Полная версия этой страницы:
Межстанционная переадресация
ГОРОД -> Секретарь(ipldk 1) -> безусловная переадресация (ipldk 2)
В ручную звонок переводится на абонента другой станции. в автомате нет.
Цитата(wal @ 4.6.2013, 16:02)

ГОРОД -> Секретарь(ipldk 1) -> безусловная переадресация (ipldk 2)
В ручную звонок переводится на абонента другой станции. в автомате нет.
Эта тема уже обсуждалась многократно. Можно ведь поискать по форуму!!
Тем более, что информации в вопросе недостаточно...
- какие входящие линии (город): аналоговые/ISDN/VOIP
- куда назначен прием вход. вызовов: непосредственно на одного абонента или в группу абонентов (Hunt)??
- какая версия софта на ipLDK1 ??
Да обсуждалась! Но ясности нет. Я ее и поднимал.
- Аналоговые
- На одного абонента
- версия софта соответсвует версии Арткома в разделе download (ipldk60=ipldk1=ipldk2) прошивки VOIB, MPB, LDKpcAdmin
в свойствах абоненнта ( он же аттендант) включен call forwarding. перевод звонка с безусловной переадрессацией в пределах одной системы работает отлично!
Цитата(wal @ 4.6.2013, 17:52)

в свойствах абоненнта ( он же аттендант) включен call forwarding. перевод звонка с безусловной переадрессацией в пределах одной системы работает отлично!
Проверил на своих станциях - без проблем переадресуется на Net number.
На входяшей СО-линии используется росс. АОН??
Что стоит в пгм111-18 OFFNET Call Forward?
offnet call forward = on
АОН = fsk
В том то и дело что руками переводится без проблем.
Цитата(wal @ 5.6.2013, 9:50)

В том то и дело что руками переводится без проблем.
Тут, видимо, имеют значения подробности настройки станции. Конфиг смотреть надо.
Цитата(wal @ 5.6.2013, 10:50)

В том то и дело что руками переводится без проблем.
А у вас в 324 программе абоненты других АТС прописаны как NET??
да прописаны, звонить я на них умею и перевести звонок я на них могу.
Цитата(harris @ 5.6.2013, 10:52)

Тут, видимо, имеют значения подробности настройки станции. Конфиг смотреть надо.
Могу я его кому-нибудь прислать?
Цитата(wal @ 5.6.2013, 10:54)

да прописаны, звонить я на них умею и перевести звонок я на них могу.
Еще раз - ТОЧНО как
NET?!
То, что звонить и переводить можете давно всем понятно!
А, лучше, выкладывайте конфиг!
Цитата(wal @ 5.6.2013, 10:56)

точно NET
Давайте смотреть конфиг...
Цитата(wal @ 5.6.2013, 10:59)

Номер секретаря?
Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:28)

Номер секретаря?
Внутренние вызовы проверяли?
не понял про внутренние вызовы. внутри одной системы все на ура )
Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:35)

не понял про внутренние вызовы. внутри одной системы все на ура )
В смысле позвонить на 1100, например, с 1101 - сработает у 1100 Call Forward на сетевого абонента (другой АТС)?
и как бы упор делать не обязательно на одного секретаря. они тут в 500-тах кабинетах сидят и мигрируют в течении дня. и линий 24 штуки поэтому из системы в систему куча звонков ходит.
Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:38)

В смысле позвонить на 1100, например, с 1101 - сработает у 1100 Call Forward на сетевого абонента (другой АТС)?
Если внутренний вызов то сработает. а вот с СО нет.
Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:38)

В смысле позвонить на 1100, например, с 1101 - сработает у 1100 Call Forward на сетевого абонента (другой АТС)?
Кстати, в 144 программе нет ни одной СО, по которой вызов был бы назначен ТОЛЬКО НА 1100!
и кста есть в СО нум 1 днем 1100
Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:41)

1104
Это что?
У вас только по СО7-СО9 вызовы назначены на ОДНОГО абонента, на 1110! Вот у 1110 Call Forward должен работать!
Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:42)

и кста есть в СО нум 1 днем 1100
Смотрите внимательнее - по СО1 1104(0) и 1100(3). Вызов назначен на ДВУХ абонетов!!!!
меня интересует СО1-СО6 1100 и 1104. они часто уходят а другой секретут в 1150 сидит.
Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:45)

Смотрите внимательнее - по СО1 1104(0) и 1100(3). Вызов назначен на ДВУХ абонетов!!!!
да хоть на трех. и той и той нет на месте они установили на своих апаратах безусловную. вызов потеряется?
у 1110 тоже NET call transfer безусловный при поступающем вызове с города не уходит в другую станцию.
Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:46)

меня интересует СО1-СО6 1100 и 1104. они часто уходят а другой секретут в 1150 сидит.
Да плевать, что вас интересует! Писано же многократно, чтобы у абонента работал Call Forward, в 144 программе вызов должен быть назначен ТОЛЬКО НА ОДНОГО ЭТОГО АБОНЕТА! А у вас вызовы назначены на двух абонентов! По такой же причине не будет работать Call Forward у абонентов, которые в Station Group при приеме вызова этой группой!
Как вот про все это можно было не найти на форуме?! Многократно же писано!
Цитата(wal @ 5.6.2013, 11:50)

у 1110 тоже NET call transfer безусловный при поступающем вызове с города не уходит в другую станцию.
Еще раз. Должно у 1110 работать при поступлении вызовов по СО7-СО9. При поступлении вызовов по СО10 не сработает!
Цитата(Dron @ 5.6.2013, 11:51)

Да плевать, что вас интересует! Писано же многократно, чтобы у абонента работал Call Forward, в 144 программе вызов должен быть назначен ТОЛЬКО НА ОДНОГО ЭТОГО АБОНЕТА! А у вас вызовы назначены на двух абонентов! По такой же причине не будет работать Call Forward у абонентов, которые в Station Group при приеме вызова этой группой!
Как вот про все это можно было не найти на форуме?! Многократно же писано!
Кстати, это все относится и к случаям, когда Call Forward установлен и на абонента своей АТС.
Короче, вызов должен поступать конкретно на абонента - DISA, внутренний вызов, или внешний вызов, назначенный только на этого абонента!
Не знаю пригодиться или нет (просто по случаю) если при включенном режиме DISA при "не ответе" "при ошибке" или "занято" стоит ATD(на системного оператора) - то если оператор ушел и поставил переадресацию на автоответчик( к примеру) то некоторые вызова у меня на LDK300 уходили на главного оператора - пришлось в 164 программе оставить только номер системного оператора а другие убрать.А то был еще один главный оператор и он жаловался что ему надоело принимать звонки(начальник отдела ИТ) после этого больше не жалуется.
Цитата(adamedik @ 5.6.2013, 12:20)

Не знаю пригодиться или нет (просто по случаю) если при включенном режиме DISA при "не ответе" "при ошибке" или "занято" стоит ATD(на системного оператора) - то если оператор ушел и поставил переадресацию на автоответчик( к примеру) то некоторые вызова у меня на LDK300 уходили на главного оператора - пришлось в 164 программе оставить только номер системного оператора а другие убрать.А то был еще один главный оператор и он жаловался что ему надоело принимать звонки(начальник отдела ИТ) после этого больше не жалуется.
Из Руководства по программированию:
Цитата
4.4.8. Назначение DID/DISA (DID/DISA Destination) – Программа 167
При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера DID или
прямого доступа в систему DISA, если абонент не отвечает, не доступен или занят, вызов
перенаправляется на оператора или группу приема входящих вызовов, либо вызывающий
получит соответствующий сигнал.
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
То есть если св 164 программе назначены 2 оператора один F1- системный оператор №1222 и F2 - главный оператор №1101 то вызов перенаправляется на кого ?
Я же и говорю все работает как и должно быть по мануалу .Претензий нет все как назначено так и работает. Единственное что мешало так это то что я описал ранее некоторые звонки уходили на второго оператора 1101. пока я его не убрал из 164 программы
Цитата(adamedik @ 5.6.2013, 11:35)

Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет
проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов
будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора.
То есть если св 164 программе назначены 2 оператора один F1- системный оператор №1222 и F2 - главный оператор №1101 то вызов перенаправляется на кого ?
Я же и говорю все работает как и должно быть по мануалу .Претензий нет все как назначено так и работает. Единственное что мешало так это то что я описал ранее некоторые звонки уходили на второго оператора 1101. пока я его не убрал из 164 программы
Если несколько аттендантов, приоритет имеет Системный атендант, а потом уже главные аттенданты.
Т.е. если системный аттендант занят, то вызов пойдет на след. по списку главного аттенданта.
Цитата(harris @ 5.6.2013, 11:45)

Если несколько аттендантов, приоритет имеет Системный атендант, а потом уже главные аттенданты.
Т.е. если системный аттендант занят, то вызов пойдет на след. по списку главного аттенданта.
Спасибо Harris за понимание вопроса . Именно это я и имел в виду. Поэтому и пришлось убрать главного оператора.
Цитата(adamedik @ 5.6.2013, 11:50)

Спасибо Harris за понимание вопроса . Именно это я и имел в виду. Поэтому и пришлось убрать главного оператора.
Я постарался убить системного ATTD. Поставил в прг.180/1, 7 в ноль. В прг.167 в се в Tone. Патамушто мой телефон 1100 является системным ATTD.
Цитата(ЛыЖник @ 5.6.2013, 16:14)

Я постарался убить системного ATTD.
А где контрольный выстрел?..
Цитата(ЛыЖник @ 5.6.2013, 15:14)

Я постарался убить системного ATTD. Поставил в прг.180/1, 7 в ноль. В прг.167 в се в Tone. Патамушто мой телефон 1100 является системным ATTD.

Самоубийство???
Цитата(adamedik @ 6.6.2013, 10:44)

Самоубийство???

Ога. Юзверей много, по 400 абонентов, некоторые криворукие. Рехнуться можно от обратных звонков.
Цитата(ЛыЖник @ 6.6.2013, 11:24)

Ога. Юзверей много, по 400 абонентов, некоторые криворукие. Рехнуться можно от обратных звонков.

Да когда LDK 300 и LDK100 функция DISA включена,голосовое меню и ты ATD да еще отбойников нет то да!!!!! трубку не успеваешь ложить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.