Подключаю поток, lic 100, 5.5 Gt. Судя по трассировке атс что-то отправляет. Провайдер открещивается, поток не работает. Исходящий вызов энблоком
main> tr t3
ISDN Layer 3 Trace Enabled.........
main> [00130536]L3:9, [U00]<<{08027F0905A104038090A31803A983896C0C2180343939373}
[00130545]L3:G_led_status: 29
[00130545]L3:EST_IND
[00130935]L3:9, [U01]<<{08027F0905A104038090A31803A983896C0C2180343939373530313}
[00130935]L3:9, U1 T303 1x
[00130947]L3:G_led_status: 9
[00130947]L3:EST_IND
[00131334]L3:9, U1 T303 2x
[00131334]L3:9,S[U1]->DLR IND RX#
[00131334]CALL_SendMsgToMP, id[9],0[ba],1[0],2[0], 3[0],4[ff],5[4] l[6]
[00131334]L3:9, [U01]<<{08027F095A}
[00131340]L3:9,S[U0]->DLF IND RX#
[00131340]L3:9 D-RELACK
[00131341]L3:9,S[U0]->DLF IND RX#
[00131341]L3:9 D-RELACK
[00131345]L3:G_led_status: 9
[00131345]L3:EST_IND
только что это означает?
в принципе провайдеру все равно какой аон.
оверлапом
iPECS System, PRIM Maintenance Utility
- 11:24:57, Mar 9 2011
[00189280]L3:30, [U00]<<{08027F1E0504038090A31803A9839F6C0C21803439393735303130}
[00189356]L3:G_led_status: 9
[00189356]L3:EST_IND
[00189678]L3:30, [U01]<<{08027F1E0504038090A31803A9839F6C0C21803439393735303130}
[00189678]L3:30, U1 T303 1x
[00189757]L3:G_led_status: 9
[00189757]L3:EST_IND
[00190077]L3:30, U1 T303 2x
[00190077]L3:30,S[U1]->DLR IND RX#
[00190077]CALL_SendMsgToMP, id[30],0[ba],1[0],2[0], 3[0],4[ff],5[4] l[6]
[00190077]L3:30, [U01]<<{08027F1E5A}
[00190083]L3:30,S[U0]->DLF IND RX#
[00190083]L3:30 D-RELACK
[00190084]L3:30,S[U0]->DLF IND RX#
[00190084]L3:30 D-RELACK
[00190156]L3:G_led_status: 29
[00190156]L3:EST_IND
Станция посылает Setup ( АОНы разные) Overlap'ом.
В течении 4 сек нет никакого ответа от провайдера (Setup_Ack/Call_Proc/ ..).
Станция обязана повторить посылку Setup, что она и делает.
Ответа все равно нет, станция освобождает канал.
Со стороны LIK все правильно, согласно стандарту.
А может, провайдеру требуется посылать Enbock' ом ??
провайдер требует энблоком. я собственно так и делал изначально, но видно ночная дежурная смена укомплектована молодыми, но перспективными специалистами. они мой исходящий звонок не могут у себя в трейсе увидеть. вот я оверлапом хотя бы сетап пустой посылаю...все равно ничего не видят. с утра обещались инженера быть...
для меня главное что? что атс провайдеру отдала сетап, а дальше пусть у себя смотрят.
СПАСИБО Игорь за ясный ответ в столь позднее время !
Вопрос остается открытым. Провайдер и канал проверял, и заворот ставил. По его словам все в норме. Но он не видит подключена атс или нет. Также не видит никакой активности в канале, даже не смотря на то , что атс вроде бы посылает setup. Возможно оборудование привередливо к полярности приема и передачи. Либо модуль PRIM работает не корректно.
Цитата(busin @ 28.3.2013, 21:00)

Вопрос остается открытым. Провайдер и канал проверял, и заворот ставил. По его словам все в норме. Но он не видит подключена атс или нет. Также не видит никакой активности в канале, даже не смотря на то , что атс вроде бы посылает setup. Возможно оборудование привередливо к полярности приема и передачи. Либо модуль PRIM работает не корректно.
Коллеги бились с потоком недели две. Провайдер сказал, что все подано и с их стороны все замечательно, а поток не работал ни в какую! А потом выяснилось, что никто его и не подавал.

У меня тоже было - ну не поднимается поток. У провайдера, как всегда, все чики-пуки и тоже что то там заворачивали. Потом вдруг все поднялось...после перезагрузки провайдером своего оборудования...
Цитата(busin @ 28.3.2013, 20:00)

Вопрос остается открытым. Провайдер и канал проверял, и заворот ставил. По его словам все в норме. Но он не видит подключена атс или нет. Также не видит никакой активности в канале, даже не смотря на то , что атс вроде бы посылает setup. Возможно оборудование привередливо к полярности приема и передачи. Либо модуль PRIM работает не корректно.
У меня такое было... Провайдер не видит нашей АТС. Потом выяснилось, что он смотрит совсем другой поток, другой порт своей станции.
с провайдерами общаюсь часто. все их ходы знаю. провайдер средненький, техподдержка оперативная и дружелюбно ориентированная на клиента и решение его проблем (не билайн). заворот физически на порту ставили. замыкали пары. все в порядке (по словам провайдера). остается наверное только поставить панас и снять трейс в человеческом, свободно читаемом виде.
Цитата(busin @ 29.3.2013, 22:04)

с провайдерами общаюсь часто. все их ходы знаю. провайдер средненький, техподдержка оперативная и дружелюбно ориентированная на клиента и решение его проблем (не билайн). заворот физически на порту ставили. замыкали пары. все в порядке (по словам провайдера). остается наверное только поставить панас и снять трейс в человеческом, свободно читаемом виде.
У вас аварии на модуле нет? Поток идет по оптике через мультиплексор? Можете попробовать на мультиплексоре на ГАТС завернуть поток на себя: или поставить терминальную заглушку либо аппартано. Т.е. передачу соединияете с приемом. Если у вас аварии не будет, значит физика у вас нормально работает. Скорее всего дело в провайдере. У меня на LDK запускали второй поток от одной и той же ГАТС. Первый работает нормально, а второй не хочет подниматься. Инженерки на ГАТС говорят, что у них все хорошо, авария идет с нашего направления. А на вторые сутки нротрепки выяснилось, что они пару ПЕРЕДАЧА на своем кроссе воткнули не на тот плинт. Пток стоял в позе Ромберга. На другой АТС запустили поток, аварии погасли. Но звонков ни туда, ни сюда. Часа два разбирались с этой фигней. Я надавил на них, выяснилось, что они тупо в программе ГАТС не дали разрешение на работу нашего потока. А потом не было направление на БиЛайн-не прописали маршрут нашего потока...
в очередной раз провайдер оказался не тем, за кого себя пытался выдать. в течении 2 дней распиновка контактов на его спринтере была 12 45, на 3 день сменилась на 123 6. и все сразу заработало.
Цитата(busin @ 2.4.2013, 22:34)

в очередной раз провайдер оказался не тем, за кого себя пытался выдать. в течении 2 дней распиновка контактов на его спринтере была 12 45, на 3 день сменилась на 123 6. и все сразу заработало.
Да. К этому уже надо привыкнуть.
Цитата(busin @ 2.4.2013, 22:34)

в очередной раз провайдер оказался не тем, за кого себя пытался выдать. в течении 2 дней распиновка контактов на его спринтере была 12 45, на 3 день сменилась на 123 6. и все сразу заработало.
Пипец! Оне там наркоманы...