Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внутренняя переадресация из группы.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
mat701
Посоветуйте, как можно решить такую проблему. Форум читал, частично инфу нашел, но хотелось бы уточнить.

LDK-300, город приходит по потоку PRI.
В ПГМ 140 тип линий установлен ISDN DID. При входящем звонке звонящий слышит приветствие и может набрать внутренний номер.
Если же внутренний номер не набирается, то по ПГМ 167/2 звонок уходит на hunt group *620.
В этой группе 3 секретаря - 201, 202, 203. Группа терминальная. Т.е. второй секретарь работает только если занят 1-й, третий - соответственно.
И вот второй секретарь 202 ставит у себя безусловную переадресацию на номер 222. И всё. Как только вызов уходит с 201 на 202, звонящий слышит КПВ, но ничего не звонит.
Я нашел вариант с ПГМ 191/16, но это дает только игнорирование переадресации и 202 в этом случае звонит, но нужна то переадресация.

В форуме вроде нашел, что внешний звонок в группу с пользовательской переадресацией не дружит. Но ситуация то такая вполне жизненная. Как бы можно было это решить?
fish
ну например группу можно сделать RING, и поставить переадресацию по неответу на группу 621, где будет уже номер 222.
но наверное более правильно разобраться с группой UCD.
ЛыЖник
Цитата(mat701 @ 20.6.2013, 15:58) *
Посоветуйте, как можно решить такую проблему. Форум читал, частично инфу нашел, но хотелось бы уточнить.

LDK-300, город приходит по потоку PRI.
В ПГМ 140 тип линий установлен ISDN DID. При входящем звонке звонящий слышит приветствие и может набрать внутренний номер.
Если же внутренний номер не набирается, то по ПГМ 167/2 звонок уходит на hunt group *620.
В этой группе 3 секретаря - 201, 202, 203. Группа терминальная. Т.е. второй секретарь работает только если занят 1-й, третий - соответственно.
И вот второй секретарь 202 ставит у себя безусловную переадресацию на номер 222. И всё. Как только вызов уходит с 201 на 202, звонящий слышит КПВ, но ничего не звонит.
Я нашел вариант с ПГМ 191/16, но это дает только игнорирование переадресации и 202 в этом случае звонит, но нужна то переадресация.

В форуме вроде нашел, что внешний звонок в группу с пользовательской переадресацией не дружит. Но ситуация то такая вполне жизненная. Как бы можно было это решить?

Версия АТС у вас какая? У меня на версии 3.9Da безусловная переадресация из терминальной группы работает. Безусловная переадресация/мобильный абонент не работает в группе RING. Попробуйте вариант с мобильным абонентом в прг.236. Но опять же, смотря какая у вас версия....
harris
Цитата(ЛыЖник @ 21.6.2013, 7:28) *
Версия АТС у вас какая? У меня на версии 3.9Da безусловная переадресация из терминальной группы работает. Безусловная переадресация/мобильный абонент не работает в группе RING. Попробуйте вариант с мобильным абонентом в прг.236. Но опять же, смотря какая у вас версия....

Владимир!! Не путайте.
Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи.
Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD.
Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить.
adamedik
Предлагаю следующее:
А может в программе 144 поставить звонки на группу *620 где абоненты 201 202 203 а в 167 поставить ATD а в 164 программе назначить ATD номер 222.
И тогда при не наборе или ошибке звонки пойдут сначала в соответствии с программой 144 тоесть на номера 201 202 203 а в случае их не ответа на номер 222?
Мне кажется это нормальный вариант smile.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ 21.6.2013, 7:56) *
Владимир!! Не путайте.
Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи.
Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD.
Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить.

Пардон, не так проверял. Проверил с внутреннего абонента на другого внутреннего, переадресация работает. А вот городские нет. Все второпях... threaten.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ 21.6.2013, 7:56) *
Владимир!! Не путайте.
Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи.
Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD.
Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить.

Можно сделать извращатор derisive.gif Прописываем в мобильном абоненте городской номер другого внутреннего абонента, кула надо сделать переадресаци. Приходит городской вызов на группу TERMINAL, допустим lвызов дошел до второго абонета. У него срабатывает МЕХ и набирает городской номер этого же потока тока другого внутреннего абонента. Извращатор? Канешна! Но по идее должен работать.. derisive.gif
fish
мосье знает толк в извращениях
adamedik
Как писал уже на форуме уважаемый Harris -
"Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!"
mat701
Цитата(adamedik @ 21.6.2013, 9:46) *
Предлагаю следующее:
А может в программе 144 поставить звонки на группу *620 где абоненты 201 202 203 а в 167 поставить ATD а в 164 программе назначить ATD номер 222.
И тогда при не наборе или ошибке звонки пойдут сначала в соответствии с программой 144 тоесть на номера 201 202 203 а в случае их не ответа на номер 222?
Мне кажется это нормальный вариант smile.gif


Не очень. Задачу желательно решить в принципе. Потому, что на самом деле переадресацией пользуются все. Это просто Дект трубки у секретарей.
202-й может ставить переадресацию на 222, 203-й на 223 ну и так далее.
adamedik
Цитата(mat701 @ 21.6.2013, 13:55) *
Не очень. Задачу желательно решить в принципе. Потому, что на самом деле переадресацией пользуются все. Это просто Дект трубки у секретарей.
202-й может ставить переадресацию на 222, 203-й на 223 ну и так далее.

Тогда пока не знаю что еще предложить. Надо думать!!! drinks.gif
ЛыЖник
Цитата(mat701 @ 21.6.2013, 13:55) *
Не очень. Задачу желательно решить в принципе. Потому, что на самом деле переадресацией пользуются все. Это просто Дект трубки у секретарей.
202-й может ставить переадресацию на 222, 203-й на 223 ну и так далее.

Вы несколько не понимаете работу в группе. Если у вас стоит переадресация безусловная с 202 на 222, то в этом случае, внутренний абонент, позвонив на 202 попадет по переадресации на 222 Это ICM (внутренний звонок). Но если придет внешний вызов на группу, то обработка звонков идет по правилам группы. И в ней уже безусловная переадресация с номера на номер уже не работает. Возможно только работа, в зависимости от ПО АТС, работа мобильного абонента. У вас в терминальной группе стоят три порта. В соответсвии с аттрибутами группы у вас первый вызов идет на 202, если не ответит, то на 222 и т.д. Т.е. последовательность отрабатывается правильно: не ответил абонент, вызов пошел дальше. Время работы такой группы назначается в Overflov Timer. По окончанию работы таймера вызов отбивается либо уходит по назначению. У меня есть группа из секретарей. У каждой стоит системник и телефон с радиотрубкой. Каждая такая пара объединена в один логический номер в прг.179. Три таких номера стоят в группе RING. Если кто-то из них отходит, то берет с собой радиотрубку и отвечает на звонок.
stasmar
Дифференцирование абонента в группе
Цитата harris ®-а
При использовании Member Forward: это означает, что при установленной переадресации агент сможет получать групповые вызовы (не будет отключения от группы), но для этих групповых вызовов все равно НЕ будет срабатывать переадресация!! Т.е. в этом случае:
- при групповом вызове телефон агента получает вызов, но переадресация не происходит (групповые вызовы не подлежат переадресации!!)
- при прямом вызове данного абонента (при вызове непосредственно по номеру телефона данного агента) будет срабатывать переадресация
stasmar
191-16 для терминальной группы..
adamedik
Ну еще как вариант добавьте эти номера 222 и 223 в эту же группу *620 что и номера 201 202 203 пусть будут в конце цепочки.
mat701
Цитата(ЛыЖник @ 21.6.2013, 15:14) *
У меня есть группа из секретарей. У каждой стоит системник и телефон с радиотрубкой. Каждая такая пара объединена в один логический номер в прг.179.


Спасибо, товарищ! Решение внедрено и принято крайне положительно. )
ЛыЖник
Цитата(mat701 @ 24.6.2013, 10:30) *
Спасибо, товарищ! Решение внедрено и принято крайне положительно. )

С чем вас и поздравляю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.