Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call-центр для поликлиники с филиалами
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
fish
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя.
MarZak
Цитата(fish @ 17.3.2013, 21:49) *
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя.


Делали поликлинику и службу 03 на IPECS-LIK
fish
а call-центр? на ней же?
MarZak
Цитата(fish @ 21.3.2013, 13:10) *
а call-центр? на ней же?


Да, а что конкретно интересует?
fish
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-)
ЛыЖник
Цитата(fish @ 21.3.2013, 17:06) *
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-)

Такой кол-центр собирается собсно на любой АТС, которая выводит SMDR и поддерживает протол TAPI (сколько всяких компутещиков спрашивал, все слышали, но никто ничего не знает). Суть работы такова: пришел входящий звонок с входящим номером. Этот номер выдается с борта АТС и поступает в компьютер (сервер). Эти входящие номера подаются на рабочее место оператора и сравниваются с телефонными номерами базы данных. Если номер совпадает, то на экран выдается строчка (страничка) с данными клиента. Ежели нет такого номера, выдается пустая страничка для заполнения. В частности, в 1-С есть такой модуль для работы TAPI. Вот в кратце принцип работы такого центра. Так, что Инфинити не факт использовать. Другое дело, что подобные колл-центры редко где используются. Поэтому опыта их внедрения у народа мало. ИМХО. derisive.gif Ну и наверное выльется в круглую сумму...
fish
сумма да, приличная набежит.
сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали...
но клиент хочет.
может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-)
ЛыЖник
Цитата(fish @ 22.3.2013, 11:13) *
сумма да, приличная набежит.
сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали...
но клиент хочет.
может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-)

В LDK есть два способа работы CTI (TAPI): на системный телефон LKD вешается модуль CTI иподключается к компу через СОМ-порт. В АТС включается функция Ferst Party (может буквы наврал в названии, пишу по памяти). А второй способ... не помню название... данные выдаются на сервер, который в соответсвие с программой, разадет данные по IP-адресам. Собсно, наверное в MG также наверчено...
fish
угу. только если я правильно понял у MG нет первого варианта. только серверный (3rd party mode)
Ник Ратибор
Народ, подскажите по теме колл-центра. Была у нас ipLDK-600 с соответствующей лицензией, где-то на сервере был установлен драйвер TAPI, а абоненты цифровых телефонов (только их) могли из окошка программы на компе звонить, отвечать на звонки, регистрировать их в 1С и т.п. При переходе колл-центра с внутренних телефонов на "Инфинити" об этой фиче забыли.

Сейчас вместо 600-ки у нас iPECS-MG300. Кто-то вспомнил об упомянутом выше сервисе и теперь все абоненты хотят такое же.
Я так понимаю, нужно купить лицензию CTI(TAPI 3rd), она тоже работает только с цифровыми телефонами? Требуется ли менять (обновлять) драйвер на сервере 1C для MG и где его взять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.