Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с AAFU, как проверить работопригодность?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Ренат
Здравствуйте!
Периодически возникают проблемы с этой платой. На данный момент, прошивка на АТС 3.9Са.
Перечислю какие проблемы были:
1. Непонятно по какой причине стирались сообщения из ячеек, не сразу из всех, а из некоторых, причем никакой последовательности
2. АТС так настроена, что при звонке на СО вначале проигрывается сообщение(ПГМ 140 (СО List) поставлена галочка DISA on/off, номер ячейки с сообщением), потом вызов идет по ПГМ 144. Так вот (я уже тут писал http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=7521...25ED%25E0%25F2), происходит отбой линии, вся ситуация описана по ссылке.
3. После прошивки АТС на последнюю, и прошивку AAFU на русские системные сообщения появился такой глюк:
Пусть к примеру я клиент, звоню на СО (31-63-63) , мне читается сообщение, все в норме, но тут тишина, линия не отбита, но тишина. АТС после прочтения сообщения вызов ведет туда, куда положено по 144 ПГМ, но у абонента тоже тишина. Практически всегда наблюдалось при звонке с телефона, где была симка МТС. со слов клиента, такая ситуация была и со звонков с мегафона. Но при мне проводили несколько вызывов с мегафона, все было в порядке. Билайна под рукой не было. с городских линий звонил несколько раз, но для выводов слишком мало звонков делал, чтобы сделать выводы.
На данный момент в ПГМ 140 убрал галки на Disa on/off и вынул плату с АТС. в пгм 101 и 103 ее тоже не стало.

Как убедиться на 100%, что АТС в порядке, а глючит именно AAFU?

П.С. АТС покупалась (если не совру) в 2007-08 году. Если даже не 2006. В процессе эксплуатации (наверное года через два-три) начала шуметь СО 01, сама линия была чистая, переключил эту линию на СО 11. Шумы ушли.
Dron
Цитата(Ренат @ 2.5.2013, 20:58) *
Как убедиться на 100%, что АТС в порядке, а глючит именно AAFU?

Не знаю, как на 100%... Подайте в качестве внешней линии внутренний номер от самой же АТС и посмотрите, что будет в таком варианте.
Ренат
Цитата(Dron @ 2.5.2013, 22:44) *
Не знаю, как на 100%... Подайте в качестве внешней линии внутренний номер от самой же АТС и посмотрите, что будет в таком варианте.

Поподробнее не могли бы пояснить? Т.е. вернуть плату AAFU на место, c аналогового порта подать на порт СО, потом на эту записать сообщение и тестить? так?
vitalii
Цитата(Ренат @ 3.5.2013, 0:25) *
Поподробнее не могли бы пояснить? Т.е. вернуть плату AAFU на место, c аналогового порта подать на порт СО, потом на эту записать сообщение и тестить? так?

восстановите, как должно быть с городом, но лишь в СО-порт, вместо городской линии подайте внутреннего абонента. наберите этого абонента и посмотрите корректность работы. после UPGRADE атс иницилизировали???????
Ренат
Цитата(vitalii @ 3.5.2013, 8:18) *
восстановите, как должно быть с городом, но лишь в СО-порт, вместо городской линии подайте внутреннего абонента. наберите этого абонента и посмотрите корректность работы. после UPGRADE атс иницилизировали???????

вначале совсем забыл про инициализацию, был бред полный. потом скачал новый PC-admin, инициализацию провел и стало все ок.
насчет подачи внутренней линии на со я понял, вот только наверняка получится ли отследить причину таких неисправностей? ничего же не исключаем - также и АТС задействована, и AAFU.
Dron
Цитата(Ренат @ 3.5.2013, 10:17) *
насчет подачи внутренней линии на со я понял, вот только наверняка получится ли отследить причину таких неисправностей?

Если при использовании внутренней линии в качестве внешней будет наблюдаться та же ерунда, то проблемы с АТС, или с AAFU. А, если, все будет корректно работать, то надо копать в сторону провайдера.
Ренат
Цитата(Dron @ 3.5.2013, 17:35) *
Если при использовании внутренней линии в качестве внешней будет наблюдаться та же ерунда, то проблемы с АТС, или с AAFU. А, если, все будет корректно работать, то надо копать в сторону провайдера.

я думаю вряд ли проблемы с провайдером...
так это надо получается сидеть и часами звонить на этот внутренний номер? и ждать пока баг выявится?
Dron
Цитата(Ренат @ 3.5.2013, 20:25) *
я думаю вряд ли проблемы с провайдером...
так это надо получается сидеть и часами звонить на этот внутренний номер? и ждать пока баг выявится?

Т.е., данная ерунда у вас случается настолько редко? blink.gif
Dron
Цитата(Ренат @ 2.5.2013, 20:58) *
3. После прошивки АТС на последнюю, и прошивку AAFU на русские системные сообщения появился такой глюк:
Пусть к примеру я клиент, звоню на СО (31-63-63) , мне читается сообщение, все в норме, но тут тишина, линия не отбита, но тишина. АТС после прочтения сообщения вызов ведет туда, куда положено по 144 ПГМ, но у абонента тоже тишина.

Я что то ничего по вашему описанию ничего не понял! Сообщение читается, но тишина... О чем это? После сообщения вызов идет по назначению, но у абонентов тишина... blink.gif
Так что происходит то?
Dron
Цитата(Ренат @ 2.5.2013, 20:58) *
1. Непонятно по какой причине стирались сообщения из ячеек, не сразу из всех, а из некоторых, причем никакой последовательности

А абонент на аппарате аттенданта адекватен? Ручонки в плане шаловливости как, не очень?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.