Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвисание CO со статусом RING_TRANSFER
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Dmitry_S
Здравствуйте!
На MG-100
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
после прошивки до текущей версии появился такой баг: через какое-то время (разное), если смотреть в System Management>>Trace>>CO Line Status, у некоторых СО-шек (разных) появляется статус "RING_TRANSFER". "Associate Device" соответственно тоже разные бывают, нет каких-то определенных.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как только под статус "RING_TRANSFER" попадает первая CO, все номера на цифровой линии становятся заняты (у нас их 4 шт)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Освободить линии и сбросить статус помогает только перезагрузка станции.

До перепрошивки станции такого не было (какая стояла версия точно сказать не могу, на момент установки АТС в июне 2011 она была актуальной).
Может кто сталкивался с подобным? Отчего может СО подвисать на этом статусе?
Кстати, не знаю важно или нет, при старой прошивке "System Log View" был забит сообщением "Can't alloc call_id. No availabe CIMs" (каждые 2 сек). А сейчас этого нет. Каких-либо изменений в конфигурации АТС не было.
Dmitry_S
Ну вот, почти 3 месяца прошло и ни одного ответа... Неужели никто не сталкивался?
А что вообще означает статус "RING_TRANSFER"?
Dron
Цитата(Dmitry_S @ 3.9.2013, 16:48) *
Ну вот, почти 3 месяца прошло и ни одного ответа... Неужели никто не сталкивался?
А что вообще означает статус "RING_TRANSFER"?

А что, должны были столкнуться? smile.gif
Если серьезно, лучше бы вы еще и конфиг показали. Или, хотя бы, рассказали, как у вас входящие назначены.
Dmitry_S
Цитата(Dron @ 3.9.2013, 16:57) *
А что, должны были столкнуться? smile.gif
Но всякое ведь бывает smile.gif

Цитата(Dron @ 3.9.2013, 16:57) *
Если серьезно, лучше бы вы еще и конфиг показали. Или, хотя бы, рассказали, как у вас входящие назначены.
Какой конфиг вас интересует?
Я работаю сисадмином, но в АТС не спец. Приходится изучать на ходу. Эта АТС была установлена и настроена 2 года назад. Замечаний не было (кроме описанного выше, но визуально оно никак больше не проявлялось). А после обновления прошивки, теперь, стабильно не реже раза в месяц, приходится перезагружать станцию, иначе никто из города не может дозвониться (сигнал "занято"). Точнее, "занято" на всех номерах цифровой линии, аналоговые продолжают нормально работать. А бывает уже и через неделю появляется "занято", по разному
Dron
Цитата(Dmitry_S @ 3.9.2013, 17:11) *
Какой конфиг вас интересует?
Я работаю сисадмином, но в АТС не спец. Приходится изучать на ходу. Эта АТС была установлена и настроена 2 года назад. Замечаний не было (кроме описанного выше, но визуально оно никак больше не проявлялось). А после обновления прошивки, теперь, стабильно не реже раза в месяц, приходится перезагружать станцию, иначе никто из города не может дозвониться (сигнал "занято"). Точнее, "занято" на всех номерах цифровой линии, аналоговые продолжают нормально работать. А бывает уже и через неделю появляется "занято", по разному

Вот потому, что вы работаете сисадмином и в АТС не спец, я и попросил конфиг (файл настроек). Чтобы не тратить время на кучу вопросов...
Слейте базу с АТС и выложите.
Dmitry_S
Цитата(Dron @ 3.9.2013, 17:21) *
Слейте базу с АТС и выложите.
Выкладываю
Dron
Цитата(Dmitry_S @ 4.9.2013, 8:33) *
Выкладываю

У вас вызовы назначены в ринговые группы.
Посмотрите http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=10935. Возможно, причина та же.
Dmitry_S
Цитата(Dron @ 4.9.2013, 9:35) *
У вас вызовы назначены в ринговые группы.
Посмотрите http://www.artcom.ru/forum/index.php?showtopic=10935. Возможно, причина та же.
Dron, благодарю за подсказку! Буду изучать. Потом отпишусь
Dmitry_S
Проблема полностью решилась после обновления прошивки станции до 2.5Bd
Больше 2х месяцев полет нормальный, ни одного подвисания за это время не было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.