Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объединение 2х атс ARIA SOHO
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
ZILLA
Вылез такой вопрос.

Есть офис, в котором на 2х этажах стоят 2 сохи, имеющие разные входящие каналы. Возможно ли сделать так, чтобы можно было звонить с одной атс на другую, используя внутренние номера для связи между этажами офиса?

Если б можно было всех абонентов перевести на 1 атс - я бы так и сделал. smile.gif
harris
Цитата(ZILLA @ 19.3.2013, 10:47) *
Вылез такой вопрос.

Есть офис, в котором на 2х этажах стоят 2 сохи, имеющие разные входящие каналы. Возможно ли сделать так, чтобы можно было звонить с одной атс на другую, используя внутренние номера для связи между этажами офиса?

Если б можно было всех абонентов перевести на 1 атс - я бы так и сделал. smile.gif

Только через вариант соединения SLT-CO:
На одной АТС порт SLT подключаете к порту СО другой АТС.

На одну АТС - никак. Тогда нужно было ставить станцию большей емкости.
ZILLA
Цитата(harris @ 19.3.2013, 11:50) *
Только через вариант соединения SLT-CO:
На одной АТС порт SLT подключаете к порту СО другой АТС.

На одну АТС - никак. Тогда нужно было ставить станцию большей емкости.


Я так понимаю, что это делается простым телефонным 2хпарником? А чего в атсках настраивать нужно?
ЛыЖник
Цитата(ZILLA @ 19.3.2013, 12:25) *
Я так понимаю, что это делается простым телефонным 2хпарником? А чего в атсках настраивать нужно?

ИМХО, это все у вас байда получится... Для этого нужно задействовать определенное количество внутренних номеров для связи. Т.е. внутренний номер из первой АТС подключить к порту СО второй АТС. И номер из второй АТС подключить к портам СО первой АТС. Прикиньте сколько внутренних номеров у вас будут задействоваться для объединения АТС. А сколько таких пар (SLT-CO) нужно? Вот для этого нужно прикинуть нагрузку на эти линии. Например, если у вас 10 звонков в день, то можно две таких пар организовать. А если 30-50 звонков?... Тогда надо таких пар больше, следовательно у вас уменьшится количество внутренних номеров. Химера на курьих ножках...
fish
когда-то делал такую ерунду на панасониках. добрый менеджер наэкономил клиенту. хорошо это недолго прожило, разделили офисы. удовольствия от этого никакого.
ЛыЖник
Цитата(fish @ 19.3.2013, 14:12) *
когда-то делал такую ерунду на панасониках. добрый менеджер наэкономил клиенту. хорошо это недолго прожило, разделили офисы. удовольствия от этого никакого.

В свое время, в отделе связи УВД стоял КВАНТ-1000. Подключенный к городу, работающий нормально, т.к. есть специалисты. А в Димитровградском ГУВД стоял КВАНТ-256, специалистов не было и он больше стоял неисправным... Потом этот КВАНТ демонтировали с целью раширения емкости КВАНТ-1000. Как известной басне про мартышку: и так этот КВАНТ-256 пристраивали к тысячнику, и этак... Все выходило к организации пара абонентский комплект-порт СО. Тем более, что там порты СО-трехпроводные... Вопчем, загнали его... derisive.gif
ZILLA
harris, одна атс у меня расширена до 6 СО и 16 вн. Проблема в том что на 1м и 2м этажах разные входящие номера. На 1м этаже 5 входящих, на 2м - 2. И вешать это всё на одну атс не хочется т.к. в здании разводка сделана через одно место и тупо не хватает проводов.

ЛыЖник, по факту думаю нужна одна такая линия, чтобы начальник со 2го этажа мог звонить на 1й этаж. smile.gif Как часто он это будет делать - х.з., но начальнику хочется. smile.gif

harris
Цитата(ZILLA @ 20.3.2013, 10:48) *
harris, одна атс у меня расширена до 6 СО и 16 вн. Проблема в том что на 1м и 2м этажах разные входящие номера. На 1м этаже 5 входящих, на 2м - 2. И вешать это всё на одну атс не хочется т.к. в здании разводка сделана через одно место и тупо не хватает проводов.

ЛыЖник, по факту думаю нужна одна такая линия, чтобы начальник со 2го этажа мог звонить на 1й этаж. smile.gif Как часто он это будет делать - х.з., но начальнику хочется. smile.gif

Чего Вы хотите добиться от соединения двух АТС??
Вы сможете только:
- абоненты одной АТС смогут позвонить абонентам другой АТС
- абоненты одной АТС смогут сделать перевод вызова (трансфер) абоненту другой АТС (без гарантий надежности, т.к. это уже будет соединение СО-СО).
Естественно, чтобы это сделать нужны свободные порты СО-линий и свободные абонентские порты как в одной, так и в другой станции.
Вообщем, это, конечно, "кривая" схема...., по бедности. Если бы у Вас вместо ARIA SOHO были бы ipLDK-60, то тогда их можно было бы соединить более разумным способом - по VOIP H.323 (по Networking).
ZILLA
harris, по факту это нужно только для того, чтобы начальник со 2го этажа мог звонить на внутренние номера 1го этажа. Перевод вызова - не нать. Усё.
harris
Цитата(ZILLA @ 20.3.2013, 11:34) *
harris, по факту это нужно только для того, чтобы начальник со 2го этажа мог звонить на внутренние номера 1го этажа. Перевод вызова - не нать. Усё.

На 2-м этаже CO порт подключить на SLT порт 1-го этажа.
На 2-м этаже через INT LCR сделать занятие нужной линии СО.
ЛыЖник
Цитата(ZILLA @ 20.3.2013, 11:34) *
harris, по факту это нужно только для того, чтобы начальник со 2го этажа мог звонить на внутренние номера 1го этажа. Перевод вызова - не нать. Усё.

Как вариант. Если нужно только начальнику звонить из первой АТС во вторую, то возьмите любой свободный номер из первой АТС, например, 120 (или же такой же номер куда он будет звонить на вторую АТС). И подключите его к порту СО второй АТС, например, 6. Тогда во второй АТС настройте в прг.144 звонок с линии СО6 будет сразу попадать на номер 120. Т.е. начальник набирая номер 120 будет попадать во вторую АТС на номер 120. Ежели ему надо дозваниваться до любого абонента во второй АТС, то (как вариант) для этой СО6 в прг.140 включить DISA c номером сообщения 0. Тогда набирая номер 120 он будет попадать на вторую АТС, где ему вторая АТС предоставит готовность и возможность донабора номера внутреннего абонента второй АТС. Как-то так...
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 20.3.2013, 15:41) *
Как вариант. Если нужно только начальнику звонить из первой АТС во вторую, то возьмите любой свободный номер из первой АТС, например, 120 (или же такой же номер куда он будет звонить на вторую АТС). И подключите его к порту СО второй АТС, например, 6. Тогда во второй АТС настройте в прг.144 звонок с линии СО6 будет сразу попадать на номер 120. Т.е. начальник набирая номер 120 будет попадать во вторую АТС на номер 120. Ежели ему надо дозваниваться до любого абонента во второй АТС, то (как вариант) для этой СО6 в прг.140 включить DISA c номером сообщения 0. Тогда набирая номер 120 он будет попадать на вторую АТС, где ему вторая АТС предоставит готовность и возможность донабора номера внутреннего абонента второй АТС. Как-то так...

Не-а, вот это вот правильнее:
Цитата(harris @ 20.3.2013, 12:42) *
На 2-м этаже CO порт подключить на SLT порт 1-го этажа.
На 2-м этаже через INT LCR сделать занятие нужной линии СО.

Дозваниваешься до нужного абонента и без DISA!!!
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 20.3.2013, 14:56) *
Не-а, вот это вот правильнее:

Дозваниваешься до нужного абонента и без DISA!!!

Что ж... тожа хорошо! aikido.gif А вот пользователь INTLCR вразумеет? patsak.gif А то он спрашивает про настройки АТС... russian.gif
Dron
Цитата(ЛыЖник @ 20.3.2013, 16:01) *
Что ж... тожа хорошо! aikido.gif А вот пользователь INTLCR вразумеет? patsak.gif А то он спрашивает про настройки АТС... russian.gif

Если человеку надо красиво сделать (из того, что имеется, естественно), то вразумеет smile.gif
Кстати, а чего там разуметь пользователю INT LCR? Ему ж только надо знать, что набирать.
ЛыЖник
Цитата(Dron @ 20.3.2013, 15:03) *
Если человеку надо красиво сделать (из того, что имеется, естественно), то вразумеет smile.gif
Кстати, а чего там разуметь пользователю INT LCR? Ему ж только надо знать, что набирать.

Как пел В.Высоцкий: "...Жираф большой, ему видней!" derisive.gif
ZILLA
Спасибо за ответы. Буду воплощать завтра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.