Цитата(Dron @ 26.4.2013, 16:04)

Это да!
А как понимать написанное вами ранее?!
Чего то я, видимо, не догоняю...
Добрый день . Проблема номер 1 была невозможность выгрузки базы данных , вкладка вкладка S/W Upgrade была доступна как с моего ноутбука так и с стационарного комп. клиента, но так как была переполнена память ,что либо изменить не получалось.
Далее удалил все "ненужные" файлы из Working Directory (свобной памяти все равно оказалось мало)- после этого появилась возможность из DB Download выгружать все по отдельности кроме ALL Database и Numbering Plan .
Далее пытаюсь решить все проблемы перепрошивкой версии, не получается вкладка S/W Upgrade перестала быть активна .
Уезжаем от клиента и начинаем читать форум искать похожие проблемы . На второй заход телнетом чистим память - DB Download все выгружается , вкладка S/W Upgrade также не активна . Пробуем с разных комп. ( стац-ый IE 10 WiN 7 , ноутбукWIN EXP IE 8 , нетбук IE10 WiN 7 ) ситуация не меняется .
На третий заход пытаемся перепрошить версию через системник. С первого раза не получается - звоним в тех. поддержку - нужно было отформатировать флешку в FAT а не в NTFS . Перепрошиваем версию через системный тел. с 1.7Ai на последнюю все ок кроме - вкладка S/W Upgrade также не активна . Работаем только с стационарного комп. . Звоним в тех. поддержку просим помощи , прокидываем через интернет доступ к комп. . Две минуты и выясняется что на WIN 7 c IE 10 необходимо вкл. режим совместимости . Как то так. Ещё раз спасибо всем за Тех. Поддержку.