Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: iPECS-MG VOIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
пол
Здравствуйте!
Две iPECS-MG300 соеденены по VOIP. При наборе внутреннего номера другой станции посылка вызова есть. При занятии СО VOIP кодом *88001 слышу сигнал готовности, набираю вн. номер другой станции и не слышу посылку вызова, но с той стороны телефон звенит. В чем проблема?
harris
Цитата(пол @ 23.4.2013, 5:16) *
Здравствуйте!
Две iPECS-MG300 соеденены по VOIP. При наборе внутреннего номера другой станции посылка вызова есть. При занятии СО VOIP кодом *88001 слышу сигнал готовности, набираю вн. номер другой станции и не слышу посылку вызова, но с той стороны телефон звенит. В чем проблема?

Видимо, в обеих станциях Вы используете настройки Networking, т.е. сетевой план нумерации и линии типа NET. Если так, то зачем, с какой целью понадобилось применять код доступа к линии??? Если транк используется для связи с сетевыми абонентами, то почему бы просто не набирать их номера??
пол
Грешу на VOIP потому, что при ручной переадресации с внешней линии одной станции по VOIP на другую я не слышу посылки вызова.
пол
Цитата(пол @ 23.4.2013, 13:16) *
Здравствуйте!
Две iPECS-MG300 соеденены по VOIP. При наборе внутреннего номера другой станции посылка вызова есть. При занятии СО VOIP кодом *88001 слышу сигнал готовности, набираю вн. номер другой станции и не слышу посылку вызова, но с той стороны телефон звенит. В чем проблема?



Вот сами дошли до решения проблемы!
В 361 на обеих станциях надо поставить в H.323 Setup Mode - Fast Connection. И теперь все ожило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.