Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Права на линию.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
morfius
Я немножко запутался в мануале, прошу помощи.
Вводная:
1. АТС - LDK300E
2. 20 аналоговых линий.
3. 2 потока PRI.

На данный момент организовано так:
1. Аналоговые линии на прием разбиты по сотрудникам, набирать с них они не имеют права.
2. На первый поток приходит гарячая линия (0-800) и попадает на Call Centre.
3. Со второго потока осуществляют звонки все, на прием разбито на несколько отделов.

Что хочу сделать.
1. Как за отделом закрепить одну аналоговую линию, что б они могли набирать только с неё и запретить доступ к другим ?
Нужно, для того, что есть один отдел. Все звонки на него приходят по аналоговой линии. И они хотят, что б все звонки уходили тоже именно с этой линии. Обьяснить им, как стать на линию, конечно можно, но хочется сделать более красиво.
Вижу, что есть такое поле как "CO Group Access Station" подозреваю, что это как раз то, что мне нужно, Но. Выбираю СO Group 1, и там список всех моих номеров. Это получается все нужно удалять, а потом по одному добавлять ?
Так же такой доступ нужно к примеру к факсу. Что б он отправлялся всегда с одного аналогового номера .

Нет ли ПГМ касающейся именно Станции, Т.е. Атрибуты номера в которых указывается к каким группам он имеет доступ ?

2. Как сделать, так что б определенным номерам сделать звонки только с первого потока ? Это делается в ПГМ 114 ? Или опять же в CO Group Access Station&
stasmar
Цитата(morfius @ 23.5.2013, 11:09) *
Вижу, что есть такое поле как "CO Group Access Station" подозреваю, что это как раз то, что мне нужно, Но. Выбираю СO Group 1, и там список всех моих номеров. Это получается все нужно удалять, а потом по одному добавлять ?

1. Там есть выбор диапазона..
2. Потоку СО-группу (ПГМ141/1)
Даже в LCR можно сделать алгоритм занятия каналов (цепочки) в зависимости от времени суток и дня недели.
Например, при наборе 9-ки:
- первая половина дня приоритет выбора канала: GRP1 -> GRP2
- вторая половина дня приоритет выбора канала: GRP2 -> GRP1
morfius
Цитата(stasmar @ 23.5.2013, 10:20) *
Там есть выбор диапазона..

Т.е. Все удаляем, и потом диапазоном добавляем ?

А как ещё с потоками ?
У нас все звонят со второго потока, а номера колцентра с первого, но не могу понять как сделали, что б Call centre звонил именно с первого. И как на это отреагирует LCR ? Если есть правило при наборе такого-то номера звонить с такой группы номеров, в случаее запрета возьмет альтернативную ?
stasmar
Цитата(morfius @ 23.5.2013, 11:25) *
Т.е. Все удаляем, и потом диапазоном добавляем ?

А как ещё с потоками ?
У нас все звонят со второго потока, а номера колцентра с первого, но не могу понять как сделали, что б Call centre звонил именно с первого. И как на это отреагирует LCR ? Если есть правило при наборе такого-то номера звонить с такой группы номеров, в случаее запрета возьмет альтернативную ?


2. Потоку СО-группу (ПГМ141/1)

Как в первом случае и по LCR..

Даже в LCR можно сделать алгоритм занятия каналов (цепочки) в зависимости от времени суток и дня недели.
Например, при наборе 9-ки:
- первая половина дня приоритет выбора канала: GRP1 -> GRP2
- вторая половина дня приоритет выбора канала: GRP2 -> GRP1


morfius
Цитата(stasmar @ 23.5.2013, 10:20) *
)
Даже в LCR можно сделать алгоритм занятия каналов (цепочки) в зависимости от времени суток и дня недели.
Например, при наборе 9-ки:
- первая половина дня приоритет выбора канала: GRP1 -> GRP2
- вторая половина дня приоритет выбора канала: GRP2 -> GRP1

LCR у нас настроен, но он управляет всеми телефонами, а я хочу только определенные номера пустить на другой поток.
stasmar
Цитата(morfius @ 23.5.2013, 11:28) *
LCR у нас настроен, но он управляет всеми телефонами, а я хочу только определенные номера пустить на другой поток.

Закрыть доступ к потоку с определенной группой, по альтернативе перейдет, если я не ошибаюсь..
Проще как для аналога сделать по доступу без оверайда..
harris
Цитата(morfius @ 23.5.2013, 10:25) *
Т.е. Все удаляем, и потом диапазоном добавляем ?

А как ещё с потоками ?
У нас все звонят со второго потока, а номера колцентра с первого, но не могу понять как сделали, что б Call centre звонил именно с первого. И как на это отреагирует LCR ? Если есть правило при наборе такого-то номера звонить с такой группы номеров, в случаее запрета возьмет альтернативную ?

Мдя... С этого вобще начинается программирование всей станции:
- все линии разделяются на группы - ПГМ141/1
- потом каждому абоненту указывается, какими группами линий он имеет право пользоваться для исходящей связи - ПГМ117.
И даже при использовании LCR (включая и альтернат. маршруты) абонент не получит доступ к группе линий, если у этого абонента не указан доступ к ней в ПГМ117.
Все.

Т.е. данному отделу (или факсу) прописываете в ПГМ117 только одну нужную группу линий.
morfius
Цитата(harris @ 23.5.2013, 10:34) *
- потом каждому абоненту указывается, какими группами линий он имеет право пользоваться для исходящей связи - ПГМ117.

Ну вот как бы из этого и возник у меня вопрос. Просто у меня в памяти сидит вроде я где-то видел атрибуты номера, и менно в атрибутах можно указать сразу CO группы к которым он имеет доступ.
Значит мне показалось. Спасибо большое за разъяснения!!
ЛыЖник
Цитата(morfius @ 23.5.2013, 10:39) *
Ну вот как бы из этого и возник у меня вопрос. Просто у меня в памяти сидит вроде я где-то видел атрибуты номера, и менно в атрибутах можно указать сразу CO группы к которым он имеет доступ.
Значит мне показалось. Спасибо большое за разъяснения!!

Это как раз и есть аттрибуты номера. Вы можете дать, например, к группе 1 и к группе 2. Можете нажимать на 9 и получите доступ к первой группе. Можете набирать 801 вместо 9 (первая группа), можете набирать 802 (вторая группа). Можете поставить параметр в прг.161/3 преодоление занятости первой группы. В этом случае при наборе 9, если у вас заняты все линии СО в первой группе, АТС вам будет предоставлять линии СО из второй группы. Видите сколько вариантов можно организовать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.