Цитата(pubuser @ 11.4.2013, 19:03)

Доброго времени суток, коллеги. Имеем АТС - LDK 300. Прошу помощи в работе с программой winTarif32. А именно - пошаговая последовательность действий, для создания отчета по "самым говорящим" внутренним номерам. Задача - собрать рейтинг по нагрузке на внешние CO линии, начиная с внутреннего номера, который больше всех по времени звонит по городу и по межгороду, в порядке убывания. Нужны только исходящие звонки. Если данный вопрос поднимался, дайте плз ссылку. Самому что то такой отчет создать не хватает ума, да и можно ли вообще оный создать, не знаю.
На форуме было следующее (не винтариф, по нему - не форуме его производителей можно задать вопрос)
Почасовая информация о загрузке внешних линий (CO Traffic Hourly Report)
Отображается почасовая информация о загрузке для указанной группы внешних линий за прошедшие 24 часа
Рапорт содержит следующие информационные поля:
- Peak Hour for All CO Groups – Час, в течении которого была зафиксирована наибольшая (пиковая) нагрузка
- Group Number – Номер группы внешних линий
- Number of CO – Количество линий в группе
- Analysis Start Hour – Час начала учета статистики
- Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе
- Total Attempt – Количество попыток использования (суммарно для входящих и исходящих вызовов)
- Incoming Attempt – Количество попыток использования для входящих вызовов
- Outgoing Attempt – Количество попыток использования для исходящих вызовов
- Group Overflow – Количество попыток вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются)
- Percentage All CO Busy – Процент времени, в течении которого все линии в группе были заняты
- Percentage Fail to Attempt Outgoing – Процент попыток исходящих вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются).
Значит, для того, что получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе надо:
1. этой группе присвоить номер 1
2. остальные линиям присвоить группу 2
3. ставиш абонентам: 4.4.2.3 Преодоление занятости первой группы внешних линий (Override 1st CO Line Group)
4. выводишь статистику:
Grp Num Anal Total Total Inc. Out. Grp % %
No COs Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB FAO
1 62 --:-- 1319 1050 269 781 0 0 ---
5. по количеству использования (Usage) линий второй группы получаем точное количество ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в 1-й СО группе
проверить загрузку оборудования. (см. п 2.18.4 инструкции по программированию). Поставьте свой системник по прг.164 в режим ATTD. Подключите АТС к компу по телнету и наберите на системнике команду 0127. Там по менюшке на системнике выберите или "за вчера" (там независимо от цифр идет только количество обращений к VMIB) или "за сегодня" ( там все соответствует назанчениям). Вот в этой позиции можно посмотреть количество отказов по обращению к VMIB. В моей статистике за день при VMIB на 4 канала идет от 560 до 810 обращений ( в зависимости от дня недели). Но вот отказов нет