Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: LIP8002E - постоянно мигает индикатор при отсутствии голосовых сообщений
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Snaleks
Доброго времени суток!

АТС: iPECS-100 MFIM/GS95M-5.5Ed

На одном из аппаратов стал постоянно мигать индикатор Ring/Message. При заходе в голосовую почту говорит "No new messages". Очищал все ящики через веб-морду IPECS ("Empty All Voice Mail"), через telnet ("del mbox all") - не помогло. Сбрасывал настройки телефона, перепрошивал его на B0CD - результата тоже нет.

Что за ерунда - может телефон о какой-то ошибке сигнализирует?
Snaleks
Пока писал, телефон внезапно отпустило. smile.gif
Dron
Цитата(Snaleks @ 4.6.2013, 10:13) *
Пока писал, телефон внезапно отпустило. smile.gif

Могли сообщение оставить.
На аппарате нажимаете Call Back и #, далее все поймете...
harris
Цитата(Snaleks @ 4.6.2013, 9:11) *
Доброго времени суток!

АТС: iPECS-100 MFIM/GS95M-5.5Ed

На одном из аппаратов стал постоянно мигать индикатор Ring/Message. При заходе в голосовую почту говорит "No new messages". Очищал все ящики через веб-морду IPECS ("Empty All Voice Mail"), через telnet ("del mbox all") - не помогло. Сбрасывал настройки телефона, перепрошивал его на B0CD - результата тоже нет.

Что за ерунда - может телефон о какой-то ошибке сигнализирует?

Ну сообщений Голос. Почты нет. ОК.
Но ведь на телефоне могут быть оставлены другие типы сообщений. Например, уведомления о пропущенных вызовах - Message Wait.
P.S. О, Андрей уже опередил... smile.gif
Snaleks
Цитата(Dron @ 4.6.2013, 16:19) *
Могли сообщение оставить.
На аппарате нажимаете Call Back и #, далее все поймете...

При нажатии "Call Back" телефон пишет "INVALID"

Цитата(harris @ 4.6.2013, 16:21) *
Ну сообщений Голос. Почты нет. ОК.
Но ведь на телефоне могут быть оставлены другие типы сообщений. Например, уведомления о пропущенных вызовах - Message Wait.

Абонент (вроде бы) не включал режим "не беспокоить".
Dron
Цитата(Snaleks @ 4.6.2013, 10:30) *
При нажатии "Call Back" телефон пишет "INVALID"


Абонент (вроде бы) не включал режим "не беспокоить".

"INVALID"??
stasmar
Цитата(Dron @ 4.6.2013, 10:34) *
"INVALID"??

Это, вроде бы, в тех случаях, когда оставлено голосовое сообщение, а доступа к голосовой почте нет..
Dron
Цитата(stasmar @ 4.6.2013, 10:37) *
Это, вроде бы, в тех случаях, когда оставлено голосовое сообщение, а доступа к голосовой почте нет..

Это как?
stasmar
Вроде бы в пгм 450 при установке галочки в Station Data и номера этого абонента в столбце Value помогало, но я тоже точно не мог засечь момент прекращения мигания индикатора.. Инициализация этого абонента..
stasmar
Цитата(Dron @ 4.6.2013, 10:41) *
Это как?

Сообщение есть в голосовой почте, а по нажатию Call Back в этом случае абонент пытается войти в нее.. Можешь проверить: оставь сообщение абоненту, у которого закрой доступ к почте (по умолчанию запрещен, если я не ошибаюсь)
Snaleks
Цитата(Dron @ 4.6.2013, 16:34) *
"INVALID"??

Да. И в трубке звучит сигнал отбоя.

Цитата(stasmar @ 4.6.2013, 16:37) *
Это, вроде бы, в тех случаях, когда оставлено голосовое сообщение, а доступа к голосовой почте нет..

Есть он (через набор VSF-группы *622).
Dron
Цитата(stasmar @ 4.6.2013, 10:42) *
Сообщение есть в голосовой почте, а по нажатию Call Back в этом случае абонент пытается войти в нее.. Можешь проверить: оставь сообщение, абоненту, у которого закрой доступ к почте (по умолчанию запрещен, если я не ошибаюсь)

Проверил. Во-первых, голосовое сообщение можно оставить, если абоненту доступ к почте открыт.
Пошел дальше - оставил голосовое сообщение, потом закрыл абоненту доступ к почте. При нажатии Call Back пишет, что есть сообщение. А вот следующее нажатие - Неверный набор.
При первом нажатии Call Back никаких ошибок.
harris
Цитата(Snaleks @ 4.6.2013, 9:30) *
При нажатии "Call Back" телефон пишет "INVALID"


Абонент (вроде бы) не включал режим "не беспокоить".

При чем тут "Не беспокоить" ??

1) Если я правильно помню, то функционал LIP-8002E не полностью поддерживается на версии 5.5Ed, а только начиная с 5.5Gu (могу ошибиться, а копаться в релизах - лениво).
2) Если не срабатывает фиксированная кнопка [Call Back], то пропишите функцию Call Back на свободную гибкую кнопку:
Trans + Flex Button + Trans + 92 + Hold/Save.

И потом нажмите эту гибкую кнопку.
stasmar
Цитата(Snaleks @ 4.6.2013, 10:46) *
Есть он (через набор VSF-группы *622).

пгм 111-113 - 36 VSF Access Enable-Disable
Dron
Цитата(harris @ 4.6.2013, 10:52) *
При чем тут "Не беспокоить" ??

1) Если я правильно помню, то функционал LIP-8002E не полностью поддерживается на версии 5.5Ed, а только начиная с 5.5Gu (могу ошибиться, а копаться в релизах - лениво).
2) Если не срабатывает фиксированная кнопка [Call Back], то пропишите функцию Call Back на свободную гибкую кнопку:
Trans + Flex Button + Trans + 92 + Hold/Save.

И потом нажмите эту гибкую кнопку.

Вот, еще надо о версии 5.5 помнить... rolleyes.gif
Snaleks
Цитата(harris @ 4.6.2013, 16:52) *
При чем тут "Не беспокоить" ??
...
1) Если я правильно помню, то функционал LIP-8002E не полностью поддерживается на версии 5.5Ed, а только начиная с 5.5Gu (могу ошибиться, а копаться в релизах - лениво).
...
2) Если не срабатывает фиксированная кнопка [Call Back], то пропишите функцию Call Back на свободную гибкую кнопку:
Trans + Flex Button + Trans + 92 + Hold/Save.

И потом нажмите эту гибкую кнопку.

Из мануала:
Цитата
Ожидающее сообщение абоненту
Если вызываемый абонент не отвечает или находится в режиме "Не беспокоить" (DND), вы можете оставить этому абоненту Ожидающее сообщение (Message Wait).

...
О как!
...
Назначил и проверил назначение через ПГМ 115 . И все равно INVALID.

Цитата(stasmar @ 4.6.2013, 16:53) *
пгм 111-113 - 36 VSF Access Enable-Disable

Конечно же enable.

Цитата(Dron @ 4.6.2013, 16:58) *
Вот, еще надо о версии 5.5 помнить... rolleyes.gif

Прошиваться стра-а-а-шно (особенно учитывая что шить придется и остальные модули). blink.gif
stasmar
Цитата(Snaleks @ 4.6.2013, 11:02) *
Прошиваться стра-а-а-шно (особенно учитывая что шить придется и остальные модули). blink.gif

Обращайтесь к организации, продавшей вам оборудование. Они же вам и 8002Е продали - и обязаны знать, что для этого системного телефона должен быть соответствующий софт. Они должны знать полный алгоритм всех действий. Вообще, должен быть договор на обслуживание с приемлимыми расценками и тех поддержка, а не продажа как на базаре..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.