Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не слышу собеседника
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
oshpareniyDex
Приветствую всех отцов телефонии!
Коллеги, стоит в офисе мини-атс блоком AR-BKSU с модулем расширения AR-EKSU (3/8)
Всего 27 аппаратов Panasonic KX-TS2365RUW + системный телефон (не помню какой)

Буквально на днях на одном из портов AR-EKSU (доп. модуль) пользователь А пожаловался на невозможность дозвониться до кого-либо (как до внутренних абонентов, так и на городских). Как выглядит проблема:
"А" снимает трубку - идет длинный гудок - набирает номер - гудок продолжает тянуться 10 сек. после чего короткие гудки. Если же кто-то "Б" вызывает "А", то "А", сняв трубку", слышит "Б", в свою очередь "Б" не слышит "А".
Короче вызывающий ничего не слышит, а вызываемый (о чьем порте я и говорю) слышит вызывающего.

В LDK PC Admin проверил настройки проблемного абонента. Все идентично остальным рабочим станциям. Перебросил проблемного абонента на другой порт AR-EKSU - все в порядке. Но оборудование ж под гарантией. Нужно разобраться.
Уже грешу на железо. Будьте добры, подскажите.
ЛыЖник
Цитата(oshpareniyDex @ 18.3.2013, 17:53) *
Приветствую всех отцов телефонии!
Коллеги, стоит в офисе мини-атс блоком AR-BKSU с модулем расширения AR-EKSU (3/8)
Всего 27 аппаратов Panasonic KX-TS2365RUW + системный телефон (не помню какой)

Буквально на днях на одном из портов AR-EKSU (доп. модуль) пользователь А пожаловался на невозможность дозвониться до кого-либо (как до внутренних абонентов, так и на городских). Как выглядит проблема:
"А" снимает трубку - идет длинный гудок - набирает номер - гудок продолжает тянуться 10 сек. после чего короткие гудки. Если же кто-то "Б" вызывает "А", то "А", сняв трубку", слышит "Б", в свою очередь "Б" не слышит "А".
Короче вызывающий ничего не слышит, а вызываемый (о чьем порте я и говорю) слышит вызывающего.

В LDK PC Admin проверил настройки проблемного абонента. Все идентично остальным рабочим станциям. Перебросил проблемного абонента на другой порт AR-EKSU - все в порядке. Но оборудование ж под гарантией. Нужно разобраться.
Уже грешу на железо. Будьте добры, подскажите.

АТС перегружали? Бекап делали перед тем сдох порт? А телефонный аппарат проверяли? Если телефонный аппарат заведомо исправен, то попробуйте следующее, если есть старый бекап: слейте существующий бекап и залейте старый. Проверьте работу порта, залейте существющий бекап. Если нет старого бекапа, то слейте существующий бекап и DIP4 в BKSU поставьте в ON и перегрузите АТС. Поставьте DIP4 в OFF. АТС сбросится в заводские установки. Проверьте работу порта. Залейте существющий бекап. Если в результате проверок порт работает таким же образом, то, ИМХО, АТС в ремонт
vitalii
Цитата(oshpareniyDex @ 18.3.2013, 17:53) *
Приветствую всех отцов телефонии!
Коллеги, стоит в офисе мини-атс блоком AR-BKSU с модулем расширения AR-EKSU (3/8)
Всего 27 аппаратов Panasonic KX-TS2365RUW + системный телефон (не помню какой)

Буквально на днях на одном из портов AR-EKSU (доп. модуль) пользователь А пожаловался на невозможность дозвониться до кого-либо (как до внутренних абонентов, так и на городских). Как выглядит проблема:
"А" снимает трубку - идет длинный гудок - набирает номер - гудок продолжает тянуться 10 сек. после чего короткие гудки. Если же кто-то "Б" вызывает "А", то "А", сняв трубку", слышит "Б", в свою очередь "Б" не слышит "А".
Короче вызывающий ничего не слышит, а вызываемый (о чьем порте я и говорю) слышит вызывающего.

В LDK PC Admin проверил настройки проблемного абонента. Все идентично остальным рабочим станциям. Перебросил проблемного абонента на другой порт AR-EKSU - все в порядке. Но оборудование ж под гарантией. Нужно разобраться.
Уже грешу на железо. Будьте добры, подскажите.
поменять тон-пульс на телефоне
oshpareniyDex
Цитата(ЛыЖник @ 19.3.2013, 6:53) *
АТС перегружали? Бекап делали перед тем сдох порт? А телефонный аппарат проверяли? Если телефонный аппарат заведомо исправен, то попробуйте следующее, если есть старый бекап: слейте существующий бекап и залейте старый. Проверьте работу порта, залейте существющий бекап. Если нет старого бекапа, то слейте существующий бекап и DIP4 в BKSU поставьте в ON и перегрузите АТС. Поставьте DIP4 в OFF. АТС сбросится в заводские установки. Проверьте работу порта. Залейте существющий бекап. Если в результате проверок порт работает таким же образом, то, ИМХО, АТС в ремонт

Как вы догадываетесь, АТС перезагружать вообще не хочется. Можно ли перезагрузить только блок расширения?
Телефонные аппараты исправны, ибо работают на остальных портах без проблем, а на проблемном... ну вы поняли.
Есть ли какая-то методика посмотреть физику порта? Командная строка, или из системного телефона увидеть? АТС ну совсем не хочется перезагружать. Заклюют жеж.
ИгорьS
Цитата(oshpareniyDex @ 19.3.2013, 14:37) *
Как вы догадываетесь, АТС перезагружать вообще не хочется...
... АТС ну совсем не хочется перезагружать. Заклюют жеж.


Это секундное дело.
Не заклюют. Не сотни и не тысячи абонентов.
stasmar
Цитата(oshpareniyDex @ 19.3.2013, 15:37) *
Как вы догадываетесь, АТС перезагружать вообще не хочется...

Мы не догадались.. to_become_senile.gif
ЛыЖник
Цитата(stasmar @ 20.3.2013, 7:18) *
Мы не догадались.. to_become_senile.gif

victory.gif +100500! Не хотите перегружать, тогда используйте силу мысли! Проникните взглядом в порт... wizard.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.