далее в поле Msg стоит 1. Подскажите за что отвечает Msg? (что то не нашел в мануале :-( ) Если я уберу из пгм 144/145 на линиях с 21 по 28 группу *650 то получится что при внешнем звонке на эти линии вызов не будет поступать на номера секретарей? Или как?
Так вам прямой набор абонентов или сразу на секретарей? - уточните - Что надо то?
Сейчас при звонке из города играет приветствие как обычно "Вы позвонили туда то, если знаете внутренний номер то наберите его, если нет то осуществляется перевод на секретаря." Получается нужно и прямой номер на абонентов и на секретаря.
Проверьте: работает ли у вас функция из этого раздела руководства:
4.2.3.4. Контроль линии при входящем вызове (Line Drop using CPT)
PS: у вас не будет работать на 3.7, надо подняться как минимум до 3.8, а лучше до последней..
Line Drop using CPT выключена на всех линиях (Off). Не понял описание: Если этот параметр установлен в ON, и при входящем внешнем вызове приемник CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано. CPTU это отбойник непосредственно встроенные в АТС? Как понимать: CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано? Можете, плиз, пояснить? И стоит ли включить Line Drop using CPT ?
P.S. Ранее была прошивка 3.2 или 3.4 не помню точно, прошился на 3.7 через LDK PCADMIN. Сейчас попробовал прошиться на 3.8Аh, 3.8Ct, 3.8Bf или 3.9Gh и вот что пишет:
Creating Thread.
Creating Thread...Success
Connecting to system.
.(Checksum : 8f 4c)IP : 192.168.1.4
Connecting to system...Success
Negotiating.
.-OnePacket-Received[4]: 02 10 10 03
Nego_start was received
WriteData[9]: 02 10 18 04 38 35 31 39 03
..Password is being confirmed.-OnePacket-Received[4]: 02 10 19 03
: Password was confirmed
WriteData[6]: 02 10 11 01 11 03
..Upgrade Service is being requested.-OnePacket-Received[6]: 02 10 13 01 11 03
: Service-confirming fail!
Negotiating...Fail
Disconnecting.
OnSocketClose
Disconnecting...Success
Erase upgrading process.
Erase upgrading process...Success
Это из за того что нет модуля памяти?
maint> ram
Now Checking Validation of DRAM Module.
CAUTION!!! SW Upgrade is not permitted.
It takes about 1 minutes.
Processing...
DRAM is not installed.
Или я что то делаю не так?
Цитата(crys85 @ 27.2.2013, 13:44)
Line Drop using CPT выключена на всех линиях (Off). Не понял описание: Если этот параметр установлен в ON, и при входящем внешнем вызове приемник CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано. CPTU это отбойник непосредственно встроенные в АТС? Как понимать: CPTU обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано? Можете, плиз, пояснить? И стоит ли включить Line Drop using CPT ?
P.S. Ранее была прошивка 3.2 или 3.4 не помню точно, прошился на 3.7 через LDK PCADMIN. Сейчас попробовал прошиться на 3.8Аh, 3.8Ct, 3.8Bf или 3.9Gh и вот что пишет:
Creating Thread.
Creating Thread...Success
Connecting to system.
.(Checksum : 8f 4c)IP : 192.168.1.4
Connecting to system...Success
Negotiating.
.-OnePacket-Received[4]: 02 10 10 03
Nego_start was received
WriteData[9]: 02 10 18 04 38 35 31 39 03
..Password is being confirmed.-OnePacket-Received[4]: 02 10 19 03
: Password was confirmed
WriteData[6]: 02 10 11 01 11 03
..Upgrade Service is being requested.-OnePacket-Received[6]: 02 10 13 01 11 03
: Service-confirming fail!
Negotiating...Fail
Disconnecting.
OnSocketClose
Disconnecting...Success
Erase upgrading process.
Erase upgrading process...Success
Это из за того что нет модуля памяти?
maint> ram
Now Checking Validation of DRAM Module.
CAUTION!!! SW Upgrade is not permitted.
It takes about 1 minutes.
Processing...
DRAM is not installed.
Или я что то делаю не так?
А как же раньше модернизацию делали без памяти?
Запустил LDK PCADMIN и скормил через LDK Upgrade прошивку 3.7Ce все прошилось без проблем.
All is not what it seems
27.2.2013, 13:56
За это время успели отжать
Цитата(stasmar @ 27.2.2013, 13:11)
Проверьте: работает ли у вас функция из этого раздела руководства:
4.2.3.4. Контроль линии при входящем вызове (Line Drop using CPT)
PS: у вас не будет работать на 3.7, надо подняться как минимум до 3.8, а лучше до последней..
Это, вообще, никак проблему не решит! Забудьте про Line Drop using CPT!
Цитата(All is not what it seems @ 27.2.2013, 14:56)
За это время успели отжать
Иван не бросил нас!.. Я уже думал, что ты со своей Циской и не опустишься до простых смертных, кряхтящих с LG
Цитата(Dron @ 27.2.2013, 17:17)
Это, вообще, никак проблему не решит! Забудьте про Line Drop using CPT!
Зачем ее делали тогда?
Клиент бросает трубку, линия не отбивается и переходит на секретарей..
На 3.7, между прочим, она и не должна работать..
Цитата(stasmar @ 28.2.2013, 8:14)
Зачем ее делали тогда?
Клиент бросает трубку, линия не отбивается и переходит на секретарей..
На 3.7, между прочим, она и не должна работать..
Не путай с Busy/Error CPT Detect! Это в тему!
Цитата(Dron @ 28.2.2013, 8:31)
Не путай с Busy/Error CPT Detect! Это в тему!
Да, я вчера торопился, машинально ответил.. работы много..
ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT)
ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стоит в положении OFF. Попробовать поставить в положение ON ?
Цитата(crys85 @ 28.2.2013, 9:35)
ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стоит в положении OFF. Попробовать поставить в положение ON ?
А вот это попробуйте..
если версия софта позволит..
Попробовал, ставлю в положение ON, нажимаю Update, после Refresh снова возвращается в положение Off. :-( Это значит версия прошивки не позволяет или я что то делаю не так?
Цитата(crys85 @ 28.2.2013, 10:51)
Попробовал, ставлю в положение ON, нажимаю Update, после Refresh снова возвращается в положение Off. :-( Это значит версия прошивки не позволяет или я что то делаю не так?
Если версия вашего PC админа выше версии софта, то так оно и есть..
Цитата(stasmar @ 28.2.2013, 13:10)
Если версия вашего PC админа выше версии софта, то так оно и есть..
Спасибо за мысль! РС админ был версии C9He 2012 года, поставил версию 3.7Ch и настройки в ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стали сохранятся. Посмотрим что будет. Подскажите еще плиз, настройки применяются онлайн ? Не нужно атс ребутить?
Цитата(crys85 @ 28.2.2013, 13:55)
Спасибо за мысль! РС админ был версии C9He 2012 года, поставил версию 3.7Ch и настройки в ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) стали сохранятся. Посмотрим что будет. Подскажите еще плиз, настройки применяются онлайн ? Не нужно атс ребутить?
эти без перезагрузки..
В ходе тестирования ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) - ON не помогли, отзвоны продолжаются. Есть еще идеи что можно подкрутить?
Цитата(crys85 @ 14.3.2013, 13:41)
В ходе тестирования ПГМ142/18 (BUSY/ERROR CPT) - ON не помогли, отзвоны продолжаются. Есть еще идеи что можно подкрутить?
423 программу.
А лучше внешние отбойники поставить. На ipLD-300 внутренние плохо работают.
Больше всем спасибо за помощь!!! Эх, будем покупать отбойники.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.