Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Адресация Phontage
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
dm1987
Здравствуйте, настроил Phontage, но смущает что в Device Port Num Change(101) отображаются не те ip-адреса.
192.168.0.109
(79.ххх.ххх.76)
Сама телефония в подсети 192.168.170.0/24. Почему тогда Phontage получает адрес 192.168.0.109 (похоже на локальный адрес компьютера, с которого он запускается)
(79.ххх.ххх.76) - внешний адрес, тут все понятно
В связи с этим возможно проблема проблема, внутри сети звонки с Phontage 192.168.170.0/24 идут нормально, если позвонить в другой офис (сеть 192.168.171.0/24) тоже все нормально, но вот если звонят из сети 192.168.171.0/24 на Phontage голоса нет.
Почему Phontage не получает ip-шник внутри voip-сети? На какой адрес в итоге пытаются звонить из сети 192.168.171.0/24 на Phontage?
Что можете посоветовать?
dm1987
Понятно что соединение идет на MFIM, оно и проходит, а голос потом напрямую уже точка-точка (его как раз и нет)
Nitroman
Цитата
Почему тогда Phontage получает адрес 192.168.0.109 (похоже на локальный адрес компьютера, с которого он запускается)


Собственно, это и есть адрес компьютера, с которого Phontage запущен. Он как-никак сетевуху этого компа и использует.

Цитата
На какой адрес в итоге пытаются звонить из сети 192.168.171.0/24 на Phontage?


Звонить пытаются на тот адрес, который определяется на MFIM. Кстати, неплохо было бы указать с каких аппаратов(программ) пытались звонить.
stasmar
Прописать фонтейдж в отдельную группу и включить RTP траффик с абонентами другой подсети..
Nitroman
Цитата
Прописать фонтейдж в отдельную группу и включить RTP траффик с абонентами другой подсети..

И без этого должно работать - пробовал. При единственном МФИМ достаточно на него законнектиться и будет все, что тебе разрешено. Единственная проблема, которую я экстасенсорно предвижу - недопрокинутые порты.

Простите за боян, но... где список оборудования, версии прошивки и конфиг? Про сниф я пока ..... млин. не умолчал.
Опять же, как объединены ваши подсети - тоже возможный источник неполадок.
dm1987
Цитата(stasmar @ 1.3.2013, 13:34) *
Прописать фонтейдж в отдельную группу и включить RTP траффик с абонентами другой подсети..

А зачем его (phontage) прописывать в отдельную группу? В чем преимущество?
dm1987
CO VoIP Mode для VOIP-каналов в режиме COMMON
stasmar
Цитата(dm1987 @ 4.3.2013, 16:31) *
А зачем его (phontage) прописывать в отдельную группу? В чем преимущество?

Ваш компьютер в другой подсети с остальными телефонами?
Для связи между элементами разных сетей нужно включить RTP между группами абонентов этих сетей..
dm1987
Компьютер мобильный, перемещается и подключается отовсюду (дом, кафе и т.д.) через NAT, порты проброшены, все работает, голос идет. В System&Device IP(102~103) определяется как R/NAT
Нужно ли в этом случае RTP когда речь идет о мобильный пользователях?
Dron
Цитата(dm1987 @ 4.3.2013, 17:17) *
Компьютер мобильный, перемещается и подключается отовсюду (дом, кафе и т.д.) через NAT, порты проброшены, все работает, голос идет. В System&Device IP(102~103) определяется как R/NAT
Нужно ли в этом случае RTP когда речь идет о мобильный пользователях?

Так в чем проблема то, коль все работает, голос есть? smile.gif
dm1987
Ну была проблема с голосом, с филиалом, когда филиал звонил на фонтейдж, сама собой рассосалась. И сейчас уже вопрос больше в познавательных целях и красоты решения
harris
Цитата(dm1987 @ 4.3.2013, 16:17) *
Компьютер мобильный, перемещается и подключается отовсюду (дом, кафе и т.д.) через NAT, порты проброшены, все работает, голос идет. В System&Device IP(102~103) определяется как R/NAT
Нужно ли в этом случае RTP когда речь идет о мобильный пользователях?

Вопрос некорректный... grin.gif RTP всегда нужен - без него нельзя голос передать. smile.gif
Если же вопрос стоит об использовании групп RTP RELAY , то это зависит от конфигурации сети.
В общем случае, когда связь осуществляется между локальными устройствами и удаленными устройствами (в данном случае -ваш phontage) , то назначение и испоьзование RTP- групп не требуется. Станция автоматически использует каналы VOIP для связи между лок. и удаленн. устройствами, а между удал. устройствами - гонит трафик напрямую, без занятия VOIP канала. Это автоматические правила станции. Если схема более сложная, то при необходимости можно включить "принудительные" правила - зоны и RTP RELAY группы.
Dron
Цитата(dm1987 @ 4.3.2013, 17:40) *
Ну была проблема с голосом, с филиалом, когда филиал звонил на фонтейдж, сама собой рассосалась. И сейчас уже вопрос больше в познавательных целях и красоты решения

RTP нужен, мало того, он у вас есть - иначе голоса бы не было!
А вот по поводу отдельной группы и т.п. в вашем случае... Короче, не забивайте голову, все у вас нормально!

О, Игорь о том же, но, как всегда, развернуто! smile.gif
harris
Цитата(Dron)
О, Игорь о том же, но, как всегда, развернуто! smile.gif

Развернуто?? Ну извини...smile.gif В данном случае нормально "развернуть" не могу - на сматрфоне неудобно много текста набирать... smile.gif

Dron
Цитата(harris @ 4.3.2013, 17:59) *
Развернуто?? Ну извини...smile.gif В данном случае нормально "развернуть" не могу - на сматрфоне неудобно много текста набирать... smile.gif

Да нет, нормально развернул! Шире не надо! Много напишешь - читать устанешь. biggrin.gif
stasmar
Цитата(harris @ 4.3.2013, 17:59) *
Развернуто?? Ну извини...smile.gif В данном случае нормально "развернуть" не могу - на сматрфоне неудобно много текста набирать... smile.gif

Ну не так уж и мало.. 4.8 дюйма.. to_become_senile.gif
У топикстартера голос заработал, а он молчал.. наверное, звук в динамике прибавил.. to_become_senile.gif
dm1987
Всем спасибо!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.